АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2186 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With family in June 2017
18.06.17 - 25.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Категория отеля 4 звезды с большим минусом

Translate

Отдыхали в данном отеле с 18 по 25 июня 2017 года. Это наша пятая поездка заграницу, третья в Турцию. Отдыхали две семьи по три человека. Приехали в отель около 9 часов вечера, разместили в номера сразу. Достались номера 1306 и 1310.

НОМЕР: Расположен на первом этаже с видом на горы и на дорогу. Кондиционер очень слабый, сильно гудит, напоминает приточную вентиляцию, не охлаждает в должном уровне. Ночью открыли дверь на лоджию и были атакованы местными комарами. Начитавшись заранее отзывов с собой в отель прихватили фумигатор и аэрозоль от комаров.

Одеяла в номерах из какого-то шершавого материала, очень неудобно спать.

Уборку в номерах проводит молодой парень лет 16-ти. Уборка отвратительная, даже оставленная в номере банкнота номиналом 1$ проблему не решила... Лоджия вообще не убирается...Окна в номерах наверно не мыли года три...

Пляжные полотенца, которые выдают по депозитной карте наверно используются лет пять....

ПИТАНИЕ: Как писали ранее, ассортимент блюд очень скудный. Блюда надо сначала брать немножко на пробу, если понравиться брать в нужном количестве. Иногда смотришь, выглядит очень аппетитно, берешь полную тарелку оказывается невкусная..За мясом возле гриля выстраиваются огромные очереди. .Были фрукты: яблоки (кстати очень вкусные), персики, нектарин , слива, арбузы и дыни...Мороженое дают с 16 до 17 возле гриля. Очередь тоже огромная...Тут еще писали про ос. Да они есть, летают, но за неделю отдыха не разу не видел чтобы кого-то укусили...

БАРЫ: Кроме ресторана имеются 3 бара. К барменам претензий нет, стараются ребята, по желанию делают различные коктели. Ассортимент: Водка, раки, коньяк, виски ром и т.д. Крепкость напитков составляет 37,5 градусов. Вполне сносное пиво.. Есть белое и красное вино. Белиза к нашему приезду уже не было.

ТЕРРИТИОРИЯ: Территория отеля большая, ухоженная. Минус нет рядом с отелем населенных пунктов с рынком и магазинами. За сувенирами надо ехать в Мармарис. На территории пляжа с правой стороны работают ребята, которые организовывают различные занятия водными видами спорта. Цены на их ценниках можно сбить прилично, если умеете торговаться. Брали у них в аренду катер, ездили на Эгейские острова. То что большая яхта проходит в течение дня, прошли за 1,5 часа.

ОТДЫХАЮЩИЕ: Украина -40%, Россия-40%, Турция-20%. Если Вы хотели отдохнуть с европейцами в одном отеле, то Вам явно не сюда.

ГИД:Хочется отдельно рассказать про отельного гида от Анекстура. Зовут его Дмитрий. Его основная задача впихнуть Вам побольше экскурсий. Проблемы туристов, возникающие в отеле и вне отеля его вообще не интересуют. Был случай, с просьбой о помощи в безотлагательном решении проблемы ему позвонили в 4 час утра. Он выключил телефон!!!

Исходя из всего, что было написано категория отеля 4 звезды с огромным минусом!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • природа
  • территория
  • водные виды спорта
  • бармены
  • комары
  • обслуживание номеров
  • пляжные полотенца
  • удаленность от населенного пункта
  • кондиционер
  • ассортимент блюд
  • гид или гад дмитрий
Added 29.06.2017 11:41 2 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Гид к отелю ни какого отношения не имеет. Размещение-берите номер дороже с видом на море. Питание в Мармарисе скуднее, чем в Анталии. И это бюджетная 5.
Useful review
1. Гид может и не имеет отношения к отелю, но он находиться в отеле и представляет туроператора. Одна из его основных обязанностей это оказание помощи туристам, отдыхающим в данном отеле в решении возникших проблем.
2. Если брать номер с видом на море, то комары исчезнут, кондиционер будет лучше работать и в номере будут убираться получше?!? Где логика?
3. Питание зависит не от региона, а от отеля!
4. К сожалению это не бюджетная 5, а бюджетная 4!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (928) Next rate Все отзывы автора (2)
Нияз
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 3 754
  • Photos: 0
0 Благодарностей