Vacation as a With family in
June 2017
- Do not recommend the hotel
17.06.17 - 30.06.17
2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Correct review - affects rating
Подумайте 100 раз, прежде,чем поехать в этот отель !
Сегодня вернулись из отпуска и сразу решил написать отзыв, чтобы поделиться своими впечатлениями об этом отеле.
Мы отдыхали в Венеции два года назад (в июне 2015 года) и тогда были просто в восторге. Нам тогда понравилось абсолютно все и поэтому решили еще раз отдохнуть здесь.
Прилетели 17 июня после 15 часов. Заселили в течение часа в корпус Сан-Марко с видом на бассейн и на море. По номеру претензий нет - 2 комнаты, большой угловой балкон, чистая постель, полотенца, тапочки, халаты, сейф, бар, чайник. Все, что нужно, в номере есть.
Вначале о хорошем. Здесь много писали о красивой территории отеля. Это правда. Территория большая, много зелени (пальмы, сосны, красивые кусты, кактусы и многое другое). Красивый большой бассейн с мостом Риальто, теннисные корты, футбольное и волейбольное поле, детский аквапарк. Хороший песчаный пляж (правда шезлонгов постоянно не хватает).
Теперь о том, почему мы больше не поедем в этот отель. Основной и главный минус отеля - это кухня. В этом году питание в Венеции просто отвратительное. В 2015 году, когда мы были здесь, почти каждый день была красная рыба (жареная и соленая), морепродукты, фрукты, клубника и многое другое. Мы просто объедались.
В этом году за 13 дней в этом отели клубнику мы не видели вообще, черешню дали один раз, жареная красная рыба была 2 раза, соленая - один раз. И все !!!! Больше морепродуктов никаких не было, как-будто Турцию не омывают три моря!! Каждый день была индюшка, курица и люля-кебабы из баранины. К концу отпуска хотелось кукарекать !!!
То, что не съели в обед, подогревалось на ужин. Что не съели на ужин, перерабатывалось и подавалось под другим соусом и названием. Суп-пюре, который не съели сегодня, назавтра перемешивали с другим супом. Мы сразу не поняли, почему в супе-пюре плавают огрызки пельменей с другого супа !!!!
Здесь мы впервые попробовали пиццу, начиненную хамсой, кукурузой, морковкой, солеными огурцами одновременно. Все, что осталось не съеденное, шло в пиццу. Не удивительно, что у нас постоянно расстраивались желудки (хорошо с собой прихватили много лекарств, было чем лечиться).
Спиртное тоже не самое лучшее. К концу отпуска мы нашли в лобби-баре мексиканскую текилу, которую можно пить. Коктейли, которыми мы опивались два года назад, были просто отвратительные (сок разбавленный водой). На мостике Риальто раньше был хороший бесплатный бар, переделали в платный (поэтому он постоянно пустовал).
Мороженое, которое здесь подают, тоже без вкуса, одна химия. Пирожные очень красивые и их много, но вкус у всех один (мы один раз попробовали и больше не ели).
Мы очень расстроились с такой кухней. После смены хозяев отеля, сменился почти весь персонал и экономить начали буквально на всем. Даже на тапочках. В 2015 году мы проходили в них весь отпуск, а в этом тапочки стали в два раза тоньше (пришлось просить у уборщицы 3 раза), потому как через три дня они начинали расслаиваться надвое. На аллеях вечером стало заметно темнее (на фонарях тоже экономят). Артисты, которых приглашают на вечернее шоу в амфитеатр тоже далеко не профессионалы.
Здесь много писали о большом наплыве русских в этот отель. Это действительно так. Народу очень много, в основном с детьми. В ресторан приходили к открытию и как только дверь открывалась, вся орава детей неслась занимать свободные столики. Если придете чуть позже, придется искать места на балконе, где очень жарко.
Ходили в два платных ресторана - рыбный (14 долларов) и бразильский (16 долларов). Рыбный не очень понравился, а вот в бразильский стоит сходить - много мяса, закусок, вежливое обслуживание.
Очень не понравилась отельный гид Любовь от Анекса. Как только узнала, что мы не хотим покупать экскурсии, сразу к нам охладела. Выдала не верную информацию об автобусе № 7 до Анталии. Сказала, что турецкие водители не хотят садить русских туристов, и чтобы в нем проехать нужно сначала купить проездной билет на конечной остановке в Анталии, что оказалось не правдой. Кроме того, уговаривала съездить на шоппинг только с Анексом. Мы вышли к проходной, там постоянно дежурит русскоговорящий таксист, который вызвал нам машину и мы за 20 долларов скупились в Кунду (водитель ждал и возил нас по четырем рынкам в течении четырех часов).
