АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 709
Photos: 8
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
08.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отличный отдых, если бы не одно но!

Отель действительно отличный. Все правильно пишут и про услужливых официантов, и про великолепную кухню, и про красивую территорию с гуляющими черепахами. А анимация ну просто нет слов, и для детей и для взрослых все очень интересно и продуманно.

Меня расстроило лишь одно - в день отъезда нам отказались продлить номер, сказав, что его уже сдали. Хотя до этого мы несколько раз подходили на ресепшн и говорили что нам это важно. Детей пришлось укачивать в коляске, чтобы они хоть как-то поспали днём перед долгой дорогой. Конечно в такую жару и с таким количеством постояльцев сделать это почти невозможно. Маленькие дети очень переутомились.

Нас забирали в половине четвертого, а женщина ругалась на ресепшене, по той же причине (отказ продлить номер), так им с детьми куковать до шести вечера нужно было.

Для меня очень важный показатель, когда идут на встречу, особенно в отношении маленьких детей. Тем более, что в отеле почти все отдыхали семьями с детьми. Поэтому впечатление от отдыха несколько подпортилось.

И ещё, почему-то в три часа ночи отключался кондиционер. Он начинал работать как вентилятор и в комнате становилось очень душно. И каждую ночь мы с мужем, кто первый проснется от духоты, вставали открывать балконную дверь. Хорошо, что в июне ещё ночи прохладные. Не критично, но неудобство создаётся.

TRANSLATE
Added 25.06.17 15:18 (1 321 characters in the review)
Add comment
Complain

23:24 25.06.17

Во всех отелях расчетный час в 12.00. Если у Вас поздний выезд, удобнее при покупке тура в турагентстве приобрести услугу "Поздний выезд". Или же можно на день отъезда забронировать шатер. Как Вы пишете "в отеле почти все отдыхали семьями с детьми", получается, пока не освободятся номера, также и другие вновь прибывшие гости с детьми не смогут разместиться. Поэтому тут можно понять позицию отеля. Если есть свободные номера, всегда идут навстречу. А отель отличный – согласен с Вами.

23:58 25.06.17

Нам в турагенстве не предложили такую услугу, сказав, что мы сможем на месте доплатить за номер и остаться на несколько дополнительных часов если понадобится.
Считаю, что в таком большом и вроде бы хорошем отеле, это недоработка отдела по работе с клиентами.
Не все приезжают утром. Мы заселились в девять вечера и наш номер мог быть сдан до нашего приезда. Думаю мы не единственные, кто поздно заселился.
В общем мне не хватило индивидуального подхода и личного участия в возникающих трудностях клиента. Мы обратились к ним всего дважды, и обе наши просьбы не были услышаны.

13:30 01.07.17

Уважаемая Anna ,Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные. Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!С уважением,Зинаида Юрдагель.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up