АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 9746
Photos: 127
822
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2017
05.06.17 - 13.06.17
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую однозначно!

В отель мы прибыли днём, сразу пошли на обед, не дожидаясь получения номера. Первично нас поселили в угловой номер на втором этаже, окна на козырёк ресторанной зоны и бассейн. Прожив в номере сутки, мы попросили нас переселить, т.к. дискотека до 24.00 нам в номере не нужна. Стеклопакет не спасает от басов мощных колонок, установленных у бассейна.

После переселения, мы получили номер на третьем этаже окнами на дневное кафе и отель Фантазия (закрытый, видимо разорившийся в кризис).

В отеле нас всё устраивало: еда, номер, сервис, пляж.

Особая благодарность персоналу ресепшена, помогали нам с переселением и решали вопросы по починке кондиционера.

Контенгент в отеле в основном возрастной (пенсионеры), меньше молодёжи и семей с детьми (видимо из-за отсутствия детской игровой зоны). Общая масса туристов это русские, украинцы, турки.

Чистый бассейн; вкусная и разнообразная еда, чистота; небольшая, но уютная территория; близость пляжа, чистое и тёплое море, отсутствие оглушающей музыки на пляже (это большой плюс(!).

Мы прекрасно отдохнули в этом отеле. Повезло с погодой. Каждый вечер гуляли по улочкам между отелями, по красивой набережной мимо пятёрок. Ездили самостоятельно в Анталию, посетили старый город Калеичи, на обратном пути прокатились на морском трамвайчике (600 р./2 взр.) до Кемера. Брали тур на пиратскую яхту с детской анимацией.

P.S.: единственное, что немного расстроило нас по приезду домой, это несоответствие информации от отельного гида Натальи (представитель туроператора TUI). Она заверила нас в том, что по приезду в Москву, мы сможем получить компенсацию за потерянные сутки, из-за переноса рейса вылета на более позднее время и из-за переселения из отеля Ларисса Гарден Бельдиби, в чём не было нашей вины, это был чистый прокол в сервисе TUI. В итоге ни о какой компенсации компания TUI знать не знает (Наташа обещала 5% скидки на следующий тур, сертификат до конца 2018 года), обещали разобраться, кто же раздаёт такую информацию. На том всё и закончилось.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Минарет в Калеичи

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Калеичи, улочки

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Красоту навела нам горничная))

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Анталия

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Кафе с послеобденными пироженками

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE
Advantages
сервис пляж питание расположение
Added 03.07.17 15:15 (1 999 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up