И снова в Palm Wings!
Продолжаю свой отзыв от июля 2013 года: TopHotels :)
Букв будет много, но постараюсь разбить всё на блоки.
Выбор тура и отеля
Честно выбирали другой отель (в Palm Wings отдыхали 4 года назад) и смотрели все приличные отели в районах Кушадасы, Измир, Бодрум и Дидима. Критерии отбора: собственный пляж, чистое море, бесплатный WiFi, не убитый номерной фонд и в целом положительные отзывы об отеле. В итоге выбор пал на новенький Aurum Moon и Palm Wings. Но в итоге решили, что «старый друг - лучше новых двух».
Состав прежний: 2е взрослых, сын 13ти и дочь 8ми лет. Размещение в Family Room на 2 недели.
Перелет
За 2 дня до вылета оператор Tez Tour выдал нам документы по туру, где нас "обрадовали" что вылет с 4-00 утра переносится на 14-30 дня. Расстроились, весь день потерян.
Вылет из Внуково, были там впервые, ранее всё время вылеты были из Шереметьево и Домодедово. Аэропорт произвел крайне положительные впечатления: просторно, не так многолюдно, везде всё четко и быстро.
Авиакомпания IFLY. Еще до вылета крайне внимательно изучал как у них отправляются чартеры. Замечено, что всё время есть проблемы с самолетом Airbus A333, который вылетает постоянно с опозданиями. В нашем случае самолет Boeing 757-200, вылет по расписанию. Сам самолет комфортный, расстояния до впередиидущего сидения достаточное, питание нормальное (рис с стручковой фасолью, сосиска, булочка и вафля с чаем/кофе, напитки: соки в ассортименте, кола, фанта, спрайт). Для лоукостера и чартерного рейса, по мне, оценка на твердую 5ку.
Трансфер
В аэропорту всё налажено. Прибывающие распределяются по туроператорам, представители туроператоров рассаживают по автобусам и едем по отелям. Тут у Tez Tour полная шляпа. При дороге до Дидима в 1,5 часа нас катали 3,5! Представитель не только сопровождала всех туристов до отеля, но еще всем помогала заполнить миграционные карточки. Возмущению нашему не было предела. Мы не только потеряли весь день из-за сдвига рейса, но и опоздали на ужин (21-30). Потом на встрече с отельным гидом задали вполне резонный вопрос: неужели нельзя сделать шаблоны с описанием заполнения карточек? Сказали подумают.
Размещение в отеле
Как написал выше привезли нас в отель в 21-30. Объяснив на ресепшене, что мы голодные и хотим прежде всего поужинать, нам повесили браслеты и прямиком на электрической машинке отправили в ресторан без всяких оформлений. Там персонал уже всё убирал с прошедшего ужина, но менеджер ресторана нам помог, и мы от души поели.
Далее оформление и размещение в забронированном нами бунгало Family Room под номером 1602. В отличии от обычного номера семейный имеет 2 комнаты с кондеем в каждой из них, больше мебели и более близкое расположение к бассейну и ресторану. Наш номер располагался на первой линии от главного бассейна, что было как плюсом (близко до всего, включая бар), так и минусом (вся активность у бассейна до 12 ночи). Если вы в активности участия не принимаете и обладаете чутким сном, то может быть неудобно. Для нас такое расположение было плюсом, т.к. ехали активно отдыхать, а не спать.
Сам номер классный, мебель не обшарпанная, уборка ежедневно и на отлично. К минусам, к которым можно отнести конкретно наш номер: холодильник слабо морозил и в одном кондее забился дренаж, кондей стал подкапывать. Дренаж прочистил сам за 5 минут, холодильника в принципе на хранение фруктов хватало, поэтому службу сервиса не вызывали.
При первой уборке получили комплимент от отеля в виде корзины фруктов и карточки с пожеланиями (см. фото)
Сам отель
В течение дня теперь крайне насыщенная программа с аниматорами: бочча, дартс, водная гимнастика, водный волейбол, водное поло, настольный теннис, стрельба из пневматического ружья, волейбол. На все эти мероприятия аниматоры активно зазывают. К слову, аниматоры знают несколько слов по-русски и в их команде есть украинка Олеся, которая поможет с языковым барьером, если понадобится. Также Олеся занимается с детьми в детском клубе и дочка с ней пропадала часа напролет. Вообще всей команде аниматоров (Леся, Нино, Мидо, Эди и Йа-йа) большое спасибо. Было весело (на фото с дочкой как раз они все, фото отлично передает все эмоции).
