АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.13
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 13
Comments: 211
Readership: 20848
Photos: 18
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in
June 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Добро пожаловать в Барут

Собираясь на отдых в отель Барут, с нетерпением ждала новых отзывов на всех туристических сайтах. Находила для себя новую и нужную информацию. По этой причине, считаю своим долгом оставить отзыв для других туристов.

Заехали мы в отель часов в 11 утра. Вежливые сотрудники ресепшен дали нам заполнить малюсенькую анкету, надели браслеты и отправили на завтрак. Завтракали мы минут 20. Сразу после завтрака наши вещи отвезли в номер, отдых начался. Оплачен у нас был стандарт с видом на море. Номер 2138. Надо сказать, что из трех отелей, в которых мы жили в Турции, первый раз номер нас устроил полностью, менять его было не нужно.

В номере был полноценный балкон с мебелью и сушка для купальников. Мебель, бытовая техника, сантехника, кондиционер - все это было в хорошем, рабочем состоянии. Так же имелся набор: чайник, чашки, сам чай, кофе, сахар. Постельное белье, полотенца белоснежные, хрустящие. На каждой кровати по две подушки. Для Вашего комфорта предложено меню подушек. Можете выбрать ту, к которой привыкли дома. В номере были сейф, фен, мыльные принадлежности. Мне очень понравился платяной шкаф. Редко встретишь в отеле шкафы с выдвижными ящиками, сейчас даже полки редко делают. Еще в номере Вас ждут пляжная сумка с логотипом, халаты и тапочки.

Звукоизоляция в номере прекрасная. Да и соседи все попались культурные. Мы сравнивали вид на отель Оранж и вид на море. Кому-то нормально, но я бы предпочла доплатить немного денег, но не слышать орущую весь день анимацию из соседнего отеля, да и звук вентиляции с первого этажа тоже.

Сам отель красивый. Хороший дизайн, много лифтов, фонтанчики. В корпусе расположен бар с большой террасой, на нижнем этаже есть магазинчики одежды, сувениров, услуги фотографа (очень востребованы) и боулинг. На верхней террасе по понедельникам (или вторникам? не помню. В лифте имеется информация) проводятся коктейли с администрацией отеля. Там Вы сможете поделиться своими впечатлениями от отдыха. Недавно открыли кондитерскую-самообслуживание. Витрины с пирожными, кофе машина, чай, сок – все для Вас.

Очень хороший вай-фай, берет на всей территории отеля.

Территория достаточная для того, чтобы разместилось все, что нужно на отдыхе. Здесь расположены четыре бассейна.

Один из бассейнов, самый длинный – это бассейн релакс. Там просят соблюдать тишину. Можно просто читать, дремать, но кричать, нырять с бортиков и т.д. не приветствуется. Бассейн для взрослых, детей трудно призвать к тишине.

Второй большой бассейн как раз для активного отдыха. Там есть зона джакузи, проводятся водные виды активити. Водная аэробика, водное поло. Ныряйте на здоровье.

Третий бассейн с горками.

Четвертый для малышей.

Зоны отдыха, таким образом, мудро разграничены для того, чтобы отдохнуть могли все.

Да, еще есть закрытый бассейн и джакузи в самом корпусе. Это часть спа центра, куда входят сауна, хамам, массаж, парикмахерская.

На территории есть зона отдыха с гамаками.

Около пляжа бар с многочисленными столиками, сцена для проведения развлекательных мероприятий и амфитеатр.

Заскучать Вам с 10 утра и до самого вечера не даст команда аниматоров. Будут развлекать и детей, и взрослых. Гимнастика, дартц, волейбол, пилатес и т.д.

Пляжная полоса не широкая, но все необходимое есть. Так как пляж галечный есть специальные лесенки для более комфортного захода в воду. Лежаков вполне достаточно: на самом пляже, на пирсе, около бассейнов. Не занимать полотенцами лежаки администрация призывает, но безрезультатно. И на пляже, и около бассейна стоят холодильные витрины с питьевой водой и айраном, кофе-машина. Имеются раздевалки и души.

В отеле один ресторан шведский стол и четыре аля-карт. Записываться у гест релейшн за два дня. О питании можно много писать. Еды очень много. Был и рыбный день, и турецкой кухни, все вкусно. О турецких сладостях вообще молчу. Пишу и чувствую вкус национальных вкусностей, пропитанных медовым сиропом. Я в раю! Много и фруктов, и ягод. Клубника со сливками, черешня каждый день. Утром даже шампанское видели, правда не пили. Обслуживание в ресторане просто моментальное. Официанты тут - как- тут. Долго ждать Вам не придется. В барах такое же быстрое обслуживание. Спиртного очень много. Качество хорошее.

На территории живут кошки. Они являются такими же гостями, как и люди. О них заботятся. Питание у них тоже круглосуточное. На газоне стоят мисочки со специальным кормом и водой. Так что, если кошка на веранде ресторана будет смотреть Вам в глаза и просить кусочек со стола, можете не беспокоиться, с голоду она не умирает. Но подойти ей надо, вдруг что-то вкусненькое перепадет.

О самом отеле вроде ничего не забыла.

Теперь о персонале. Это самое большое достояние отеля. Администрация провела огромную работу по подбору персонала. Все стараются делать свою работу тщательно.

Огромное спасибо всем: руководителям, сотрудникам ресепшен, разносчикам багажа, горничным, поварам, аниматорам, официантам, садовникам, уборщикам, всем-всем за Вашу хорошую работу, внимательное отношение к гостям и за Ваши искренние улыбки. У меня осталось впечатление, что я была в гостях у давних знакомых, все здороваются.

Если кто-то находится в поиске подходящего отеля в Кемере, с удовольствием и ответственностью рекомендую Барут. Уверена, что Вам понравится так же, как и нам.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
одни плюсы
Disadvantages
для нас не было
Added 26.06.17 13:14 (5 265 characters in the review)
Add comment
Complain

23:51 29.06.17

Марина, спасибо за отзыв, возник ворос, насчет рыбнки и раков или крабов, были ли они и как часто, если были. Спасибо заранее за ответ
с уважением Татьяна

08:52 03.07.17

Уважаемая Марина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников. Нам очень приятно, что Вы остались довольны комнатой,персоналом,развлечениями,ресторанами, Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

12:03 06.07.17

Помню раков. Красивое оформление. Фонтан. Блюдо эффектное, но как-то разбирать рака принародно не хотелось, удовольствие не то. Рыба тоже была, но не так, как тунец подвешивают и куски жарят на улице на гриле. Гриль только в помещении. Помню форель, другие рыбки, вкусно. Раки были один раз, а так рыба каждый день. И конченая красная рыбка была и мидии. Просто там так много блюд, что можно чего-то и не заметить. Если глаза скользнут по чужой тарелке, то можно и удивиться: "А слона-то я и не заметил". Я выбрала и соблюдала верность курице на гриле, очень вкусно.

22:47 09.07.17

Марина, большое спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up