АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1219
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
07.06.17 - 27.06.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хорошо

Прилетели утром, трансфер из аэропорта 3 часа с заездом в магазинчик.

По номерам - на первом этаже самые просторные номера, здание сужается к верху. В левом крыле (если смотреть на море) в центре (район 10 номеров) - назойливый технический шум от центрального кондиционера. В жару - очень сильный, ночью слабый, но есть. Чётные номера выходят на амфитеатр, там громкие шоу до 11.

Для нас шум кондиционера стал критичным, переселились в отдельный корпус справа с видом на озеро. Там немножко слышно дискотеки с пляжа и соседнего отеля, но в целом тихо.

Горничная - как попадёте. Мы были с детьми, как и большинство в этом отеле. Младший спал днем, именно тогда, когда до нашего номера доходила очередь уборки. Одна из горничных это дело поняла и специально убирала именно наш номер пораньше, молодец! Особенно это отметили, когда её сменщица игнорировала наш номер три дня подряд, несмотря на висящую табличку "уберите" (то есть табличку вешали в первой половине дня, приходили, меняли на "do not disturb" и ложились спать, и горничная пропускала уборку, как будто не видела утром просьбу).

Питание - отличное. Телятина, баранина, индейка и курица каждый день. На ужин предлагаются порционные деликатесы (не вы берете, а мужичок на раздаче отрезает и накладывает) - был ягненок, лосось, утка. Обслуживающий ресторан персонал закреплен за каждой зоной - то есть одни и те же столы обслуживает один и тот же человек. Если вам не понравилась расторопность или еще что-то - попробуйте поменять столик в следующий раз. Мы всё время старались трапезничать в зоне, где была девушка Gulsan - умница! Мы только посадили малыша с едой и пошли за порцией себе - а у нас уже стоят бокалы и налито вино, рядом открытая бутылка, и довольный малыш, с которым посюсюкала тётя :)

Мороженое бесплатное на обед и ужин, арбузы в большом количестве, разные фрукты. Один раз наткнулись на клубнику со сливками. Свежевыжатый апельсиновый сок утром - платный, 1 евро, оплата при выселении.

Про отношение к русским - ни разу не заметил ни одного косого взгляда. Персонал по-русски понимает плохо, и не хочет в этом признаваться :) То есть могут "поддерживать" беседу, не понимая при этом ни одного слова. У нас проблем никаких по этому поводу не возникло, обучили старшего сына (7 лет), как заказывать мороженое и соки на английском и он без проблем получал, что хотел. Даже игру себе придумал - "сейчас пойду и попрошу что-то новое". На ресепшн есть русскоговорящая Мария и Марина (но Марина то ли устала, то ли еще что - допускала досадные огрехи).

Рестораны аля-карт - есть итальянский, турецкий и барбекю. Ходили во все. Итальянский и турецкий - одно и то же место и официанты. Но итальянский не впечатлил совершенно. Почему-то там все происходит медленно и порции маленькие. Второй раз пошли в турецкий (как оказалось туда же), там и антураж намного лучше (белые скатерти и красные салфетки), и блюда вкуснее, и обслуживание (теми же людьми!) быстрее. Барбекю "ресторан" - это персональный мангал на поляне и сырое мясо для самостоятельной жарки. За соседним столиком были бабушки с внуками, им "выделили" мангальщика :) Понравилось.

Анимация. Классно. Хореограф аниматоров - мужичок с пучком на лысой голове - этакий турецкий Нагиев :) Каждый день устраивают что-нибудь новое. Через день - выступают приглашенные коллективы. Всё на довольно высоком уровне. Бывают вечеринки на центральной поляне или у бассейна (день отеля), с возведением сцены, украшением территории. На дискотеках есть живая музыка. Услышать "остановите, Вите надо выйти" в исполнении турецкого ансамбля - бесценно :) Вообще русских - подавляющее большинство, ежедневным номером на "разогреве" было "а сейчас - Рррррашаааа" и ожидаемый самый громкий ор :) Поэтому совершенно непонятны отзывы, где указаны антирусские настроения (понятно, чем больше группа людей, тем больше среди них "особо одаренных"). Аниматоры пытаются говорить на русском, понять можно. Главный русофил - Ози :)

Детская анимация - традиционно это одна и та же программа. Но весело даже взрослым :) А наш двухлетний сын начал отплясывать через 10 дней :) Языковой барьер ему был не помеха.

Море. Песок и мелкая галька у прибрежной полосы. Метра через полтора - плиты. Когда-то были ровные, сейчас подразбитые. Если заходить в море медленными шажочками, "пока голова не скроется под водой", то ногам неприятно, можно сбить. Поэтому я стал уплывать в море после достижения глубины по пояс, а детям эта проблема вообще незнакома, они до плиты не доставали. Пляж с голубым флагом, море чистейшее, но в прибрежной полосе с наплывом туристов появился бытовой мусор.