Что еще не понравилось, так это постоянная, в течение дня и ночи, так называемая музыка. Днем, после обеда, если захотите поспать, то это вряд ли получится. Около бассейна постоянная монотонная "долбежка", которая прорывается в номер даже за закрытыми окнами. Ночью тоже не удается поспать. Вроде бы отель для родителей с детьми, но дискотека на Пьяззо клубе долбит до двух часов ночи, потом подвыпившие товарищи начинают расходиться до 3-х часов, горланя под балконами что есть мочи. А в шесть часов мы уже вставали, мылись, ходили занимать шезлонги на пляже и на завтрак. Если этого не сделать, то к 8 часам свободных лежаков под навесами уже не будет, придется гореть на солнце.
В общем, отпуск в этом отеле у нас получился испорченным. На 5 звезд Венеция уже явно не тянет. С такой экономией на продуктах отель потеряет всех своих туристов.
Однозначно, на следующий год будем искать другой отель.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
crics voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.8 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.0 Children services
2.8 Location convenience
3.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
красивая территория
хороший пляж
Disadvantages
плохое питание
шумные ночные дискотеки
Added
02.07.17
21:50
(5 126 characters in the review)
say Thanks
08:10 04.07.17
да уж печально , я отдыхала в этом отеле в 2013 г. и всем рассказывала какая там изумительная еда , каждый день тематический, самая лучшая анимация. Так рвалась в этом году туда поехать. теперь понимаю, что не хочу....
14:04 05.07.17
Полностью согласна с отзывом Отдыхали в июне 2017 г- полный пипец
17:02 07.07.17
В настоящее время отдыхаем в отеле. Пока минусов не нахожу. В отель приезжаем уже третий раз. Еды всем хватает. Начитавшись отзывов о том что столиков на ужин не найти, была удивлена и спокойно занимаем стол на завтрак, обели ужин. Лежаки всегда занимаем рано (в 6 утра). Поэтому у нас проблем на пляже нет. Море очень тёплое. Еда, конечно,однообразна, но всего хватает. Очень много голодных туристов, даже порой удивляешься, съедят они все то, что наложили себе в тарелку. Так что не бойтесь, едьте.
18:25 07.07.17
Ну если для Ольги мало минусов в моем отзыве, то у меня просто нет слов. Удивляться тому, что люди набирают себе полные тарелки, абсолютно нечему. Просто среди всей той мешанины, что подают в этом отеле, очень трудно выбрать что-то съедобное. Попробуйте прийти на ужин не к 19 часам, а в 20 часов и найдите свободный стол в зале. Уверен, что сможете отыскать только на веранде, где гриль дымит так, что туман от него застилает все вокруг.
10:39 08.07.17
Мы стараемся на отдыхе минусы не замечать, дабы не портить себе отдых. Минусы они везде есть. Сколько людей- столько и мнений. То что люди хапают полными тарелками говорит о жадности людей, а не минусах отеля. Для меня Венеция пока один из лучших отелей.
12:03 08.07.17
Мы приходили к 19.30, к 20ч и столик всегда находили в зале с кондерами. Никогда на жаре не сидели. Я бы другой вопрос подняла, почему наши мамаши с детьми позволяют себе и своим любимым чадам орать, разбрызгивать еду по столам, полу, креслам! Вы же не одни сюда приходите, вы же люди, а не свиньи! Постоянно видели эту картину, вытаскивают своих детишек из детского кресла со столиком, столик опрокидывается и все содержимое тарелок, в котором плавало дите и вылитое на этот стол, сливается на кресла и на пол! И они спокойно уходят. Кошмар!!! Официанты подлетают и начинают выгребать все за ними, тем самым заставляя ждать других посетителей пустой стол.
14:14 08.07.17
Толпу людей в столовой видели не только в Венеции, это не минус отеля, это упущение туристов!!!
15:16 08.07.17
Про мамаш с постоянно орущими детьми это отдельная тема. Мои дети уже большие и даже для них это дико видеть. Эти дети могут стоять и орать на пляже, в ресторане, в бассейне, пока мамаша разговаривает по телефону или набирает сумку еды. Согласна что это бескультурие и жадность русских туристов. Мне кажется что это уже не изменить. Отель в этом не виноват.
16:39 08.07.17
Отель не виноват, как ведут себя наши туристы. Но он полностью несет ответственность за качество и разнообразие питания, которое здесь подается. И ассортимент этих продуктов в пятизвездочном отеле должен соответствовать этим звездам.
11:31 19.07.17
Подписываюсь под каждым словом автора!! Еда ужасная! За все десять дней ничего рыбного в этой столовке я не видела, кроме какой-то жареной костлявой рыбешки, от которой несло тиной! И анимация ни о чем. Никогда еще так не разочаровывалась. Какой это Делюкс?? 4* максимум я бы дала..
Add a comment
Add a comment