АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 792
Photos: 1
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in
June 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

5- service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Об отели

Только приехали с Туниса..Приехали нас заселили сразу за 10$. Питание есть чьё поесть всё однообразно,соков как пишуть свежовыжатых нет.Креветки были один раз..Повора готовят не очень.Пляж песок очень грязный.Постояно говорили чтоб убирались на пляже.Море очень грязное постояные волны и эти волны несут верблужье [удалено модератором],салафан,убитых животных.Поверти мы отдыхали во многих странах но грязьного моря такого не видели.Номера хорошие.Когда уезжали администратор в наглую просил ,чтобы оставили хорошие отзывы и поставили 5 отелью.Но мы больше не поедим в эту грязную страну.нНе выкидывайте деньги на ветер.

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.7 Beach

2.5 Children services

3.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номер уборка в номере
Disadvantages
пляж.море.
Added 24.06.17 18:36 (621 characters in the review)
Add comment
Complain

08:40 26.06.17

Вы бы сначала язык выучили,а потом бы отзывы писали...

11:53 26.06.17

КАК ХОЧУ ТАК ПИШУ.А ТУНИС БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА.

23:58 26.06.17

По поводу орфографии соглашусь с Еленой.
С Сергеем поспорю.....была 10/06 море чистейшее каждую песчинку на глубине видно.
Конечно если уметь плавать далеко , а не барахтаться в загончике, где песок клубами от купающихся детишек.
Страна очень красивая с особым колоритом, опять-таки не для всех. Для тех, кто зад поднять соизволит не только до пляжа прогуляться.... хотя о чем я...

07:11 27.06.17

НЕ КАЖДЫЙ ПЛАВАЕТ ДАЛЕКО.ДЕТИ ВООБЩЕ НЕ КУПАЛИСЬ ПОСТОЯННО ВОЛНЫ И ГРЯЗЬ.БЫЛИ В СТОЛИЦЕ г.ТУНИС КУДА НЕ ГЛЯНЬ МУСОР И ГРЯЗЬ.

23:15 08.07.17

В Вашем случае правильно было бы ответить не "как хочу, так и пишу", а "как МОГУ, так и пишу". Это во первых. А во вторых какое отношение имеет отель к мусору на улицах города? Прежде чем посещать данную страну, надо было собрать побольше информации о ней, тогда бы, возможно Вас не постигло разочарование))))))

20:02 10.08.17

Где ты кроме своего колхоза мог быть ,деревня!!!

14:33 30.10.17

Уважаемый Сергей,

Мы благодарим вас за уделённое время на написание вашего отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.

Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной. Качество и разнообразие блюд держится под чëтким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по национальной, Средиземноморской и интернациональной кухне.

Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.

Про то, что администратор просил поставить высокий бал, мы уреренны что скорее он хотел напомнить, что у вас существует возможность выразить своё мнение, и наверно хотел выразить, что хотелось бы чтобы оно было хорошим, хотя судить несомненно только вам. В любом случае мы всегда рады получать не только похвалу, но и конструктивную критику, ибо они дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.

Мы будем ждать новой встречи с вами, Сергей, чтобы новые впечатления переубедили вас и превратили вас в нашего постоянного гостя.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up