АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
817 + 1
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in June 2017
09.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Translate

Отдыхала в данном отеле в июне с сыном и с подругой. Прилетели поздно вечером, нас сразу же заселили в хороший номер фэмили, где мы и разместились со всеми удобствами. Но с утра началось веселье. В 10 была назначена встреча с гидом Тез Тура, но когда он осознал, что мы никаких экскурсий у него не купим и денег на нас не заработать, весьма разозлился и сказал, чтобы мы не подходили к нему ни с какими вопросами. Можно подумать, кто-то собирался...После этого нам в номер принесли записку с ресепшин с приказом срочно подойти. Там нам без лишних разговоров швырнули ключ от другого номера и велели переселяться. Видите ли, они ошиблись и не туда нас заселили. На наши робкие возражения о том, что мы распаковали все вещи, нам благосклонно был предложен человек для помощи. Но мы почему-то не захотели, чтобы в наших вещах рылись чужие люди. Никаких извинений от администрации отеля не последовало, настроение было испорчено до слез. Сильно сомневаюсь, что с европейскими туристами такое обращение прокатило бы. Номер на пятом этаже, вид на горы. Кондиционер прямо над кроватью, капал на голову. Спали с открытым балконом под вопли мужчин, играющих по ночам в большой теннис на корте под нашими окнами.

В номере прибирались ежедневно, полотенца меняли, если их бросишь на пол, как и везде. Белье тоже меняли, полы мыли. Пару раз подарили уборщице шоколадку, она за это выкладывала нам всякую красоту из покрывал. Мыло и шампунь добавляла регулярно, как и бутылки с водой.

Ресторан в отеле маленький и душный, и прямо там готовят блюда на гриле. Очереди за едой были всегда, хоть в начале обеда-ужина, хоть через час. Можно поесть на улице, но там со всех сторон курят. Питание в отеле прекрасное! Респект и уважуха поварам! Вкусно все. Мясо, рыба, курица, десерты и даже салаты, которые я никогда не ела в других отелях- все приготовлено с любовью и умением. Официанты очень внимательны и расторопны, все убирают быстро и незаметно. Бармены молодцы, очередей к бару не создают, обслуживают всех оперативно и делают вкусные коктейли.

Пляж далеко от отеля, минут 20 пешком. Ходит 20-местный микроавтобус, что очень актуально для трех 5-этажных корпусов отеля)). Один раз мы в него забились и больше своим здоровьем не рисковали, ходили пешком. К тому же его график движения нам не подходил. Пешком дорога абсолютно не напрягает. Можно каждый раз выбирать разный маршрут по колоритным улочкам и красивейшей набережной. На набережной, кстати, самые вкусные фреши по 5 лир. Сын пил ежедневно с удовольствием. На пляже №15 пять отелей, и Рамире принадлежит только кусочек. Кому куда ложиться-решают бичбои. Первый ряд всегда занят ими для платежеспособных господ. Мы всегда лежали на втором ряду, т.к. приходили в 8 утра и могли выбирать. Персонал на пляже очень грозный-если сдвинешь лежак или глотнешь собственной воды-покусают). Туалет платный 1 лира. Пляж песчаный, песок очень сильно нагревается под солнцем, босиком не побегаешь. При заходе в море ужасно скользкие тектонические плиты с камнями и трещинами. Легко можно покалечиться, особенно во время шторма. У меня сына шарахнуло волной так, что спина болит до сих пор. Кстати, за 14 дней нашего отдыха ни разу не было штиля. После плит сразу глубина. Так что не водоплавающим гражданам в таком море делать нечего, только стоять на берегу, что мы с подругой и делали((

В отеле отдыхали 40% европейских пенсионеров, безвылазно пьющих и курящих в баре у бассейна, и 60% русских семей с детьми.

В центр по вечерам бесплатно возит автобус , можно погулять по магазинам и пешочком вернуться в отель.

Рядом с отелем стадион, где можно позаниматься на тренажерах.

Выезд из отеля был в 4 утра и мы попросили ланч боксы. Каково же было наше разочарование,когда по приезду в аэропорт в двух из трех мы обнаружили тухлую колбасу!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • новые номера
  • прекрасное питание
  • удачное расположение
  • отношение к русским туристам на ресепшин
Added 26.06.2017 13:56 3 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Обидно за наших соотечественников, всегда и везде можно наблюдать пренебрежительное отношение к русским, и то, как они лебезят перед европейцами((( можно подумать мы бесплатно отдыхать к ним ездим. И все таки странное отношение на пляже, что значит нельзя воды попить??? Если питание все включено и пляж для отеля бесплатный, почему мы должны покупать воду в баре??? Бред какой-то! И еще, мы год назад также столкнулись с хамством гида, когда не купили экскурсии, и нам тоже было сказано не обращаться, если с нами что-то случится. Очень неприятно, они видимо не в курсе, что у всех есть право выбора. Мне кажется, нужно оставлять жалобы на сайте принимающей стороны на такое поведение сотрудников.
Вы оплачивали стандарт, вас ошибочно заселили в фэмили, а потом попросили переселиться в стандарт, который вы оплатили. Вы за это снизили оценку за размещение? Не думаю, что к этому приложил руку гид ТезТура, хотя из вашего отзыва создаётся такое впечатление. Просто ошибка, или на момент заселения не было свободных стандартов, и они заселили вас в фэмили, но по какой-то причине не предупредили, что выселят.
По поводу отдельного гида скажу следующее, мы тоже ездили от ТезТура и нам гид (звали его Магомед) очень понравился. Мы сразу предупредили, что в Турции далеко не первый раз и ни на какие экскурсии не планируем. Пообщались на отвлеченные темы, про отель, город, обстановку в Турции и разошлись. Каждый раз при встрече он с нами здоровался , спрашивал хорошо ли отдыхаем, нет ли проблем и тд. Очень приятный молодой человек.
И про отношение к россиянам могу сказать, что это отель с самым дружелюбным персоналом который я встречала в Турции. И никакого пренебрежительного отношения к нам точно не было
Ошибка при заселении-извинитесь перед клиентом,большего и не требовали. А с гидом попытались поздороваться пару раз,отвернулся и сделал вид,что первый раз видит. Видать,лицом не вышли. По поводу остального персонала согласна полностью-абсолютно доброжелательны со всеми.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Next rate Все отзывы автора (22)
Елена
Russia
Cherepovec
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 22
  • Comments: 17
  • Readership: 23 479
  • Photos: 35
0 Благодарности