В целом, наш отдых проходил примерно так: завтрак, с утра немного моря, затем мы с сыном погружались в активности у бассейна, а в перерывах катались на водных горках и немного загорали. Затем обед, отдых в номере в самый солнцепёк и затем по прежней схеме. Везде еле успевали. Море, кстати, великолепное: всегда спокойное, не жаркое, чистое, пологий заход, дно песчаное с небольшой полоской из камушков.
Контингент отеля: в первую неделю пребывания было очень много болгар, по ощущениям столько же сколько англичан. Затем болгар как ветром сдуло и приехали турки. Так и осталось до конца пребывания, что основной контингент отеля англичане и турки. Представители других стран представлены по несколько семей, включая россиян (Анжелике, Элеоноре и Максиму большой привет). Никаких склок или разборок с иностранцами нет. Всё мирно и спокойно при любом общении.
Ниже Карина из Киева поставила 1 балл отелю. Хотелось бы тут правду восстановить.
Душевая кабина не огромная, но и рассчитана отнюдь не на худышек. Мне взрослому мужику вполне было там размещаться.
Унитаз подвесной, ноги действительно до пола не достают, но не понял для чего это опора нужна при сидении на унитазе. Главное, что он висит крепко))
Телевизор согласен не большой. Регулировка громкости специально залочена на определенном уровне, подозреваю дабы не беспокоить соседей по номеру. Мы телик практически не смотрели, на отдых приехали не за этим.
Полотенца выдают с утра, но вечером их никто не отбирает и можно при желании вечером поменять на чистые и оставить на утреннее плавание в море. Качество полотенец хорошее, никакой брезгливости при их использовании не испытывали.
Территория отеля просто блеск. Ухаживают и вылизывают ежедневно. Всё зеленое и цветущее.
Уборка номера ежедневно и всегда с заменой полотенец и пополнением жидкостей. Как часто меняют постель не засекали, т.к. оно всегда белоснежное и чистое было у всех нас.
С 17-00 до 18-00 в торговом центре работает кофе-зона с разнообразными сладостями, поэтому фраза про отсутствие перекуса в данное время не соответствует действительности. А по факту в обед так наедаешься, что нам максимум мороженое до ужина влезало.
Про количество мест в ресторане могу сказать, что их тьма. Свободных было полно. Сотрудники ресторана убирают всё очень оперативно.
Теперь о питании
Недостаток с завтраками так и остался. Всё те же яйца в 6 вариантах исполнения, мюсли, нарезки колбасы/сыра и сладости. Как и в прошлое посещение голодным не уходил с завтрака, но разнообразия не чувствовал. К плюсам завтрака могу отнести появление механических отжималок для самостоятельного приготовления апельсиновых фрешей и наличие печек для горячих бутербродов.
Обеды и ужины без нареканий как по разнообразию, так и по качеству. Постоянно видели сотрудника лаборатории, которая брала образцы еды на контроль. Если тут можно отравиться, то только по собственной глупости набрав несочетаемые продукты.
Фрукты на момент пребывания: черешня, клубника, арбузы, дыня, яблоки, абрикосы, персики. Не каждый день весь набор, но покушать хватало.
Тренажерный зал и хамам
Тут поугорал над тем, как автор отзыва уличные тренажеры приняла за тренажерный зал)) Сам же зал находится на цокольном этаже торгового центра, где хамам. Он бесплатный, работает с 10 до 18. Есть и беговые дорожки, и различные тренажеры.
Сауна с хамамом также бесплатные, работаю с 14 до 18. Ходили пару раз, очень понравилось попариться и потом холодного пива попить.
Ночная дискотека так и осталась немноголюдной и из-за наплыва Турков в основном с турецким репертуаром.
Финансы
Курс на момент пребывания за 1 доллар:
В отеле- 3,2 лиры
В ближайшем обменнике около магазина Sok - 3,4 лиры
При снятии наличных с долларовой карты Тинькофф - 3,5 лиры (комиссии на суммы эквивалентные более 100$ нет, нужно только в меню банкомата ответить, чтобы конвертация шла по курсу вашего банка, а не турецкого)
Мы пользовались последним вариантом как наиболее выгодным и удобным. С рублевой карты Тинькофф оплаты в магазинах проходили также без проблем.
Связь
Почитал еще до поездки понял, что местную симку для интернета взять практически невозможно из-за ужесточения турецкого законодательства в этой части. Поэтому интернет использовали только в отеле. WiFi хоть и ловил в номере из-за близости к торговому центру, но не получалось ничего открыть в часы пик у бассейна. Видимо точка перегружена была. Для использования приходилось ходить в сам ТЦ, там всё более-менее стабильно работало.
