АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1611
Photos: 5
Vacation as a With family in
June 2017
17.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Подумайте 100 раз, прежде,чем поехать в этот отель !

Сегодня вернулись из отпуска и сразу решил написать отзыв, чтобы поделиться своими впечатлениями об этом отеле.

Мы отдыхали в Венеции два года назад (в июне 2015 года) и тогда были просто в восторге. Нам тогда понравилось абсолютно все и поэтому решили еще раз отдохнуть здесь.

Прилетели 17 июня после 15 часов. Заселили в течение часа в корпус Сан-Марко с видом на бассейн и на море. По номеру претензий нет - 2 комнаты, большой угловой балкон, чистая постель, полотенца, тапочки, халаты, сейф, бар, чайник. Все, что нужно, в номере есть.

Вначале о хорошем. Здесь много писали о красивой территории отеля. Это правда. Территория большая, много зелени (пальмы, сосны, красивые кусты, кактусы и многое другое). Красивый большой бассейн с мостом Риальто, теннисные корты, футбольное и волейбольное поле, детский аквапарк. Хороший песчаный пляж (правда шезлонгов постоянно не хватает).

Теперь о том, почему мы больше не поедем в этот отель. Основной и главный минус отеля - это кухня. В этом году питание в Венеции просто отвратительное. В 2015 году, когда мы были здесь, почти каждый день была красная рыба (жареная и соленая), морепродукты, фрукты, клубника и многое другое. Мы просто объедались.

В этом году за 13 дней в этом отели клубнику мы не видели вообще, черешню дали один раз, жареная красная рыба была 2 раза, соленая - один раз. И все !!!! Больше морепродуктов никаких не было, как-будто Турцию не омывают три моря!! Каждый день была индюшка, курица и люля-кебабы из баранины. К концу отпуска хотелось кукарекать !!!

То, что не съели в обед, подогревалось на ужин. Что не съели на ужин, перерабатывалось и подавалось под другим соусом и названием. Суп-пюре, который не съели сегодня, назавтра перемешивали с другим супом. Мы сразу не поняли, почему в супе-пюре плавают огрызки пельменей с другого супа !!!!

Здесь мы впервые попробовали пиццу, начиненную хамсой, кукурузой, морковкой, солеными огурцами одновременно. Все, что осталось не съеденное, шло в пиццу. Не удивительно, что у нас постоянно расстраивались желудки (хорошо с собой прихватили много лекарств, было чем лечиться).

Спиртное тоже не самое лучшее. К концу отпуска мы нашли в лобби-баре мексиканскую текилу, которую можно пить. Коктейли, которыми мы опивались два года назад, были просто отвратительные (сок разбавленный водой). На мостике Риальто раньше был хороший бесплатный бар, переделали в платный (поэтому он постоянно пустовал).

Мороженое, которое здесь подают, тоже без вкуса, одна химия. Пирожные очень красивые и их много, но вкус у всех один (мы один раз попробовали и больше не ели).

Мы очень расстроились с такой кухней. После смены хозяев отеля, сменился почти весь персонал и экономить начали буквально на всем. Даже на тапочках. В 2015 году мы проходили в них весь отпуск, а в этом тапочки стали в два раза тоньше (пришлось просить у уборщицы 3 раза), потому как через три дня они начинали расслаиваться надвое. На аллеях вечером стало заметно темнее (на фонарях тоже экономят). Артисты, которых приглашают на вечернее шоу в амфитеатр тоже далеко не профессионалы.

Здесь много писали о большом наплыве русских в этот отель. Это действительно так. Народу очень много, в основном с детьми. В ресторан приходили к открытию и как только дверь открывалась, вся орава детей неслась занимать свободные столики. Если придете чуть позже, придется искать места на балконе, где очень жарко.

Ходили в два платных ресторана - рыбный (14 долларов) и бразильский (16 долларов). Рыбный не очень понравился, а вот в бразильский стоит сходить - много мяса, закусок, вежливое обслуживание.

Очень не понравилась отельный гид Любовь от Анекса. Как только узнала, что мы не хотим покупать экскурсии, сразу к нам охладела. Выдала не верную информацию об автобусе № 7 до Анталии. Сказала, что турецкие водители не хотят садить русских туристов, и чтобы в нем проехать нужно сначала купить проездной билет на конечной остановке в Анталии, что оказалось не правдой. Кроме того, уговаривала съездить на шоппинг только с Анексом. Мы вышли к проходной, там постоянно дежурит русскоговорящий таксист, который вызвал нам машину и мы за 20 долларов скупились в Кунду (водитель ждал и возил нас по четырем рынкам в течении четырех часов).

