Отличный сервис, а где уют?
Отдыхали в отеле с 13 по 27 июня. Отзыв пишу скорее для администрации отеля. Для большей конкретики уточню, 5 лет подряд отдыхали в отеле Amara Wing Resort (сейчас Alkoclar Executive). Приехали бы снова в Амару, но побоялись, что смена владельца повлечет за собой негативные перемены. А теперь о Barut Kemer.
Из хорошего: 1. сервис в основном ресторане и в баре у бассейна на самом высоком уровне. Все официанты очень вежливы и предупредительны. Правда мы давали чаевые, но я думаю, что не это являлось определяющим фактором.
2. всегда есть свободные лежаки у моря и бассейна и столики по вечерам. Не нужно бегать и занимать места.
3. очень вкусные ужины.
4. чистые туалеты везде в общественных зонах.
5. аниматоры зажигают весь день. Любые активити на ваш вкус. Вечером и шоу, и дискотеки понравились.
6.представители магазинов и SPA ведут себя очень корректно - подошли по одному разу, предложили свои услуги и все, больше не надоедают.
7. новые шезлонги и зонты на пляже.
8. хорошая уборка в номере.
А теперь о том, что очень испортило отдых.
Территория. Ее просто нет, это только 2 бассейна, лежаки, столики абсолютно одинаковые, что в баре у бассейна, что в снэк-баре, что в пиццерии. Никакого деления на зоны, национального калорита в аля-карт ресторанах вы не увидите. Все аля-карт рестораны похожи друг на друга. Они одинаковые, расположены на одной террасе.
Для сравнения Amara Wing Resort находится в этом же месте и занимает точно такую же площадь. Но насколько же она уютнее!
Мы сходили только в один аля-карт - турецкий. Ожидали, как привыкли, вкусную кухню и национальный интерьер. Ничего подобного! Обычная терраса, общий галдеж от посетителей и официантов. В основном ресторане и еда, и обслуживание намного превосходят по качеству.
Ну и последнее.
В концепции 2017 г. было заявлено, что лобби полностью перестроено, шикарно обставлено и теперь есть открытая терраса. Так вот терраса закрывается ровно в полночь. И никакие аргументы типа "мы тихонько посидим на улице" не работают. Может быть не для всех, но для нас это стало огромным минусом, что нужно сидеть в душном лобби (они и кондиционер внутри после 12 ч. выключают).
Шикарное оформление лобби - мягко сказать "сильное преувеличение". Очень скромные кресла и столики, отсутствие каких-либо предметов интерьера, создающих уют (цветы, вазы, торшеры и т.д.).
Атриум всегда украшает здание отеля, но искусственные пальмы все портят.
Для себя сделали вывод: в отеле сервис на высоком уровне, и это заслуга менеджмента и персонала. А вот с уютом в отеле большие проблемы. Некуда приткнуться ни днем, ни вечером.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вот позвольте с Вами отчасти не согласиться.
Мы тоже отдыхали раньше в Амара Винг, но после смены владельца туда действительно ехать не стОит. На наш взгляд, та же по размеру территория у Барута устроена ГОРАЗДО продуманнее. И кажется, что она намного больше территории Амары. Что касается ресторанов а ля карт, Вам не очень повезло с выбором. Они не равнозначны: у итальянского и азиатского ресторанов весьма приятные кухня, обслуживание и обстановка. И все же, все четыре ресторана оформлены каждый в своем стиле. Из-за того, что они все находятся на одной террасе, и создается впечатление, что они одинаковы.
И оформление лобби нам показалось стильным. Как раз "скромная" мебель с отсутствием пафоса говорит, на наш взгляд, о большем вкусе и респектабельности. Но тут, как говорится, на вкус и цвет))
Да и при чем тут бывшая Амара? Амара обсуждается в Алкочларе.
В данном посте обсуждаем Барут. Просто автор сравнил два отеля. А поскольку мы были а там и там, я добавила свое мнение.
Но, как я писала выше, на вкус и цвет...)))
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.
Нам в этом году в Барут очень понравилось все достойно и даже маленькая территория, это удобно, мы выбирали между большим и малым отелем, выбрали Барут и не пожалели!
Алкочлар находится через два отеля от Барута, поэтому караоке из него вы никак не могли слышать, тем более что Вуди бар, в котором обычно проходит это мероприятие смотрит в противоположную сторону от Барута. Скорее всего причиной вашего беспокойства был соседний с Барутом отель - Sauce.
для Марины
меня нисколько не удивили размеры территории. Дело не в размере, а в том, как эта территория распределена и обустроена. Ни на одной фотографии отеля лобби не запечатлено, а даже если бы они и были, вряд ли смогли бы передать атмосферу духоты и неудобства. Если бы я приехала в деловую командировку на пару дней, думаю, меня бы все устроило. А приезжая на морское побережье в отпуск я хочу наслаждаться морским воздухом и красивым видом с террасы.