АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 4126
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
May 2017
20.05.17 - 17.06.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Эйфории с 20.05 по 17.06

Уважаемые туристы, начну с того, что читать отзывы от этом отеле за предыдущие годы бесполезно. Отель заново открылся только в мае 2017 года, и в нем полностью сменился менеджмент, персонал, анимация и т.д. Отель бюджетный, стоит он соответственно, и вполне оправдал все мои ожидания. Я отдыхала в отеле 4 недели практически с момента открытия, довольно хорошо его изучила и расскажу по порядку обо всем:

1. Территория у отеля огромная, три больших бассейна (один из них с горками), два детских, приличных размеров мини-клуб с детской площадкой. От моря территория отделена речкой, через которую перекинут симпатичный мостик. Корпуса расположены по всей территории в разной степени удаленности от основного ресторана, но до моря придется идти минут 5-7 резвым шагом из любого корпуса.

Мы жили в корпусе №16 прямо рядом с рестораном, и это было удобно. Сначала территория показалась сильно запущенной, но к началу июня прямо на наших глазах все привели в порядок. Желтые сухие газоны превратились в радующие глаз зеленые, бассейн около главного ресторана был очищен от зелени, пальмы пострижены, фонтаны запущены.

2. Отель старый, и к этому нужно быть готовым. Это касается в большей степени номеров. Во многих номерах сделан косметический ремонт, но, судя по множеству недовольных на ресепшн, есть и совсем старые номера.

На мой взгляд, удачные корпуса – это №№14, 15 и 16. Все они расположены справа от главной аллеи, близко к ресторану, и ремонт там вполне приличный, даже симпатичный, в стиле Прованс. Есть обновленные корпуса и с другой стороны, ближе к основному бассейну и пул бару, но их номеров я точно не знаю .

Система кондиционирования централизованная, работает плохо, и это большой недостаток в жаркий период. Но мы почти не пользовались, нам жарко не было.

Номера, на мой взгляд, комфортные, у нас был очень удобный трехкомнатный сьют с большим балконом на первом этаже. В корпусах ближе к ресепшн в сьютах была огромная терраса вместо балкона, выглядело очень здорово. В нашем случае сьют состоял из двух спален и проходной комнаты с диваном и креслами. На балконе удобная сушка, в номере два плоских телевизора, санузел стандартный, с ванной. Я ехала надолго, с двумя детьми, и очень боялась проблем с номером, но придраться было не к чему, учитывая, опять же, возраст отеля.

Был один неприятный момент - по вечерам на всей территории отеля сильно пахло навозом:( Но зато трава колосилась)))))) Видимо, удобряли таким образом..

3. Отдельно хочу отметить персонал ресепшн. Большое спасибо менеджеру Зареме, она очень внимательно к нам отнеслась (и не только к нам), всегда была готова выслушать и помочь. Это дорогого стоит, я была во многих отелях подороже, где и 10-ой доли такого внимания гости не получали. Если кого-то не устраивал номер, его всегда можно было поменять безо всякой доплаты и без скандала, сотрудники очень старались найти подходящий вариант и переселить недовольных.

Были некоторые проблемы с персоналом в ресторане и в барах. Отель был явно не готов к наплыву туристов, персонала какое-то время сильно не хватало. На официантов и барменов было просто страшно смотреть, они были загнаны дальше некуда. У бассейнов и на пляже не было спасателей.

Были и другие неприятные моменты - пару дней в конце мая в ресторане не хватало посуды и еды, а на пляже не было сначала шезлонгов, а потом матрасов. Но эти вопросы решились быстро, все необходимое закупили, персонал набрали.

Единственный момент, который сильно напряг, это бармены, которые буквально вымогали чаевые. Я не против чаевых, и частенько их оставляла в разных барах, но были особо наглые товарищи, которым этого было мало. При этом отношение к турецким туристам было наоборот привилегированным, бывали ситуации, когда бармен, взяв заказ у меня, на него просто забивал и обслуживал своих соотечественников, не смотря на все чаевые.

4. Теперь про пляж – он оказался не так плох, как я ожидала, прочитав старые отзывы. Зайти в воду можно не только с пирса, но и с берега, по камешкам (хороший массаж для ног)), в воде правда нужно быть внимательным, так как есть перепады глубины за счет тех же камней. Но вода очень чистая, прозрачная, дно хорошо видно и проблем нет.

