АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 867
Photos: 3
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in
June 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых на УРА!!!

Отдыхали в отеле с 12 по 23 июня . Посмотрев некоторые отзывы отдыхающих , начинает казаться , что мы отдыхали совершенно в разных отелях. Не знаю где они увидели грубый и хамский персонал , ведь таких там нет . Абсолютно каждый человек , работающий в отеле , доброжелателен и приветлив. Персонал всегда готов чем-либо помочь , никогда ни в чем не откажет. Если гостя что-то не устараивает , этот вопрос решается мгновенно и все сразу довольны отдыхом .

Что касается питания , так всегда можно найти что поесть. В первый день приезда , сразу после заселения , нас отправили на обед , честно говоря , была мысль , что отдых не задался и на протяжении его мы помрем с голоду , но уже на ужин наше мнение поменялось координально . Грубо говоря , мы обжирались каждый день. (Но ..Хотелось бы булочек на завтрак)

Территория отеля очень ухожена , много зелени , деревьев , цветов. Бассейн всегда чистый и довольно тёплый.

Анимация очень даже отличная , особенно для детей .

Каждый работник отеля улыбается при встрече и прощается , когда уходит . Даже не зная языка , многие из персонала находят с отдыхающими общий язык , веселят и общаются .

Хотелось бы особо выделить менеджера отеля -Metin Mert Kece(или просто Миша). Он хорошо знает русский язык , очень ответственен , вежлив и приятен в общении, также , когда он не сильно занят работой он всегда рад пообщаться , посмеяться , рассказать какие-нибудь истории. Если возникнут какие-то вопросы , то смело обращайтесь к нему и вы не заметите , как все ваши проблемы исчезнут .

Также хотелось бы отметить бармена - Kerem Gundogan . Он совсем чуть-чуть говорит по русски , но это не мешает весёлому общению с ним.

В общем отдыхали во многих отелях , но такого приветливого персонала не встречали нигде .

С большим удовольствием слетали бы туда ещё.

Смело прилетайте именно в этот отель!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
во всем
Disadvantages
нет булочек на завтрак
Added 24.06.17 18:51 (1 846 characters in the review)
Add comment
Complain

14:17 26.06.17

Что за наглое вранье! Раз были во многих отелях где ваши отзывы? Или только обида обидная за Рейнбов подорвала вас зарегистрироваться сегодня и сегодня же чудесный отзыв настрочить??
Еды конечно много - хлеб в избытке, маргарин, овсянка залитая водой, петрушка, укроп, капусты в избытке - белокачанная, фиолетовая, пекинская, рубленная мелко, рубленная с луком, морковь тертая! За фри люди очередь стояли, чтобы хоть чем-то вместо зелени покормить детей! Смело пойти бы вам куда подальше со своим отзывом заказным! Анимация отличная была в Барут химера для детишек, а не здесь три песенки с прихлопами притопами!

15:21 26.06.17

Ах, он еще и имена сотрудников знает, как мило.)))))))) хоть бы для правдивости номер комнаты и цвет корпуса написал. Ну, запустили троллей для поднятия рейтинга. противно. Люди, не ведитесь!

15:22 26.06.17

Отзывы сто процентов заказные!!! Персонал пишет бывшим отдыхающим(чьи есть контакты) и просит написать зорошие отзывы!!! Не буду указывать кто именно из персонала, но прецедент имеет место быть!!!

17:27 26.06.17

да еще и пишут с таким перегибом, что "обжирались" прям - даже смешно! Хотела бы я посмотреть на человека, который там обожрался сои с травой и довольный сидит пишет этот бред)

09:38 27.06.17

Кстати, а написание полного имени Метина теперь заставляют учить наизусть при звезде?) Уже не первый отзыв такой, скоро начнут прилагать транскрипцию и турецкий вариант)))

11:58 27.06.17

Нас еще в отеле упрашивали хороший отзыв написать, и упомянуть некоторых. Сразу сказала, что за питание двойки им наставлю.

13:04 27.06.17

Метин сначала нас просил, сглаживая наш конфликт с рестораном, а, когда мы переезжали в другой отель, он уже фыркал "пишите, что хотите, можете про меня и не писать"))))
Вообще, очень смешно - в каждом отзыве фигурирует имя того, кто его заказал)))) вот в непроверенных висит про Ваню опять и про хозяина хамам)

14:45 27.06.17

Вообще первый раз такое вижу, чтоб так яростно накручивали рейтинг, я не смогла восстановить свою старую учетку, пришлось новую регистрировать, но ни к одному отелю в котором была и сама оставляла отзывы не видела такой накрутки.

14:57 27.06.17

А им проще накрутку оплатить, чем что-то менять. Меня несколько дней так сильно бесило, что множатся 5-ки в оценках, что рейтинг только растёт. А сейчас я понимаю, не все люди будут молчать, найдётся ещё таких как мы, кто и претензию написал, и переехал в другой отель, и туроператоры просто прекратят с этой помойкой сотрудничать!
Жалко только: говорят, отель и впрямь был хороший, расположение удобное, да купил его какой-то **дак, который относится к людям так по-скотски(

21:28 27.06.17

А может не все люди такие , как вы ...Ничего , что сколько существует людей , столько же и мнений . Я просто скажу , что мне ничего не проплачивали и не заказывали , Я ЛИЧНО САМ остался доволен . Может стоит обратить внимание на то , что это всего лишь 3 звезды?Не наевшись , я постоянно подходил и брал добавки . Не наелся сходи еще возьми , в чем проблема ? Куринные наггетсы , рыба , курица . Если что-то заканчивалось приносили еще ! Так если вы чем-то недовольны , то отдыхайте в 5-ках.Пишете , что маленьких детей нечем кормить , так вы за них не платите , вам не обязаны его кормить. Если уж берёте таких маленьких детей , так берите и еду для них , смеси и т.п . Вам даже микроволновую печь поставили , чтобы еду разогревать. Анимация была в Баруте отличная ... Так что же вы туда не поехали ? То же мне, сравнили 3* и 5* . Да , может и не было такого сильного разнообразия , но "обожраться" было можно . Нужно было меньше бегать и жаловаться, тогда ты бы может и остались довольны .И не стоит ничего говорить о персонале .Знаю поименно , потому что очень хорошо общался с ними и сдружился , очень дружелюбные и добрые люди!

08:24 28.06.17

Максим, я за свою двухлетнюю дочь заплатила как за взрослого мужика, так что имею полное право расчитывать на питание! На момент нашего заезда возможность поесть, не то что обожраться, отсутствовала! И возвращаться за добавкой к пустым лоткам - совет, конечно, оригинальный.
Я сравниваю отели 3* равноценные по стоимости, пятерки тут не при чем. И расстрою Вас, RC не дотягивает даже до эпитета "сойдёт".
И если Вы ещё и бесплатно пишите свою чушь, упоминая заказчиков по именам, наверно, у Вас просто много свободного времени.

22:51 28.06.17

Евгения,взяли бы Вы себя в руки,не может 2-х летний идти в одну цену с адюльтом.

22:56 28.06.17

Разница на момент покупки была 2000 руб.
Если бы я жила в номере с мужем и дочкой, ребёнок обходился бы дешевле, но при размещении 1 взрослый + 1 ребёнок выходит именно так!

22:59 28.06.17

Ну так бы и объясняли,что Вам сингл с дитём вышел в цену дабла))А за дитё не платили.Аплодирую стоя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up