Лежаки - больная тема. Можно вывезти человека из колхоза, но колхоз из человека не вывезти. Резервисты лежаков охотятся за ними еще в предрассветных сумерках. Самые отмороженные бронируют круглосуточно (надеюсь, администрация в одну из ночей всё-таки выкинула тот надувной матрац). Если бы все приходили на пляж искупаться и пойти дальше, куда собирались, то лежаков хватило бы на всех. Отель начал выставлять дополнительные зонтики и таблички "не резервировать", но до репрессий кажется так и не дошли. Мы приходили на пляж всегда после завтрака, отлежавшись, часов в 10, если все было забито, стелились на песочке, и как правило через некоторое время какой-нибудь лежак освобождался.

Отъезд из отеля занял больше времени, расслабленные туристы то проспали, то паспорта забыли. В отеле накануне заказали завтрак с собой, выдали при сдаче номера ланч-боксы. Кстати, из Москвы лучше летать через Шереметьево, рейсы были четко по расписанию. В Домодедово и Внуково о переносах слышали неоднократно.

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.3 Children services

4.3 Location convenience

3.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание расположение анимация
Disadvantages
технический шум
Added 01.07.17 11:14 (5 711 characters in the review)
Add comment
Complain

16:04 01.07.17

Здравствуйте Андрей!
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю. Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены, что и далее мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле! С уважением, Club Calımera Kaya Side!

20:51 01.07.17

Скажите что подают из напитков официанты на обеде,ужине?Крепкий алкоголь виски,ром,водка или только вода,вино,пиво?
Как не попасть в эти 10 номеров от шума?Они начинаются на какие то цыфры или как))И что за отдельный скандинавский корпус только для немцев с другими браслетами?))А про гриль тоже дают порционно или сам берешь рыбку,мясо на улице который?Персонал совсем по русски не говорит?Если заказывать по названию напитков или еще что?Как я поняла там раз в неделю типо гала вечера ,незнаете по каким дням?турецкая ночь или какие то особенные дни?И хотели уточнить есть ли при отеле или недалеко от отеля магазинчики в пешей доступности чтобы не страшно было ходить))Может посоветуете какие то напитки,коктейли которые вам понравились?

18:15 02.07.17

Хм, не пытался за ужином брать крепких напитков. Теоретически можно принести из лобби, наверное :)

Шумные номера вокруг десятого находятся. На первом и втором этаже (на третий не заходил, не знаю). То есть, примерно, от 104 и до 116. При заселении посмотрите, сразу услышите (а может уже починили?)

Отдельный корпус - это Superior Building (то есть из названия уже следует, что это не standart). В нем дороже номера, думаю в этом весь секрет, что там больше скандинавов и москвичей :) Но наша вполне себе обычная знакомая туда заселена была сразу же по обычной путевке.

На гриле жарят каждый день что-то. Обычный шведский стол. Рыба, мясо, шашлыки в неограниченно количестве. Но там же, на гриле, есть стол с выдачей "ништяков" (не каждый день). Там турок и отрезает деликатесы и подает.

По-русски обиходные фразы знают. "Пиво, водка, братишка" :) названия коктейлей тоже без проблем. Ну и разные есть ребята, кто в большей степени, кто в меньшей. В крайнем случае, пальцем можно показать.

По расписанию выступлений не знаю, с утра вывешивают, что будет вечером.

Магазинчики есть, у отеля Grand Hotel и рядом (пирамида коричневая). Ближе всего идти через пляж. Но можно и вдоль озера.

18:25 02.07.17

вспомнил :) в ресторане есть стойка барная в углу, там крепкий алкоголь можно взять.

20:15 02.07.17

Спасибо за информацию!

21:46 02.07.17

Андрей скажите , 3 часа трансфер, как вы пишите. Это время конкретно в пути от аэропорта до отеля ? Или это время с момента приземления , получения багажа и проезд до отеля ? Просто что то очень долго 3 часа ехать до Сиде .

23:07 02.07.17

Это с приземления. По пути еще остановку делают.

09:00 03.07.17

Андрей, спасибо Вам большое за подробный отзыв! Говорят, что море холодное (+20), несмотря на жару +50. Это из отзыва два дня назад. Спасибо!

09:07 03.07.17

А кто в этот отель едет , их последних выгружают???

11:19 03.07.17

Ирина, скажите а откуда такая информация , сто море 20 градусов? Такого просто не может быть ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up