Для входящих звонков использовал свой телефон с тарифом Билайна с бесплатными входящими в популярных роуминговых странах, а все телефоны детей и жены переадресовывались на мой. Получилось очень дешево и не ограничивали себя приемом входящих звонков.
Экскурсии и поездки
Еще до поездки изучали где арендовать авто в Дидиме. Выбор пал на крупную международную компанию Europcar (451-я улица в Дидиме). Погуглив нашли как можно сэкономить 15% используя промокод и при выборе авто воспользовались апгрейдом класса авто за смешную сумму в 8евро. В итоге нас должен был ожидать авто классом Форд Фокус или аналог за 39 евро в сутки.
Приехав Форда Фокуса не увидели и нам предложили на выбор седан Fiat Egea или внедорожник Renault Duster. Выбрали седан, т.к. нам нужен был низкий расход солярки, а не высокая проходимость. Egea в этом плане в итоге порадовала, всего 5,5л дизеля на сотню. Стоимость солярки 4,5 лиры за литр. Сама машина была всего с 6000км пробега. Залог на банковской карте у нас не блокировали.
За 2 дня аренды посетили Дальян, где половили синих крабов и Пумукалле, где насладились старым городом Хераполис и красотами природы. Хотели после Пумукале посетить дом Девы Марии, но словили все светофоры на пути и не успели.
Пришлось придумывать план поездки и арендовать машину на еще один день. План нарисовался простой: посещение дома Девы Марии (в Эфес не пошли, 40 лир с носа как-то дороговато с учетом, что развалины Хераполиса мы уже видели), а дальше банальный шоппинг в близлежащем городе Soke. Там куча Аутлетов и торговых центров. Напокупали всего: одежду, посуду, постельное белье. Цен у нас таких не видели. Ехали обратно как челночники)) Машинка в последнюю поездку досталась блеск - Рено Меган нулевый, на автомате, только из салона с отличной комплектацией и за те же 39 евро в сутки. Наслаждались весь день путешествия.
Europcar в Дидиме рекомендую. Кстати, жена владельца этого подразделения русскоговорящая, с ней если что можно все вопросы обсудить. Она поведала, что без сайта можно напрямую у них дешевле машину взять и с подачей прямо в отель. Эту информацию на себе уже проверить не удалось.
Помимо путешествия на авто, также еще катались своим ходом на местный рынок на 4ой маршрутке, проезд всё те же 2 лиры с человека. Можно прикупить фруктов на свой выбор, а не то, что в отеле дают. Также можно купить после хорошего торга одежду.
Мимо кожаного магазина Bianco, что рядом с отелем в этот раз тоже пройти не смогли. Купили по дубленке и кожаной куртке, торговались долго) Но оно того стоит, купленные еще 4 года назад в этом магазине вещи до сих пор носим и нигде ничего не порвалось, не отлетело и т.д.
Обратный трансфер и перелет
Последние дни отслеживали наш рейс и были расстроены, что он должен был вылететь обратно по расписанию без задержек в 9-50 утра и что на этот раз нам достался злополучный А333, который везде у Айфлая опаздывает. Но, получив на ресепшене уведомление от ТезТура, что рейс перенесли на 23-55 обрадовались. В итоге, рейс потом еще перенесли, уже на 2-05 утра следующего дня и мы с боем пробили у Тезтуровцев, чтобы они сместили нам ранее назначенный трансфер с 19-15 на 21-00. В итоге мы получили полноценный день отдыха и прощальный ужин. В 12-00 номер пришлось освободить и вещи перенесли в комнату багажа на ресепшене, но это никак не сказалось на нашем пребывании.
В итоге вылетели мы в 2-55, но это было даже лучше, т.к. продрыхли до вылета в зоне ожидания в аэропорту. К обслуживанию и питанию на обратном пути также никаких претензий.
Как и в прошлый раз отель и отдых оставил массу положительных и незабываемых впечатлений, о которых еще долго будут напоминать привезенные вещи и сувениры.
p.s. Всё описать не возможно. Если что интересно спрашивайте в комментариях.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Скажите, пожалуйста, какая примерно была температура воды и воздуха в июне? И, если я правильно поняла по расположению отеля, там почти не бывает волн на море?
Волн сильных нет, море чистое и спокойное.
Ещё вопрос: есть ли в номере тапочки? И, по описанию поняла, что в номере есть чайно-кофейный набор, также пополняют ежедневно воду, всё так?
Банкомат DenizBank насколько помню был в районе памятника Нептуну около городского пляжа в Алтынкуме. До него минут 20-25 пешком от отеля. Точнее по гугл картам посмотрите.
Лучше уточнить кто недавно там был, мало ли поменялось что.