С пирса тоже очень приятно плавать, я плавала даже с двухлетней дочкой в надувном круге. С пирса кормили рыбок – это полный восторг! Их там целая стая, выпрыгивают за хлебом десятками. Та же ситуация и с речкой - но с мостика кормили не только стаю рыб, но и толпы черепах. А однажды проплывала даже толстенная утка))) одним словом, сплошной детский восторг. Еще и ежики после заката по дорожкам бродят.

Справа от пирса на стыке с соседним отелем есть более удобный вход в море, но там всегда много народу и в воде, и на берегу, поэтому мы там не купались.

5. На питании подробно останавливаться не буду. Если не считать моментов, указанных выше, оно вполне приличное и схоже питанием в прочих отелях Турции +/-. Мясо-рыба есть всегда, детей накормить есть чем, есть микроволновка, детская посуда и всевозможные приспособления для подогрева детского питания в бутылках. Алкоголь тоже как обычно. Вино было сначала бутилированное, подвозили то одно, то другое, но всегда либо красное, либо белое, либо, на худой конец, розовое, было приличным на вкус))) к середине июня в ресторане поставили бочки с разливным вином, и вот оно уже не айс. Крепкие напитки импортного производства охотно наливали за доллар. Я слышала, многим нравился бейлиз местного разлива – не отличить от оригинала. Расстроило только отсутствие клубники, я на нее сильно рассчитывала, ведь был самый сезон.

6. Ну и самое интересное – анимация))) она на самом деле приятно поразила. Шеф аниматоров Нури и ведущий Сали очень внимательные, добрые ребята. Они турки, но довольно прилично говорят по-русски, объясниться можно. Сали еще и необыкновенно талантливо танцует - даст фору приглашенным танцорам.

Остальные аниматоры - в том числе и детские - это студенты из Запорожья. Веселые молодые ребята, некоторым сначала немного не хватало опыта, но к середине июня все уже было в порядке.

Мой 7-милетний сын охотно ходил в детский клуб, там полно игрушек и всегда можно было чем-нибудь заняться, но хотелось бы, чтобы сами аниматоры активнее занимали детей. Большой плюс – это тенты, натянутые над детскими площадками и бассейнами – даже в пик жары детям комфортно.

Клуб работал до 17 часов, но после детской дискотеки, в 21 час снова открывался, и деток можно было отправить туда на время вечернего шоу.

Вечерняя программа была выше всяческих похвал. Практически каждый день выступали приглашенные коллективы - акробаты, танцоры и др. Несколько дней в неделю после шоу была еще и живая музыка около бассейна. А по воскресеньям устраивались настоящие вечеринки с лазерным шоу на огромном экране, девочками go-go, светящимися столиками и прочими прелестями.

Меня это приятно поразило, потому что в недорогих отелях обычно жестко экономят на анимации, а вечерние шоу сводятся к тому, что сами аниматоры безобразно кривляются на сцене в полном восторге от себя любимых, на чем вечерняя программа и заканчивается)))

Подводя итог, хочу сказать следующее: я читаю негативные отзывы других туристов и могу понять их недовольство. Многие приехали в начале сезона на небольшой срок и попали в период становления. Но нужно учитывать, что в Турции множество отелей было закрыто, а запустить отель, которые 1,5 года стоял закрытый, да еще и такой огромный – это колоссальный труд и огромные деньги. Я лично видела, какая за месяц была проделана работа, как все экстренно приводилось в порядок, как на глазах отель приобрел совсем другой вид. И работа наверняка продолжается в том же темпе. По моему мнению первый месяц работы брать в расчет совершенно не стоит, ведь уже сейчас ситуация в корне изменилась. Это достойный отель, в нем работают достойные сотрудники, которые заинтересованы в туристах, стоимость тоже крайне привлекательна, особенно если вспомнить, что в прошлом году я за те же деньги была в Крыму без анимации, шведского стола и всего остального.

Приятного отдыха!

Если у кого-то возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.

TRANSLATE
Advantages
большая территория анимация приветлевый персонал ресепшн
Disadvantages
наглые бармены
Added 26.06.17 16:36 (8 120 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 28.06.17

сезон лето 2016 Эйфория работала! не было никаких простоев! Стоимость прошлым летом в Эйфорию была оочень низкая!

