АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 3347
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Обычная 5*.

Отдыхали в отеле в июне 17г.большой компанией с детьми 7, 9, 9 и 12 лет. В Турции отдыхаем каждый год в отелях приблизительно одной ценовой категории, Белис выбрали после поездки туда родителей в сентябре 16 года. Тогда им всё очень понравилось и захотелось вернуться сюда снова. На момент покупки выгоднее всего цена была у Библиоглобуса с вылетом из Внуково ак Россия.

Перелёт и трансфер до отеля без нареканий. Первое впечатление от отеля вы получаете при входе в него, тут тоже всё отлично: красивый интерьер, шампанское, сладости, удобные кресла, комната для багажа. Приехали мы в 11.30, номера готовы еще не были, поэтому заполнив карточки, прогулялись по территории и пошли на обед. У нас было 4 номера в бунгало Камелия и один в основном здании Джуниор сюит на 3 взрослых и ребенка. После обеда сюит был готов и мы заселились, остальные остались ждать 14.00. Скажу сразу, что с заселением в Камелия был неприятный момент: 2 номера заселили в начале третьего и два только в начале четвертого, и то только после нашего возмущения, что мы терпеливо ждали до 15.00, хотя по правилам заселение в 14.00. На это девушка с ресепшена ответила, что по правилам не в 14.00, а с 14.00! На мой вопрос где написана такая информация и до какого часа нам еще ждать по международном стандартам она ответить не смогла. В итоге в 15.20 заселили всех.

Теперь о номере. Жили в номере 1618 в основном здании. Номер большой, нам четверым было не тесно. С балкона отличный боковой вид на море и на соседний Папилон. Убирали номер хорошо, мини бар пополнил ежедневно, полотенца и постельное белье чистое. Теперь о минусах. Мебель в номере не просто уставшая, а просто ужасная, такого я еще ни в одной 5* не видела: вся в пятнах и разводах со сколотыми краями. Матрас на кровати тоже не новый и не отличается особым комфортом, а на раскладной кровати еще хуже, если у вас большой вес или проблемы со спиной, то ночь на такой кровати - мучение. Я понимаю, что в номере проводишь не так много времени и через три дня перестаешь обращать внимание на пятна и сколы, но когда ты только зашел после красивого ресепшена, то это сильно расстраивает. Не должно так быть в отеле такого уровня! Еще одним неприятным моментом стала работа кондиционера: работая на max на +10 он выдувал слегка прохладный воздух и во второй половине дня, когда солнце светило в наши окна и температура на улице в тени была +35 было тяжко. На наши обращения пришел мастер, что-то поковырял, от чего лучше не стало. Не представляю, что будет в номере в июле.

Территория. Здесь всё отлично. Чистота, красота, много зелени, отличный зоопарк, тёплые бассейны, хороший пирс, удобный заход в море, нормальные лежаки на пляже. Так как родители приходили на море рано, то проблем с местом у нас не было, единственное, лежаки стоят очень плотно друг к другу и пройти от моря на вторую линию проблема. Еще не хватает кабинок для переодевание, у центрального выхода с пляжа всего одна и часто приходиться стоять и ждать под палящим солнцем.

Аквапарк. Хорошие горки, нашим детям вполне хватало. Но один большой минус: мало надувных кругов, расчитанных на 2 человека, да и у тех что есть, практически у всех сломаны ручки. Один раз пришлось ждать круг почти 30 минут, чтоб 4 раза съехать с ребенком с горки.

Питание. Ресторан впечатления не произвел, столики близко друг к другу, в закрытой части очень шумно. На обед и ужин садились в одно и то же место, оставляли официанту на чай, поэтому проблем с заказом напитков не было. Еды много, всегда есть что выбрать, но что-то такого особенно вкусного для себя не отметили, Всё обычно. Понравились соки в стекле на завтрак, такое встречаем первый раз в отеле. Фруктов много, но большинство персиков и абрикосов еще недозрелые, черешня и арбузы были очень вкусные. Не совсем понравилась организация места приготовлен блюд, когда готовили креветки и за ними очередь, то подойти к другим блюдам, расположенным рядом сложно. Не могу не сказать про оладьи, если вы приходите рано, то проблем с ними нет, но если уже 9 часов, то это утомительная очередь, так как девушка которая их жарит делает это очень медленно и не очень качественно.

