АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
597 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не отель, а сказка, страшная!

Translate

В прошлом году отдыхали на Джербе, остались очень довольны всем и поэтому решили ехать в этом году снова. Но так вышло, что в прошлогодний отель путевок не было. Почитали отзывы, вроде как-то средне. Польстились на уже знакомый Мидун, тихий уголок у маяка с рыбным рестораном и чистое и глубокое море за маяком.

Итак отель: 1) Номера, в целом, нормальные, слегка потертые. При входе в номер нас встретила дверь от шкафа, снятая с петель и чужая еда в холодильнике. Кондиционер жил собственной и независимой жизнью, работал, когда хотел, а хотел редко. Полотенца меняют каждый день, уборка стандартная.

2) Ресторан. Меню однообразное, но почти все съедобно. Очень мало фруктов и десертов, мороженого нет!!! Посуда со сколами, убогие тонкие одноразовые стаканчики с выпуклым дном, в которые и налить что-то страшно, не говорю уже, что и нечего, кроме воды из кулера. Снек- баров и веранд у главного ресторана нет вообще.

Бары. В главном норовят тоже налить всё в пластик. Стекло предпочитают отдать немцам ( собственно как и в ресторане). Алкоголь, как и кола, спрайт и прочее, не имеют ничего общего с их названием. За то, есть длинное платное меню. В баре у бассейна всё теплое!!! Льда у них нет хронически! В главном баре тоже проблемы со льдом.

Бассейны. Большой открытый. Заявленные крытые не работают.

Море мелкое, но если не лень ходить, в 5-10 минутах чистейшее глубокое море. Да, специфический запах сероводорода периодически возникает на пляже во время отлива. Связано это с наличием сероводородной грязи в некоторых местах дна у берега. Возможно, она даже целебная))

И самое потрясаюшее - персонал! Складывается ощущение, что его набрали, чтобы уничтожить отель! Хамское и пренебрежительное отношение к русским, это при том, что их процентов 90 в отеле.

В общем, отпуск подгажен, но не испорчен! Русские не сдаются!)))

Да, и ещё важная информация для тех, кто вот так попадет!, в отелях есть книга жалоб и предложений! Требуйте ее и пишите жалобу! В Тунисе эта книга очень серьезная вещь, ее отслеживает министерство туризма Туниса. Пусть не досчитаются звёзд на вывеске. Очень им этого желаю!

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
2.7 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
1.7 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • расположение
  • море
  • сервис несоответствует звездам
  • хамский персонал
Added 28.06.2017 20:04 2 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Доброе утро! Писать не в книгу надо ,а правдивые отзывы для Русских и ставить фото ! Поздно писать в книгу когда завлекли обманной рекламой "райского " отеля браво .А купаться конечно можно ходить по острову искать место ,а Вам это нужно за свои деньги ?
У всех разное восприятие. Когда в прошлом году искали отель, тоже читали отзывы и были негативные типа грязный пляж (водоросли, не бытовой) есть в ресторане нечего и т. п. А приехали и наслаждались отдыхом в полной мере. И даже все напитки в баре были настоящими, а не как обычно, в Африке. А отзывы типа накормили и спасибо, вот что должно настораживать! А по поводу книги жалоб. Вот мы сейчас наблюдаем действие - весь отель на уши встал, бегают, шуршат, мужу в настоящий пивной бокал пиво налили на пляже!)))
И Вы не правы, что поздно писать жалобы! Не мы, так хоть другие получат то, что заявлено в путевке! И русские сами виноваты в том, что так происходит! Все бурчат себе в усы, что всё плохо, а ничего не делают, чтобы получить, что полагается по договору. Максимум это отзыв на топхотелс. Как только случился косяк, тут же туроператору заяву и в жалобную книгу. И у них мозг включается!
Вы думаете, почему немцев они облизывают? Немцы их выдрессировали! А русские им в новинку, деньги платят за особое отношение, не жалуются, сопли жуют, а они смеются в лицо. Немцы никогда чаевых не оставляют, так, к сведению! Они умеют читать договор и требовать всё в нем оговоренное!
Когда покупали в помойку браво тур были только положительные отзывы и чудо обманная реклама .Потом появились правдивые отзывы и фото в рубрике пляж и я сама стала писать про браво правду ,а сколько наездов было из-за этого на меня .А чаевые принято давать .но за дела и мы даем только когда нам нравится
Чаевые - это благодарность. И я с удовольствием их оставляю, когда мне нравится обслуживание. А то, что происходит в браво - это взятки персоналу за то, что они обязаны!!!! делать за свою зарплату!
Прочитала Ваш отзыв, не знаю, кто и по какому поводу на Вас наезжал, коментов нет. Одно могу сказать - если бы Вы год назад не подкупали персонал, а жалобу накатали, и деньги бы сэкономили и сервис как у немцев был и отзывы этого года были бы положительными или не было вовсе, т. к отель бы закрыли!)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия Добрыднева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 597
  • Photos: 0
0 Благодарности