Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Family with children in
June 2017
- Recommend this hotel
26.06.17 - 03.07.17
4.2
5- accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель, но сервис хромает
Отдыхала с мужем и 2 детьми (11лет и 2,5года). Почитав первые отзывы этого года очень переживали, путевку бронировали еще в начале марта по отзывам прошлых лет и предвкушали отличный отдых. Готовились к худшему и были рады в итоге, что все не так уж плохо. Приехали мы в 15 ч и нас сразу заселили, мы жили в двухкомнатном номере гарден сьюит 5033, обстановка старенькая, но все исправно, сплиты дули отлично. Немного разочаровал вид с террассы, корпус стоит на горе и были видны крыши соседних корпусов со сплитами. И номер был на 3 этаже, приходилось пешком таскать коляску с младшим ребенком. Но это ерунда, главное сплиты хорошо работали :))). Территория очень красивая, ухаживают. Лежаков на пляже хватало, но если есть желание сидеть ближе к воде, занимать надо рано, я ходила в 7 часов и первый ряд уже обычно был занят. Питание на твердую пятерку. Еды очень много, всегда несколько видов мяса, рыбы, много фруктов, овощей. Все вкусно. Иногда к вечеру в барах на пляже заканчивались напитки, но в лобби баре всегда были. Со столиками в принципе проблем не было. Если приходить в первый час открытия ресторана, то людей мало. Старшая дочка каталась на горках, младшая в мини клубе любила играть, аниматоры там развлекали детей. Огромная проблема только с уборкой номеров. За первые 4 дня у нас ни разу не убрали, один раз только зашли, забрали мусор и 2 больших полотенца, которые мокрые лежали в ванне, при чем не положив свежих. В итоге 3 дня на всю семью было только 2 полотенца, уже тоже давно грязных. Два раза безуспешно ходила на ресепшин с вежливой просьбой убрать у нас (мусорное ведро было переполнено) и дать чистые полотенца. Мне улыбались, обещали и результат нулевой. На второй день моих просьб, поняв вечером, что так никто и не придет, я пол десятого вечера устроила скандал на ресепшине и только после этого через пол часа пришли два парня, забрали мусор и принесли полотенца на всех, не убрав номер и очень развеселив нас во время своего ухода фразой "все Окей". На следующий день (6-й нашего пребывания) наконец убрали и пополнили мини бар (первый раз тоже). Мы не придирчивые туристы, если бы вовремя выносили мусор из номера и меняли грязные полотенца, а также расщедрились на третий рулон туалетной бумаги на неделю для семьи из 4 человек (двух, пардон, еле хватило, но когда убирали, не положили, хотя она почти кончилась на тот момент) я бы претензий не имела, сами аккуратно жили в номере. И еще неприятный осадок от нашего отьезда остался. Мы выселялись ночью, и накануне вечером я на ресепшин спросила, можно ли ночью прислать человека, помочь багаж на ресепшин привезти, мне улыбнулись, сказали конечно, позвоните по телефону и скажете. А когда я позвонила, выяснилось что ночью эти сотрудники не работают, только с утра. Поэтому с 3 этажа из отдаленного корпуса от ресепшин вприпрыжку бежали на трансфер с чемоданами и коляской с ребенком. В целом отдыхом остались довольны, природа, море на высоте. В конце отдыха по территории ходила девушка, которая записывает в аля карт и интересовалась, как убирают номера. Просила в случае проблем с этим, жаловаться ей, а не на ресепшин. Есть надежда, что руководство отеля исправит этот недостаток, поскольку это сильно ухудшает впечатление от проживания.
Restaurants and bars
For children
For children
Hotel territory
Advantages
территория
питание
горки и мини клуб для детей
Disadvantages
уборка номеров
Added
03.07.17
15:43
(3 239 characters in the review)
say Thanks
12:57 04.07.17
Юлия Подскажите, в каких номерах лучше останавливаться? Где потише? Кроме мини клуба что есть для детей, как анимация ? В столовой есть стульчики детские??
Спасибо)))
22:22 04.07.17
Детские стульчики в главном ресторане были, про анимацию не могу подсказать, мы не ходили. Шум от анимации и бассейна наверно мешает только в главном корпусе, остальные корпуса дальше находятся, нам не слышно было.
07:57 05.07.17
Мне понравился номер Garden Club Room да немного далековато отдыхали в номере 5013 но свой кондиционер и тихо номер большой Аниматоры молодцы постоянно какието конкурсы .
17:04 05.07.17
"Геморроя"вам тоже досталось не мало,3 этаж с малышом,уборка это у всех в таком ключе на"-1", для этого отеля самый главный плюс это работающий кондей в номере. Нервы тоже подпортили с ресепшн,по поводу багажа надо было дать денег человеку за стойкой,он сам бы сбегал и принёс. Вообще обслуживание такое из-за тех кто развращает некоторых служащих давая чаевые в барах,на ресепшн,гидам и поэтому они за зарплату работать не хотят.
17:34 05.07.17
Подскажите как в отеле переносится жара?
15:51 09.07.17
Год назад была такая же ситуация с уборкой и я писала подробный отзыв. Вижу, что ничего не изменилось. Сейчас отдыхаем в Белеке, так даже гиды говорят, что этот отель "славится" отсутствием сервиса.
Add a comment
Add a comment