АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Lonicera Resort & Spa Hotel 5

Translate

Отдыхали в этом отеле с 17,06-27,06 2017 .По отелю могу сказать,что номера в отеле чистые,светлые,просторные,хорошая душевая.Отель явно переполнен гостями.Шезлонгов и зонтов не хватало.Во второй половине нашего пребывания персонал пляжа начал борьбу с любителями с ночи или с раннего утра занять шезлонг. Зонтов тоже не хватало работник пляжа имел наглость (иначе и не назовешь) предложив купить нам этот зонт на рынке. Гастрилейшен мужчина-турок. По русски не разговаривает и не понимает, Все претензии по лежакам и зонтам объясняли ему на немецком языке. При заселении тоже столкнулись с хамством со стороны работницы-турчанки. Так как отель переполнен спокойно мы могли поесть в ресторане рядом с берегом.В новом ресторане поели один раз предварительно побегав с тарелками вокруг столов минут так 20.По питанию скажу,что готовили на то, чтобы прокормить массу народу,ничего особенного я там не видела.

Заход в море хороший и само море очень теплое. На пляже продавали экскурсии по морю . Плавали на кораблике по морю в Аланию. " Круиз " нам обошелся 20 $ с человека У нашего тур оператора эта мореплавание стоило значительно дороже. Поездка понравилась

  • хорошие просторные номера.море и заход в него
  • отель переполнен персонал не дружелюбный
Added: 29.06.2017 09:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Гость,

Прежде всего, спасибо, что посетили нас и оставили отзыв, это очень важно для нас, поскольку мы стараемся сделать ваше пребывание в нашем отеле комфортным и по-домашнему уютным. Мы обязательно учтем ваши замечания и передадим их в соответствующий департамент для улучшения качества сервиса в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 409) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Jelena Bessonova
Estonia
Narva
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 3
  • Readership: 1 664