АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.12
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 7
Comments: 11
Readership: 7332
Photos: 5
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2016
07.09.16 - 19.09.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Категорически не советую ехать с детьми

Добрый день. Отдыхали с мужем и ребенком 2 лет в сентября 2016 года, было время все оценить и обдумать перед публикацией отзыва. Сразу скажу, что отзыв обязательно должны прочитать туристы с маленькими детьми. Буду писать очень кратко. Итак, суть претензии в том, что отдохнуть не получилось. На третий день раздали листовки о том, что в отеле вирус Коксаки, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ЧТО О ВИРУСЕ КОКСАКИ В ОТЕЛЕ ПИШУТ В 2014 году и ранее, те ВИРУС СПОКОЙНО ГУЛЯЕТ ПО ОТЕЛЮ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Руководство не приняло никаких мер для предотвращения ситуации: бассейны не почистили, карантин в детских зонах не ввели, только раздавали влажные салфетки на входе в ресторан. Сначала мы подумали, что это единичный случай, но когда около медпункта по утрам выстраивалась очередь в 50 человек, мы все поняли. Увы, заболел и наш ребенок. Совпала болезнь с прорезыванием зуба, думали, может только зуб и обойдется, но через несколько дней ротик малыша покрылся красными язвами. Мы с супругом не заболели, хотя родители многих детей так же лежали с температурой 40 вместе с детками. В итоге все остальные дни мы усиленно лечились (иммунитет у ребенка БЫЛ сильный, за полтора года до поездки не болели ни разу), с температурой справлялись сами), а в день выселения нас просто выкинули из номера с больным ребенком на руках с температурой 38-39. На все наши уговоры и слезы, что мы готовы заплатить за продление номера любую сумму, чтобы ребенок остался, нам ответили отказом, как и всем другим. В итоге в 13-00 холл отеля напоминал лазарет... При этом руководитель отеля хамил всем направо и налево. Я такого свинства вообще никогда не видела. В итоге осложнение в виде пневмонии, со всеми вытекающими. Обязательный совет родителям! Наша ошибка была в том, что мы не вызвали местного врача. Да, он толком ничего не выписывает и не отчего не лечит, НО! он фиксирует факт заболевания в отеле! Плюс письмо, отправленное к нам в номер о наличии вируса в отеле было у нас на руках. Была бы врачебная выписка, нам полностью возместили стоимость тура по страховке. Конечно, это несравнимо с болезнью ребенка, но пока мы не будем наказывать отели в денежном выражении за подобного рода халатность, к нам так и будет отношение ниже низкого. В остальном. Пляж был после шторма, грязный, через сутки ничего даже и не думали почистить, поэтому я сама, когда ребенок был с папой собирала в пакетик осколки бутылок и мелкую арматуру. Еда хорошая, договорились с поваром, чтобы ребенку оставляли немного супа с козлятиной и макароны с оливковым маслом (аллергик). Фрукты разрешали брать с собой в номер, тк многие детки болели, да и в мини-зоопарке лошадки с удовольствием кушали и яблоки и бананы (магазин с фруктами через 1,5 км). Конечно, мы всячески старались превратить нашу поездку для ребенка из "больничной койки" в удовольствие, но самому понятию "отдых" ЭТО не соответствовало никак. Надеюсь, отзыв будет полезен. Отзывы ранее о полной халатности руководства - чистая правда, странно, что никто не пишет о том, что на детской площадке на мужчину упала тяжелая ветка, сломанная после урагана.

TRANSLATE
Advantages
большая территория
Disadvantages
организация халатность руководителей
Added 30.06.17 12:39 (3 069 characters in the review)
Add comment
Complain

15:03 30.06.17

Уважаемые родители! Обратите внимание, что о вирусе Коксаки есть отзывы даже в 2014 году, те вирус спокойно гуляет по отелю уже несколько лет!

12:06 03.07.17

Добрый день. Не первый раз читаю критические отзывы об отеле, связанные с вирусом Коксаки. Но, уважаемые отдыхающие, не считаю, что отель виновен в этом!! Виновны, как мне кажется, родители, привозящие заболевших детей (деньги то заплачены). Отель делает, на мой взгляд, все возможное. И предупреждает, и салфетки выдает и мини клубы закрывает. Что еще, по вашему мнению необходимо? Мы в пятый раз, в этом году, поедем в отель, и, надо признать, каждый год вирус присутствует. Да, необходимо принимать меры самим для предотвращения заболевания. Очень много детей, практически все купаются в бассейне.. Мы стараемся его (их) не посещать.