16:18 29.06.17

Отель не простаивал, отдыхали в сентябре-октябре 2016 года, 7 ночей с супругом, по стоимости заплатили 70000 (не скажу, что это оочень низкая стоимость за 7 ночей для середины осени, ночи уже были прохладными). В 2016 году в отеле было все отлично.

16:26 29.06.17

Прошу прощения за дезинформацию на счет 2016 года - не так поняла, видимо. В остальном, остаюсь при своем мнении)

16:31 30.06.17

Согласна практически со всем хорошим и отчасти в плохом..но мы прилетели 13 июня,и все работало во всех местах слаженно,бодро и дружелюбно!единственно,рестораны платные только только готовились к открытию...у всех есть возможность посетить один такой ресторан бесплатно.Но,записывайтесь сразу ,на третий -пятый день отдыха.Во время нашего отдыха работал только один- PishMish.Отличное обслуживание и отличные кадры подучились.Но остро,о чем,собственно ,официанты предупреждают .Мы как огнедышащие драконы вышли и отпивались ещё час)Но было вкусно,не смотря на это !Все остальное напишу в своём отзыве,подробно,с фотками,которых привезли 1500 штук, и 150 видео.Думайте сами-лететь сюда или нет,про номера тоже согласна,староваты ,но все же мы не в номера приехали ,а на отдых !Мы были рядом,в 17 корпусе,меня лично устраивало все- я приехала за эмоциями и я их получила с лихвой!

09:11 04.07.17

здравствуйте, как в отели с морепродуктами?

10:10 04.07.17

Добрый день! Рыба была всегда, иногда кальмары в кляре. Других морепродуктов я не видела.

19:02 04.07.17

Здравствуйте! Все печально, только рыба была и то которую есть вообще не возможно(((

15:37 05.07.17

Юля, я совершенно не согласна. Хорошая белая рыба, свежая. Я и детей ею кормила.

20:26 05.07.17

Расскажите пожалуйста побольше о детских развлечениях? Клуб, горки, мороженое... планируем с 2 детьми- 2 и7 лет))

10:53 06.07.17

Я тоже как раз ездила с детьми 2 и 7 лет)
Детский клуб есть, работал с 10 до 17 и с 21 до 23.
На территории клуба детская площадка и мелкий бассейн, все под тентами. По четвергам привозили большой батут , надували на территории клуба.
Есть 2 водные горки в бассейне, ближайшем к детскому клубу.
Детская дискотека вечером стандартная, как везде, проходила обычно в амфитеатре.
Мороженое дают с 12 до 15 в кафе-кондитерской около основного бассейна.
Есть ещё платные развлечения типа батутов и квадриков, кино 7D и прочее.
Кажется, все)

00:17 07.08.17

Да канализацией попахивао в номере ,при работающим кондиционере.-Подтвердаю. 1832
Сначало поселили1324-там вообще ужас (уборка отсутствовало ,полы грязные и т.д нет 1телевизора),пошли на рецепшен поменяли на 1832.
В конце нашего отпуска потравился в столовой ,каким-то салатом,вот тебе и отпуск на семью за 7дней 2300€.
Спрайта вообще небыло,появился за 1-день до нашего вылета ,выезжали 02.08.2017.
Пиво -разбаленное,
Арбуз-вот только сладкий и вкусный .
А всё остальное страшно вспоминать,полотенца и простыни рваные подтверждаю.
Оставили 1-доллар по приезду и пошли на пляж,где уж там доллар забрали,номер не убрали.
Постельное белье ,так и не меняли в течении недели.
Был свидетелем разговора русско говорящего мужчины ,звонил своим цитата:обжираемся с 7.00-24.00.
Вспоминать не хочется про еду которую подовали в столовой-это вообще "Жесть".
О чем может идти разговор,если этот отель представляет себя 5* ? А Вы говорите бюджетный.

Денис

00:23 07.08.17

Рыба была но какая? Нет даже таблички ,что за рыба,да и навсех блюдах отсутствовала ,о чём сдесь говорить.5* Народ голодный вламывался в столовую.
Решили ходить на ужин в 20.30 были хоть места кула присесть,очереди за всем ,народ с тарелками стоит как голодные годы,дай те только мне ,противно смотреть ,а персонал вась вась только ,к своим Туркам.Воо тебе и тдых в отеле 5*.
Если хотите испортить себе отпуск .Добро Пожаловать.

Денис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up