АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1902 + 0
Readership
Bronze status
19 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
17.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Турецкой сказки не получилось)

Translate

Отдыхали в отеле с 17 по 23 июня. В Турции были впервые, отель специально выбирали новый и хороший, изучали все отзывы. Летели через Одеон Тур, тут претензий нет, трансферные, экскурсионный и отельный гиды были очень милы, вежливы и дружелюбны. Чего не сказать от персонале отеля Хайдарпаша. Началось все конечно же с ресепшен,приехали мы в отель около 16 часов по местному времени. Дама на ресепшен даже не сказала "Здравствуйте" (не говоря уже о "Добро пожаловать"), просто молча швырнула форму, как заполнить тоже не пояснила. Спасибо, хоть заселили сразу. Номер очень красивый, светлый, уютный. Для ребенка 3 лет была полноценная отдельная кровать. В номере чистота. Сюрпризы продолжились в ванной комнате - на данном ресурсе представитель отеля сообщает , что отель предоставляет абсолютно все набор предметов для гигиены - шампуни, кондиционеры, бритвенные принадлежности, зубные щетки, пасту, ватные палочки и диски и .т.д. Естественно, ничего из этого мы с собой брать не стали- а зря! В красивом боксике в ванной комнате нашлись только: шампунь, гель для душа, шапочки для душа, пилка для ногтей, расческа, лосьён для тела и непонятная губка (что ей делать, раковину мыть?). Спустились на ресепшен, спросили - где же все остальные предметы гигиены, ответ - а они закончились! Пришлось покупать в магазине отеля щетки (2$), пасту (2$), кондиционер для волос ($), ватные палочки(1,5$), бритвенные принадлежности. Мелочь, но не приятно.

Так как добирались до отеля мы очень долго, кушать хотелось очень. Напомню, что приехали мы к 16 часам - обед закончился, до ужина 3 часа. Спрашиваем , где можно покушать - ответ да наверное сейчас нигдееее. Ну сходите в какой-то там бар...А где он находится - махнули в непонятную сторону - там. С горем пополам нашли снек бар, кое-как успели ухватить из остатков перекусить. Кстати, мы дня три разбирались в системе этих баров и где в какое время что дают. Неплохо было бы где-то писать их название и режим работы (в самом заведении).

Перекусили и пошли на море. Море отличное, чистое, теплое. На пляже чисто, лежаков в избытке. Пляжные полотенца выдают в спа -центре бесплатно и без проблем, меняют так же. Единственное, заход в море немного портят острые камушки, но есть лестница с пирса.

Ужин. На первый взгляд - огромное разнообразие блюд, но второй - есть в этом разнообразии можно мало что. Салаты все какие-то жуткие, с огромным количеством майонеза/сметаны, кислые , как будто несвежие. Их практически никто не ел, так и стояли полными тарелками. Морепродуктов не было никаких, только мидии в паре блюд и рыба - обычная белая, сухая и не очень вкусная. Креветки давали два раза - абсолютно несъедобное, какие-то склизкие, опять же как будто вчерашние. Каши 1-2 вида и не всегда съедобные (рисовая пару раз была сырая абсолютно!). Супы протертые и острые. Накормить ребенка проблема, честно! Курица с картошкой ему порядком опротивела там). В общем, к концу отдыха мечтали о нормальной еде. Уже в последний день открыли для себя мясо на вертеле (как для шаурмы) в баре на пляже. Фрукты давали все - и персики и сливы и нектарины, но, увы, все было очень твердое - видимо еще не сезон. Кушали очень вкусные бананы, клубнику, черешню, арбузы и дыни. Отдельный респект повару-кондитеру - десерты очень вкусные! Особенно пахлава - пальчики оближешь.