Что еще не понравилось, так это постоянная, в течение дня и ночи, так называемая музыка. Днем, после обеда, если захотите поспать, то это вряд ли получится. Около бассейна постоянная монотонная "долбежка", которая прорывается в номер даже за закрытыми окнами. Ночью тоже не удается поспать. Вроде бы отель для родителей с детьми, но дискотека на Пьяззо клубе долбит до двух часов ночи, потом подвыпившие товарищи начинают расходиться до 3-х часов, горланя под балконами что есть мочи. А в шесть часов мы уже вставали, мылись, ходили занимать шезлонги на пляже и на завтрак. Если этого не сделать, то к 8 часам свободных лежаков под навесами уже не будет, придется гореть на солнце.

В общем, отпуск в этом отеле у нас получился испорченным. На 5 звезд Венеция уже явно не тянет. С такой экономией на продуктах отель потеряет всех своих туристов.

Однозначно, на следующий год будем искать другой отель.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

crics voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

2.8 Location convenience

3.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая территория хороший пляж
Disadvantages
плохое питание шумные ночные дискотеки
Added 02.07.17 21:50 (5 126 characters in the review)
Add comment
Complain

08:10 04.07.17

да уж печально , я отдыхала в этом отеле в 2013 г. и всем рассказывала какая там изумительная еда , каждый день тематический, самая лучшая анимация. Так рвалась в этом году туда поехать. теперь понимаю, что не хочу....

14:04 05.07.17

Полностью согласна с отзывом Отдыхали в июне 2017 г- полный пипец

17:02 07.07.17

В настоящее время отдыхаем в отеле. Пока минусов не нахожу. В отель приезжаем уже третий раз. Еды всем хватает. Начитавшись отзывов о том что столиков на ужин не найти, была удивлена и спокойно занимаем стол на завтрак, обели ужин. Лежаки всегда занимаем рано (в 6 утра). Поэтому у нас проблем на пляже нет. Море очень тёплое. Еда, конечно,однообразна, но всего хватает. Очень много голодных туристов, даже порой удивляешься, съедят они все то, что наложили себе в тарелку. Так что не бойтесь, едьте.

18:25 07.07.17

Ну если для Ольги мало минусов в моем отзыве, то у меня просто нет слов. Удивляться тому, что люди набирают себе полные тарелки, абсолютно нечему. Просто среди всей той мешанины, что подают в этом отеле, очень трудно выбрать что-то съедобное. Попробуйте прийти на ужин не к 19 часам, а в 20 часов и найдите свободный стол в зале. Уверен, что сможете отыскать только на веранде, где гриль дымит так, что туман от него застилает все вокруг.

10:39 08.07.17

Мы стараемся на отдыхе минусы не замечать, дабы не портить себе отдых. Минусы они везде есть. Сколько людей- столько и мнений. То что люди хапают полными тарелками говорит о жадности людей, а не минусах отеля. Для меня Венеция пока один из лучших отелей.

12:03 08.07.17

Мы приходили к 19.30, к 20ч и столик всегда находили в зале с кондерами. Никогда на жаре не сидели. Я бы другой вопрос подняла, почему наши мамаши с детьми позволяют себе и своим любимым чадам орать, разбрызгивать еду по столам, полу, креслам! Вы же не одни сюда приходите, вы же люди, а не свиньи! Постоянно видели эту картину, вытаскивают своих детишек из детского кресла со столиком, столик опрокидывается и все содержимое тарелок, в котором плавало дите и вылитое на этот стол, сливается на кресла и на пол! И они спокойно уходят. Кошмар!!! Официанты подлетают и начинают выгребать все за ними, тем самым заставляя ждать других посетителей пустой стол.

14:14 08.07.17

Толпу людей в столовой видели не только в Венеции, это не минус отеля, это упущение туристов!!!

15:16 08.07.17

Про мамаш с постоянно орущими детьми это отдельная тема. Мои дети уже большие и даже для них это дико видеть. Эти дети могут стоять и орать на пляже, в ресторане, в бассейне, пока мамаша разговаривает по телефону или набирает сумку еды. Согласна что это бескультурие и жадность русских туристов. Мне кажется что это уже не изменить. Отель в этом не виноват.

16:39 08.07.17

Отель не виноват, как ведут себя наши туристы. Но он полностью несет ответственность за качество и разнообразие питания, которое здесь подается. И ассортимент этих продуктов в пятизвездочном отеле должен соответствовать этим звездам.

11:31 19.07.17

Подписываюсь под каждым словом автора!! Еда ужасная! За все десять дней ничего рыбного в этой столовке я не видела, кроме какой-то жареной костлявой рыбешки, от которой несло тиной! И анимация ни о чем. Никогда еще так не разочаровывалась. Какой это Делюкс?? 4* максимум я бы дала..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up