АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный сервис и мало места везде!

Translate

Отдыхала с мамой и дочкой (10 лет) в июне, очень нахвалили мне этот отель в нашей турфирме.. Поверила... и зря! Сразу оговорюсь, это был мой 10 раз в Турции на курортах, есть с чем сравнить! И еще я не любитель писать отзывы, если и пишу, то только хорошие! Но отель Кристал Тат Бич тааак меня "впечатлил", что я решила просто уберечь других людей, ну или, может быть, прочитав мой отзыв, менеджмент отеля что-то исправит!

По началу все казалось нормальным, номер в целом хороший, но каждые два часа отключался кондиционер, просто выключался и все, приходилось вставать из-за духоты и включать его снова. Не очень удобно! Убирались в номере только когда на двери вешали табличку. За 10 дней - два раза. Остальные разы, они приходили убираться именно в самый пик жары, когда мы были в номере. Постельное белье меняли эти же два раза и оба раза стелили порванное местами белье. Один раз была грязная наволочка... Тоже мало приятного!

Территория отеля в целом ничего, но когда начались большие заезды, она стало тупо маленькой, везде люди, везде толпа. Лежаков стало не хватать, они поставили их еще и на газоне, что нам сначала понравилось, но потом они стали косить этот газон огромными машинами, которые мало того, что шумели ужасно, так еще и воняли бензином!! Это было очень неприятно, лежишь ты на шезлонге, а тут прям в 10 сантиметрах от тебя несется этот тип на этой дурмашине! И это в районе 10-11 часов утра, когда уже все шезлонги заняты! Ужасно! Вообще, с садовниками у них беда, видела дня три подряд мужик стриг хвойные деревья прямо надо головами лежащих у бассейна людей!!! И все вот эти мелкие веточки летели прямо на людей!

Полотенца пляжные получить тоже проблема! Пришли, даем три карточки, мужик (с большими странностями) дает два и говорит, у меня мало, поэтому больше не дам! "Здрасьте", приехали! А лежать нам предлагаете втроем на двух шезлонгах? или один может постоять?? В общем, ладно, это еще полбеды, мы берем полотенца как бы 1 раз в сутки, каждый божий вечер было мучение поменять их! Утром мы выходим рано, поэтому и хотели с вечера менять свои полотенца со вчерашнего дня на сухие! Ночью там ничего не сохнет(( В общем, каждый раз этот странный мужик или орал как потерпевший, что "ноу чендж" или хватал полотенца и швырял их на пол, предлагая взамен карточку... Уфффф... прям бесил, честно!!! Мало того, что в целом устраивал проблему из ничего, так еще и хамил, и орал!

Ресторан тоже оставлял желать лучшего. Внутри темно и душно, кондиционеры есть, но всегда отключены (как и во всех помещениях отеля, наверное, экономят на кондиционерах!) На улице утром и вечером приятно посидеть, но столы ужасно обшарпанные и покрывают их не полностью скатертями, а лишь полосками ткани... Толпа народу, все как ненормальные носятся с тарелками, за типа грилем вечно очередь! Ужин начинался в 19:00, но придя в ресторан в 19:10, шансов найти стол почти нет, так и ходили бедные люди с полными тарелками, в надежде найти место!

Еда в отеле на троечку, выбор салатов скудный, горячее с небольшими вариациями - одно и то же... Критически мало морепродуктов, малюсенькие креветки в салате были один раз и все на этом. Фрукты в основном не очень... когда была клубника, наблюдалась настоящая давка у этого стола, наши люди просто горами набирали ее... хотя она не сладкая и водянистая... Конечно, можно найти что поесть, но, как говорится, видали и лучше! Намного лучше за те же деньги! Алкоголь тоже непонятного качества, невкусное вино, и никакие коктейли..