Теперь о барах и барменах. Бар у бассейна ужасен. Бармен настоящий хам. Коктейли мешает как попало, шейкером не пользуется, видимо принципиально. Отпускает сальные шуточки и , видимо, кажется себе очень крутым парнем. Старались не ходить туда. Зато в лобби отличный бармен, веселый и вежливый, коктейли делает превосходные, предлагает орешки, если сидишь в баре. В снек-баре и на пляже почти ничего не брали, так что тут сказать нечего. На пляже, кстати, дают обалденный айран.

Уборка в номерах хорошая, белье и полотенца меняли каждый день. Не убрали только один раз в день накануне отъезда, видимо решили, что хватит уже). Мини-бар пополняли исправно.

Анимация в мини-клубе рассчитана на детей не младше 5 лет, на мой взгляд, они там что-то пекут, рисуют и т.д. Нашему трехлетке с шилом в попе там делать было нечего. Кроме того там жутко дует кондиционер. Ребенок из бассейна иногда забегал туда, хотел поиграть, но для этого приходилось тащить его вытираться и одеваться - очень не удобно.

Отельной анимации, как таковой я не увидела, все мероприятия проходят на пляже - аэробика, дартс, волейбол и .т.д. В день отъезда первый раз увидела аквааэробику в бассейне. В целом, было довольно скучно, развлекать вас в отеле никто не будет).

В спа-центр активно зазывает дядечка, но когда понимает, что ходить каждый день ты к ним не будешь, теряет интерес и смотрит с легким презрением)

Ну и про экскурсии - съездили с ребенком в Дискавери Парк, отельный гид заверил, что дорога займет 40 минут, нас заберут после обеда и привезут к ужину. На деле добирались мы туда 2 часа, привезли нас за 20 минут до конца ужина, еле успели накормить ребенка. Сам парк тоже так себе, ехать стоит только если ваш ребенок увлекается динозаврами.

В целом, отель красивый, новый, шикарный, не хватает только территории для прогулок, по факту только бассейны и пляж, гулять негде. Но всякие мелочи вроде безразличия и хамства персонала, невкусной еды и тому подобного очень портят общее впечатление. Желания вернутся в данный отель нет.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивый и новый отель
  • чистые и уютные номера
  • шикарный детский бассейн
  • отношение персонала
  • отсутствие территории для прогулок
  • однообразная и невкусная еда
Added 29.06.2017 14:37 5 350 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день! ОЙ,А КАК ЖЕ положительные ОТЗЫВЫ перед Вами писанные ? Меня конечно больше интересует звукоизоляция с соседями ,дети рядом Вам не мешал шумом ?
соседей было слышно немного, только если в нашем номере была полная тишина. Не критично, спать не мешало.
Не хочу Вас оскорблять,но считаю Ваш отзыв не справедливым.Вы противоречите сама себе.Пишите, не было морепродуктов и тут же описываете наличие креветок и мидий.За морепродуктами ехали бы в отель Deluxe или Platinum за 2 000$.А на счет отношения к Вам,как себя поставите так к вам будут относиться люди.
съездите в Хайдарпаша и напишите справедливый отзыв)я оставила свое мнение и имею на это право. Куда мне ездить и не ездить я разберусь сама. Мы ехали туда не за морепродуктами, а за хорошим качественным отдыхом. Качество получилось на троечку, что я отобразила в своем отзыве. Всего хорошего.
П.С. кстати за отдых в Хайдарпаша мы примерно 2000 $ и заплатили.
Ничего себе в каком тоне турагенты разговаривают. Не все ездят в рекламные туры, чаще всего люди платят честно заработанные и хотят получить обещанное.
И не говорите, меня тут уже почти убедили, что я сама плохая, приехала с "распальцовкой" и всем хамила)
Совсем не хотела Вас обидеть.Но писать надо реально.В Турции вообще нет майонеза, морепродукты для этой категории отеля в достаточном ассортименте.Прошу не забывать,что это отель для семейного отдыха! Т.е. свои обязательства по сервису отель исполняет полностью.Могу всем напомнить,что в этом году Турция вообще в еде не много "скромничает".Но уровень отеля ни сколько от этого не страдает!
Useful review
Варвара, поделитесь информацией, пожалуйста, вы пишите "морепродукты для этой категории отеля в достаточном ассортименте" - что за особая категория такая? И как из всех пятерок, а этот отель хочу вам напомнить 5* с питанием UA,
выбрать эту категорию, что бы без полезных отзывов знать, что туда ехать не стоит. Разница с Mega sarаy , там где морепродукты в изобилии, в том числе красная икра, например, в 40 тыс, и можно ведь подумать, что хайдарпаша просто новый отель, и действительно делает скидки для привлечения туристов.
"это отель для семейного отдыха! Т.е. свои обязательства по сервису отель исполняет полностью" -вообще не поняла, к чему вы это?
"в этом году Турция вообще в еде не много "скромничает".Но уровень отеля ни сколько от этого не страдает!" - это вообще финиш.
Хотела почитать ваши отзывы "по существу", ни одного , к сожалению, нет.
Я тоже оставила негативный отзыв. С вами согласна. Люди должны знать реальную обстановку в отеле. А там уж пусть решают ехать или нет. И будет ли соответствовать цена качеству.
Полностью не согласна с отзывом.
Варвара, вы так уверенно про все пишете, как будто отдыхали с нами в соседнем номере) Я не писала негативный отзыв, я писала как раз по существу, что-то понравилось, что-то нет . Десерты, например обалденные. Айран очень вкусный. и .т.д . Про то, что свои обязательства по сервису отель исполняет полностью я тоже не поняла. Т.е. не приветствовать гостей, позволять персоналу хамить гостям и забивать на их просьбы это для Турции 5* норма?Ноги моей в Турции больше не будет, в таком случае!
Про майонез. Не знаю чем таким таким противным кислым и белым были заправлены салаты. Но они в этой заправке просто плавают, и, что бы это ни было, есть это не хочется. Вообще мне странно, почему все заостряют внимание именно на этой части моего отзыва. Я же не писала, что там есть нечего и мы всей семьей голодали и исхудали. Нет, ели много и от пуза, просто без удовольствия)Налегали на овощи и фрукты.