12:59 03.07.17

Уважаемая Светлана, Благодарим вас за время, уделенное написанию отзыва. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Мы всегда заботимся о безопасности наших Гостей. Мы всегда тщательно отслеживаем информацию по всем вопросам и предпринимаем все необходимые меры по недопущению распространения каких-либо заболеваний внутри отеля. Вирус был завезен гостями отеля в 2014 и 2016 г. и совершенно верно вами отмечено, администрация отеля проинформировала всех гостей курорта, чтобы они были внимательнее, осторожнее и следили за гигиеной. Гостям рекомендовалось всегда обращать повышенное внимание на гигиену: чаще мыть руки, избегать контактов с детьми с любыми симптомами, похожими на простуду. Отель сделал всё возможное для его устранения - заболевшие гости были изолированы, мини-клуб и мини-диско временно не работали, была проведена повсеместная дезинфекция согласно государственным санитарно-эпидемиологическим нормам. Позвольте отметить, что отель не является первопричиной вируса, и именно, благодаря правильной реакции администрации, развитие вируса было устранено в кратчайшие сроки, с числом заболевших человек равным 10 (для сравнения в отеле более 680 номеров). Мы искренне сожалеем, что ваш отдых был омрачен болезнью. Надеемся, что малыш чувствует себя хорошо. Нам искренне жаль, что данные обстоятельства повлияли на общую оценку отеля, в частности питанию вы поставили 1, хотя, как вы сами пишите в отзыве, еда в отеле хорошая и наш шеф-повар старался готовить отдельно для ребенка.Приносим извинения, что не смогли предоставить продление номера, в связи с новым заездом. Речь идет не о сумме, а о наличии возможности у отеля предоставить услугу продления номера. Поскольку полетная программа может не совпадать с установленным временем заезда/выезда из отеля, часто гости бронируют дополнительные дни заранее, при бронировании тура, чтобы гарантировано оставаться в номере до желаемого времени. И соответственно при очень раннем заезде, номер числится за гостем с предыдущего дня. По поводу пляжа, сильнейший ураган прошел по всему Пелопоннесу, включая некоторые острова, не свойственные региону и времени года. Частично были повреждены некоторые объекты, в том числе пляж. Как только стабилизировалась погода и условия позволили провести восстановительные работы, пляж был убран и были установлены зонты и шезлонги. Гостям отеля было рекомендовано воздержаться от посещения пляжа через сутки, в связи с аномальной погодой и возможными повторением урагана. Тем не менее, нас радует, что наши гости тоже проявляют интерес и заботу к окружающей среде. И мы вам признательны за помощь в очистке пляжа. Хотелось бы заметить, что мы в очередной год подряд получаем международную премию Голубой флаг, соответствие критериям которого требует соблюдения строгих стандартов качества воды, чистоты пляжа, безопасности и экологического просвещения.Что касается мужчины, данный случай не был зафиксирован в отеле. В таких ситуациях гостю следует обратиться к представителям отеля для оказания медицинской помощи. Менеджмент отеля и компании в общем очень заинтересован в том, чтобы все наши гости уезжали только с хорошими впечатлениями и воспоминаниями об отдыхе. Поэтому, все члены нашей команды прилагают большие усилия и заботу, чтобы обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и спокойное пребывание. Предлагаю вам, в случае, если есть еще какие либо дополнения написать на мой почтовый адрес напрямую: v.ouroumidou@aldemar.grС уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts

13:55 03.07.17

Для Константина. Я не знаю, кто прав, кто виноват. По карантину есть определенный регламент. Но, знаю точно, если бы я имела информацию о том, что в отеле уже пять лет гуляет Коксаки, я никогда не поехала бы в этот отель даже бесплатно. Мой отзыв для того, чтобы предупредить потенциальных туристов с детьми о данной проблеме. Хвалебных отзывов тьма, а вот о проблемах мало кто говорит.

14:05 03.07.17

Уважаемые представители отеля. я даже и не надеялась услышать от Вас извинения в свой адрес. Все ваши отписки понятны, надеюсь, что потенциальные туристы сделают выводы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up