АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 4553
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
15.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!

Отдыхали в июне 2017 года двое взрослых и трое детей (10,2,5 лет). Никому не посоветую этот отель, если не хотите развода на деньги и т.д. Отдых был полностью испорчен, до такой степени, что в вообще в Турцию в ближайшее время ехать не хочется. Один плюс у этого отеля, это месторасположение, сам ТУРУНЧ это просто поселок сказка. Тихое местечко с чистым, прекрасным морем и чистейшим воздухом. Хозяева отеля это нищие жлобы, которым нужны деньги. Пока им платишьчаевые, они все улыбаются и готовы на все ради денег. Но как только перестаешь давать подачки, отношение сразу меняется. За 8 дней отдых у нас из номера не вынесли даже мусор, не говоря о замене полотенец и постельного белья. Хорошо, что взяли с собой полотенца из дома, пользовались ими, т.к. полотенца и постельное, которые были в номере при заселении похоже не меняли от прошлых гостей. Еда, одно название, от яиц на завтрак, кроме которых были еще оливки и огурцы с помидорами, тошнит до сих пор. На обед и ужин соя во всех видах. Мяса за неделю не было ни разу. Т.к. мы отдыхали с детьми, то питались в основном в кафешках на улице (безумно вкусно готовят). Газировки (фанту, колу, спрайт) давали только в первые два дня, пока в отеле было мало народа, потом стали заменять дешевыми газировками из соседнего супермаркета. Про алкаголь сказать ничего не могу, т.к. не употребляем совсем. Саме главное, на кануне выезда после ужина нас позвали на респшен и сказали, что завтра перед выездом мы можем пообедать у них, но только за 15$. Мы естественно отказались, т.к. за такую сумму в кафе мы вкусно покушаем. В день выезда, мы как положено сдали номер и стали в холле ждать, т.к. поздний вылет был. Через час, нас позвали снова на ресепшен ипринесли туда, какую то простынь, всю в пятнах и сказали, что это наша и надо заплатить 50$. Да столько весь отель у них не стоит точно. Ругались с ними, подключили туроператора Анекс тура, но она ничего не сделала, скорее всего в доле с ними. В итоге подключили жандармерию, котолрая троже заодно. Вообщем, чтоб оттуда нам уехать, пришлось кинуть им 15 баксов, они, как собачки их подняли. Стали улыбаться нам во все 32 зуба и сказали, что мы можем бесплатно пообедать у них в отеле.

Поэтому, прежде чем ехать в этот отлеь, 100 раз подумайте. Очень много порядочных отелей в этом поселке.

Нас даже в агенстве, где мы орендовали мопед, предупредили, что в этом отеле, очень плохой персонал и хозяин.

Бассейн ыв отеле очень глубокий, я ростом 1,62 см. не доставала до дня. Детям там делать нечего. Очень скучно, нет аниммации никакой.

Пляжа у отеля нет, поэтому, чтоб полежать на лежаках, принадлежащих другим отелям, нужно у них в баре что то купить. Пришлось каждый день там брать мороженое. От анекс тура отель был заявден, как 4. На самом деле на отеле написано 3. Но он не тянет даже на 1*.

TRANSLATE
Advantages
месторасположение.
Disadvantages
оди минусы.
Added 26.06.17 15:34 (2 807 characters in the review)
Add comment
Complain

18:46 29.06.17

Уважаемая посетительница!

Мы посчитали должным исправить написанную вами неправдивую и недостоверную информацию о нашем отеле.

В первую очередь хочу отметить, что наш отель предлагает свои услуги по принципу все включено и никто из нашего персонала не

работает на какую-либо дополнительную сумму, оплаченную со стороны посетителей.За весь периода вашего прибывания в нашем отеле

вы вывешивали на ручку двери карточку "Не входить", а мусор протягивали уборщице через дверь, почему-то не впуская ее в

комнату.Позже выяснилась настоящая причина вашего такого рода поведения.Оказалось,что ваши дети изрисовали простыни фломастерами. И мы в качестве штрафа потребовали от вас не 50, а 20 долларов, так как простыни были не подлежны к использованию.

Касаясь платного обеда. Так, как вы уже совершили check-out, мы попросили у вас не 15 долларов за человека, а 15 лир. После чего вы заявили, что у вас остались последние 20 долларов. Учитывая ваше положение, мы накормили вас бесплатно, а штраф снизили до 15 долларов. В ответ на это вы распространили ложную информацию среди наших посетителей. Но они увидев состояние простыней, поняли кто прав, кто виноват. Надеемся, что вы исправите недостоверную информацию, написанную вами. Всего доброго!

09:32 30.06.17

А мне какой смысл врать? Я приехала отдыхать, а не проверять. Написала все, как есть, чтобы другим людям вы не смогли испортить отдых. Даже местные жители, с которыми мы познакомились нас предупреждали, что в этом отели не порядочные работают. Так это наверно о чем то говорит? Про таблички, которые вы говорите мы вешали, так хотелось бы на них посмотреть, т.к. не видела ни одной такой, даже в руках не держала, а на ежедневные просьбы прибрать у нас в номере слышала ответ, что все сотрудники у вас в отеле уволились и прибирать некому. А моср принесла на ресепше, тоже после 4 дней просьб вынести мусор у нас из номера. Все просьбы просто были проигнорированы. Мы отдыхаем за границей каждый год и ни разу такого не было. Если в Египте мои дети сломали брелок от ключа, то я сама пришла на ресепшен и спросила сколько я должна заплатить. А фломастеров и карандашей у нас даже не было с собой, мы не рисовать туда приехвли, а на море. А ваши тряпки, которые вы подкладываете не знаю кто изрисовал, может прислуга, которая ест и купается в басеине вместе с гостями?
Я однозначно больше не приеду в этот отель, и мои знакомые тоже. Турагеснтво от которого мы ездили тоже занесли этот отель в черный список.

13:13 01.07.17

Екатерина, мне очень стыдно за ваше поведение. Научитесь уважительно относиться к людям. Прислуги в отеле, а есть персонал. И нужно уважать любой труд. Вам никто ни чего не должен. Ваш All выключается в 12:00, а вас накормили бесплатно. Мне стыдно за Вас, что после этого Вы пишите, что бросили деньги на пол, а они подняли как собачки. Это вас накормили как собаку. Будьте добрее к людям.

11:05 26.08.17

Уважаемая, Екатерина!
1. Вы просто неудачно выбрали отель. В подобные отели с маленькими детьми не едут. Отсюда и весь ваш негатив.
2. Во всем мире обслуживающему персоналу отелей, ресторанов и т.п в сфере услуг принято давать чаевые. Это мировая практика. Поэтому наши туристы постоянно жалуются на то, что к иностранцам лучше относятся. Естественно. хорошее отношение обслуживающего персонала к тем кто оплачивает их труд и доброжелательно и непредвзято к ним относится.
3. Относиться к персоналу отеля как к прислуге вам никто права не давал. Люди выполняют свою работу и заслуживают уважительного отношения..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up