Бары и кофейня. Очень понравилась кофейня, а точнее сказать парень - бариста, который готовит там кофе. Молодец, делает настоящий капучино, с толстой молочной пенкой. Пару раз попадали на девушку, восторга не испытали, делает просто кофе с молоком. В барах выбор алкоголя хороший, на любой вкус, но коктейли готовят не особо хорошо. Понравились молочные коктейли, которые делали около 11 утра прямо на пирсе: мороженое, сок, молоко, лед.

Анимация.На детскую дискотеку не ходили, на представлениях в 21.30 были 3 раза. Один раз на танцевальном шоу и раз на детском цирке очень понравилось. И один раз на концерте, организованом мини клубом с участием самих детей. Это очень хорошая идея, многим детям нравится выступать в костюме и с аквагримом, а родителям любоваться на своих чад, но организация этого мероприятия не совсем порадовала. На репетицию тратится очень много времени и не потому что дети учат что-то сложное, а потому, что нет четкости организации этого процесса. Пишу так, потому что, участвовали в таком шоу в другом отеле и есть с чем сравнивать.

В последний день один из номеров нам бесплатно продлили до 15.00, большое спасибо,хотя изначально просили 30 евро за 2 часа.

В конце отзыва не могу не написать про тур оператора, хотя это и не влияет на оценку отеля. Библиоглобус не предупредил о переносе рейса с 22.30 на 03.20 и о более позднем выезде из отеля. Когда мы 14 человек спустя 40 минут ожидания на чемоданах, начали связываться с гидом, то сначала не могли до него дозвониться, в отель туроператор никакой новой информации не присылал. Когда уже совместными усилиями с представителем по работе с гостями из отеля (спасибо им за участие) дозвонились хоть до кого-то, то получили сумбурную информацию о переносе рейса. Позже представитель все-таки подъехал и вместо извинений разговаривал так, что это мы виноваты, что подняли такую суматоху. Потом в автобусе по дороге в аэропорт выяснили у других туристов, что их известили о переносе рейса уже в 16.00.

Сравнивая отзыв родителей по сентябрю и по тому как было в июне хочу отметить, что не в высокий сезон при более низкой заполняемости отдыхать в отеле намного комфортнее и Белису следует поработать, чтобы соответствовать своему уровню всегда.

TRANSLATE
Advantages
зоопарк пляж территория
Disadvantages
номера
Added 02.07.17 16:35 (6 410 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 05.07.17

Вы смогли избежать коксаки? Болеют многие?

16:20 06.07.17

Из нас никто не заболел, ни взрослые ни дети. Так получилось, что наши дети не ходили на мини дискотеку, мини клуб посещала только дочка 2 раза. В бассейне с кораблем дети купались за 9 дней только 2 раза, но в других бассейнах купались каждый день. Перед едой всегда мыли руки. Не знаю, может просто повезло, так как детей в отеле очень много и я несколько раз сама видела, как родители дают детям лекарство от температуры, а так же на ресепшен обращаются с просьбой вызвать врача по страховке.

10:54 08.07.17

Мы были 3 недели, не болели. Но соседские дети переболели. Сутки-двое примерно

10:57 08.07.17

Все очень по делу! Номера в Main building требуют реновации, с кондишками были проблемы (жаловались гости), задержки с заселением тоже были у многих. В остальном - прекрасный отель! В следующий раз берите номера в домиках Yasmine.

00:37 11.07.17

Вот вам и де Люкс, начитаешься таких отзывов и придется менять отель. До этого в июне были в Корнелии де Люкс- никаких вирусов, никаких болезней. А Беллис начинает разочаровывать....

13:38 11.07.17

Уважаемая Елена!

Прежде всего от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe разрешите пожелать Вам прекрасного настроения и солнечных дней!

Мы благодарны Вам за Ваше мнение о нашем отеле, которым Вы решили поделиться с другими пользователями tophotels.ru. Нам очень приятно знать, что несмотря на некоторые минусы, Вы остались довольны отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас, мы передали все Ваши замечания руководству отеля.

Надеемся, что в следующий Ваш отпуск Вы снова выберете наш отель, и сможете заметить улучшения качества сервиса отеля.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up