Читать полностью на TopHotels
С чем именно вы не согласны?Опять про еду будет речь вестись? Вам, по вашему отзыву, тоже не все понравилось, если что)Или поспорите со мной о том, как нас встретили?)
Покушать можно в это время в баре под бассейном. Нас встречал мужчина, не нужно заострять внимание на таких мелочах. Вы приехали отдыхать а не ругаться. Почитайте мой отзыв, относитесь ко всему с позитивом.
Я читала ваш отзыв. Но, согласитесь, мы с вами разные люди и все воспринимаем по-разному. Где покушать все-таки мне должен был объяснить администратор по приезду, а не вы на этом сайте, спустя столько времени)теперь я и сама этой информацией владею) Относится с позитивом у нас не получилось, так весь отдых присутсвовало ощущение, что мы отдыхаем в чужом доме, куда приперлись без приглашения. Да, возможно мы слишком близко все воспринимаем. Кому-то будет все равно на такие вещи, а для кого-то это может быть важной информацией. Поэтому я и написала этот отзыв.
Мария, все вы правильно написали. Люди, кто читают отзывы, сделают выводы. И подумают что и как. И надо ли им это за эти деньги.
Useful review
Причем деньги не такие маленькие 40 тыс с человека, девочки я еще определяюсь ехать или нет ( 50 на 50 ) подскажите почему на пляж нужно идти через тонель ( длинну тонеля ) и как обстоят дела с алклклктелями ( грешна люблю хорошие коктели) С Уважением Галина
Добрый вечер. Девочки подскажите куда лучше выехать в спа солон, по цене и качеству.
море от отеля отделяет дорога, а тонель это пешеходный переход)идти от отеля до моря минуты 3. Хорошие коктейли мешают в лобби баре.
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо Вам за время потраченное на написание отзыва.
С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (2)
Мария Прусакова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 4 252
  • Photos: 5
0 Благодарностей