В целом неплохо, рекомендую
Привезли нас в отель утром, поэтому пришлось доплачивать за раннее заселение половину стоимости номера, завтрака тем не менее в день заезда не было, зато был в день выезда (хотя увезли нас из отеля в 1.40 ночи). Мы жили в корпусе б, 2 этаж, номер 11б. Самый дальний, без номера на двери, треугольный номер. Вид из окна особо никакой, но мы и не гнались. Убирались каждый день, полотенца и постель меняют на 4 день. Свежий прошлогодний ремонт нам пришелся по душе. Что было не так: был прожег на сидушке унитаза, немного болтались розетки (на что мы не стали жаловаться потому, что так было при заселении и зная "российские стандарты обслуживания", однако они же осматривают номер до заселения гостя, ничего не исправили -- значит так и надо, хотя на выселении админ спросила нас почему мы не сказали сразу про эти косяки), также у нас потек кран, но нам его сделали в тот же день, правда видать заместо уборки (хотя на ресепшене спросили была ли у нас сегодня уборка и сказали, что сделают), опять же раз не сделали, что ж - сделают завтра, мы не привереды. Самой большой проблемой было то, что когда моешься, часто меняется вода с горячей на холодную, с холодной на горячую и сам напор воды. Я понимаю, что у них скорее всего целая система бойлеров, т к проблемы с горячей водой, но эта система похоже настроена неправильно. Это действительно напрягало и практически каждое мытье было чуть ли не с матами. В остальном всё хорошо - одеяло чистое, матрас мягкий и тоже чистый, подушки пуховые, чайник, чашки, стаканы, ложки чайные, штопор в номере. Кондиционер за 5-10 минут сделает прохладу в номере. На удивление хорошие гели для душа (не обычные отельные, пахнущие хоз мылом, а с приятным запахом), а мыло для рук обыкновенное. До моря минут 5-7 пешком, до автовокзала минут 15. Питание: у нас были завтраки и ужины, кормят хорошо, а главное сытно. Не всё, что подавали, было съедено, ибо некоторые блюда на любителя (допустим я терпеть не могу глазунью, которая по мне как сопли), однако голодными мы не были. Кстати меню, лежащее на ресепшене не совпадает с тем, что подают, так что на него не особо ориентируйтесь.
Персоналу посоветовала бы повесить правила отеля в каждом номере (пароли от вай-фая, информацию о том, что уборка производится при сдаче ключа на ресепшен, список услуг отеля и так далее) потому, что я поняла, что не все читают все объявления на ресепшене.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?