Vacation as a With family in
May 2017
- Do not recommend the hotel
01.05.17 - 11.05.17
3.5
5- accommodation
1 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Лечение после Мрии
Отдыхали с семьей в мае 2017 года,шикарный отель,очень хорошее питание ,номера,анимация,но на четвертый день нашего пребывания,двое детей 13 лет и 7 месяцев сидели в плетеной качели в соснах,недалеко от бассейна и случилась трагедия,на глазах у папы металлический крюк оборвался,дети упали и малышу ударило крюком по голове.Мы тут же обратились в медицинский центр,где малыш был осмотрен,двое суток он просто закрикивался,а врач говорила,что это испуг.Мы просили сделать узи головы ребенку и провести дополнительное обследование,нам было отказано из за отсутсвия оборудования,выдано направление и предложно сьездить на такси в Ялту.От представителя отеля Анастасии мы слышали только упреки в свой адрес,никакой реальной помощи.Спустя пару дней на данном подвесном устройстве пострадали еще двое детей.По приезду домой у малыша диагностировано сотрясение головного мозга,все лето мы будем проходить лечение.Очень жаль что в таком шикарном отеле такое халатное отношение к безопасности и здоровью отдыхающих.
Наталья voted hotel services
3.4 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
4.8 Beach
4.5 Children services
4.3 Location convenience
4.4 Rooms
3.9 Hotel infrastructure
Advantages
красивая огромная территория
отличный пляж
Disadvantages
сотрудники по работе с жалобами клиентов не работают
Added
26.06.17
14:45
(1 007 characters in the review)
say Thanks
12:58 29.06.17
Уважаемая nata79a!
Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.
Весь персонал отеля искренне сожалеет о случившемся.
Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать Ваши комментарии о плетеных качелях. Они будут еще раз проверены, а сотрудники отеля - контролировать, чтобы несколько человек не качалось одновременно.
Напомним, что Ваших детей осматривали дежурный врач, педиатр и невропатолог. Также представитель отеля получил для Вас направление в детскую больницу города Ялты к детскому невропатологу, но Вы отказались.
Ваш отзыв уже отправлен главному врачу мед.центра и генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Еще раз приглашаем вас посетить наш отель, мы обязательно исправим впечатление!
Желаем здоровья Вашему малышу!
С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
17:39 29.06.17
К сожалению детского невропатолога в больницах г.Ялты нет,только в Симферополе.От направления мы не отказывались,оно предоставлено врачу по месту жительства.
19:15 30.06.17
РЕБЯТА, ЗА ТАКИЕ ВЕЩИ - СУД И ДАЛЕЕ НА КОЛЫМУ! ВИНОВАТЫ ТЕ, КТО ЭТО СООРУДИЛ И ПРИНЯЛ НА РЕАЛИЗАЦИЮ. ПОДСУДНОЕ ДЕЛО -100%
12:28 04.07.17
Думаю мы и обратимся в суд,пока представители отеля молчат.
Add a comment
Add a comment