Официанты - это вообще отдельная тема! Я лично просто в шоке от их беспардонства и наглости!!! Я понимаю, что многие наши туристки из стран СНГ приезжают туда и ищут приключений, но я, слава богу, не из таких, но тамошним колхозным официантам это невдомек! Наглые, с тупыми "предложениями" и просто грязные (одежда вечно в пятнах)! Менеджменту отеля однозначно надо вправить им мозги! Хотя, наверное, сначала сам менеджмент должен измениться! Потому, как и сервис ресепшна оставляет желать лучшего! Постоянно там была толпа народу, просто даже подойти и то проблема! В предпоследний день, нужно было узнать время, когда нас заберут из отеля, но не тут то было! Заставили ждать там минут 20, и в итоге так ничего и не нашли!!! По-русски говорят ооочень плохо, пыталась по-английски им все объяснить - тоже с трудом!

В отеле около 500 номеров, но такое впечатление, что они в каждый номер впихнули минимум по 5 человек и вот вам результат - везде толпа: в ресторане, на лежаках, на баре... Прямо беда!

И еще, никогда, ни-ког-да, я не уезжала с отдыха раньше!!!! Но тут просто сил уже не было так "отдыхать", что я поменяла билеты и уехали мы на день, но раньше!

И последняя капля, которая, в общем-то, и стала поводом написать отзыв - это письмо от отеля спустя неделю после моего возвращения, с инвойсом и требованием его оплатить!!! Я была в шоке! все письмо на турецком, кое-как, с помощью гугл- переводчика, я поняла, что они хотят чтобы я оплатила какие-то дополнительные услуги!!! Хотя мы оплатили ресторан а-ля карт за сутки до отъезда и при выезде они все проверили еще раз, и ничего уже не просили оплатить... и тут этот счет! Кошмар, а не сервис!!!

В общем, мой посыл менеджменту отеля - срочно исправляйте ситуацию!

И мой посыл туристам - если еще не выбрали отель, то не выбирайте Кристал тат бич!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • неплохие номера
  • чистое море
  • мало места
  • наглые официанты и бармены
  • бесполезный и грубый ресепшн
  • отвратительный сервис
  • плохой выбор еды
Added: 02.07.2017 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Полностью согласна,оценка правильная и описано все верно.Отдыхала в этом отеле в июне 2017 года.У нас точно также вырубался кондиционер в номере,с уборкой была та же проблема,более того приходилось бегать и искать горничную,чтобы помннять полотенца.Сушить их в номере негде,полотенцесушителя нет,на балконе была крошечная сушилка на стене для мелких вещей.В итоге несколько дней вытирались мокрыми и затхлыми полотенцами.Обратилась на ресепшен с просьбой замены полотенец,но их так и не поменяли.Про постельное белье отдельная песня.Положила на постель табличку с просьбой о замене белья где-то ч/з недею после заезда.Так белье не помнняли,зато положили на столик 2 чистые наволочки,которые я собственноручно заменила.Мужчина на пляжных полотенцах действительно странный и на обед всегда уходил раньше времени,поэтому мы перед обедом не могли заменить полотенца идя с пляжа.Мнение про ресторан тоже верное,салатов 2-3 вида,иногда казалось,что они вчерашние.На горячее одно и то же, и через неделю есть это поосто надоедает,морепродуктов в наше пребывание не было совсем.Один раз у кого-то на столе видела остатки салата с морским коктейлем.Очереди за едой ужасные,свободный стол найти проблема,официанты подходят редко или не подходят вообще,в самом ресторане толчея ,толкотня и хаос, все хватают,как ненормальные в непомнрных количествах.Дресс кода никакого нет,хотя администрация напоминает регулярно о его соблюдении.Мне тоже пришел по мейлу инаойс от отеля ,хотя мы полностью все оплатили
Да, еще к нам в отеле подходили представители этого отеля с просьбой написать хороший отзыв об отеле пряио с нашего отдыха у них в лобби.Так что теперь понятна природа глянцевых отзывов.Хотя соглашусь,что достоинстаа у отеля несомненно есть,но и недостатков и недоработок тоже хаатает и это сказывается на качестве отдыха.Если отель считает себя пятизвездочным,то этому нужно соответствовать
Еду в середине августа туда. Если подтвердятся все плохие моменты буду писать он-лайн на всех тур. ресурсах, что бы как можно меньше людей попали в "негатив".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (526) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Luckyme
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 174