Вообще не понравился ОТЕЛЬ и отношение персонала
Когда покупали у ЛегкоТура путевку в данный отель они сказала,что если вам понравилось в Эйфории (Сиде),то этот отель Вам точно понравиться,они оказались НЕПРАВЫ! Я на самом деле не придирчивый турист,но здесь даже моего терпения не хватило.Итак начнем:сантехника в номере вся текла,уборка номера была каждый день,но такой ощущение,что в номер она заходила для галочки,уборка была отвратительная.Еда: вот говорят однообразная еда и все такое,на такое высказывание я всегда говорила,что дома то мы тоже разблюдовки особо не устраиваем.НО уж насколько здесь было однообразие это конечно не с чем не сравнишь.Огромные очереди за едой!Зачем заселять столько народу,если вы не справляетесь с таким кол-вом людей.Больше всего удивило отношение их БИГБОССА (персонал та его называет) на улице в жаре люди с детьми по 15-20 минут стояли с детьми в очереди за мороженом,а прислуга БИГБОССА подходила и без очереди набирали себе мороженое,дети маленькие они же больше всего хотят мороженое!Чтоб успеть взять фрукты нужно было занимать очередь заранее и то не факт,чтоб тебе достанеться!Еда скудная,пляж плохо убран,много мусора.Я в такой отель точно больше не вернусь.Второй раз отдыхали в Турции,и сказать честно не знала правило,что выехать из номера нужно до 12:00,за это взяли штраф 30 долларов,скажем здесь нужно было карточку гостя внимательно читать при заполнении моя ошибка,но как сказали на ресепшене гид должен был вас предупредить,что он благополучно не сделал. Спасала этот отель только АНИМАЦИЯ!ребята молодцы!!!!развлечения,шоу было интересное!днем развлекали народ на бассейне!и на дискотеке играла наша Российская попсятина,чтоб радовала слух!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
При возникновении технических неполадок в номере, после передачи информации на стойку приема и размещения, техническая служба их устраняет за рабочий день. Ассортимент блюд в главном ресторане отеля соответствует ценовой политике отеля данной категории. На пляже постоянно работает служба хаускипинга и следит за чистотой территории в целом. Правило расчетного часа 12:00 существует в мировой отельной практике повсеместно.
Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы ознакомились с Вашими комментариями и обязательно постараемся устранить обьективные недостатки.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.