АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 3112
Photos: 22
Vacation as a With family in
June 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Люблю Болгарию, люблю Золотые Пески!

Приехали поздно вечером в пятницу 23 июня. Летели авиакомпарюнией Россия. Самолет небольшой, пилот - ас. Прекрасно долетели. К трансферу претензий нет. Опоздали на бар олл инклюзив (с 10 до 22), зато успели поужинать последними)). Пошли на морюшко сразу! Поздороваться и надышаться. Блаженство!

На набережной цены вполне приемлимые. Пиво по 4 лева, коктейли 7. Бывают акции 10 шотов 10 лев. Но там больше льда, чем водки)). Батуты на тросах детям по 10 лев. Восторг! Такси до аквапарка 10 лев. На водном моцике так и не покатались - 75 лев за 15 минут дорого.

Лежаки дорого (36 лев два лежака с матрацами и зонтом). Два раза взяли, а так на полотенцах во фри зонах лежали.

Если с детьми, берите экскурсию морская пати на корабле и аквапарк - не пожалеете. Ездили в Балчик в Бот. сад своим ходом. Экскурсию нет смысла брать. А вообще там красиво.

Сам отель. Заселение без проблем. Номер 136 большой. Как хорошая квартира. Кухня-гостиная, 2 спальни, 2 с/у и 2 балкона. Ночью чуть шумновато из-за тусовок, а ближе к утру кухонный лифт будил иногда. Мы рядом с ним получается прям были.

Действительно, частенько около бассейна и мини-клуба был запашок. То ли стоки какие-то, то ли растения орашают. Но неприятно. Тем у кого туда выходят балконы - не повезло.

Один раз палка на которой висит шторка в ванной упала дочке на голову. Благо, без последствий. Я сразу пошла на ресепшн, сообщить об этом факте. Палка изначально была не нова. Это мне муж сказал, я не обратила внимание. Палка заменили на след. утро и извинились.

Меню норм. Да, послабей хорошей Турции, но вполне прилично. Можно в салфетках выносить с собой еду (мы пироженки носили и потом в номере чай пили).

Бассейна числу к 29-му стало для всех желающих не хватать. Хорошие лежаки (где весь день солнце) занимали аж в 5 утра. Сами наблюдали такую картину.

Были перебои с пляжными полотенцами. Бывало, что протягиваешь карточки с утра, а тебе отвечают, извините, полотенец нет.

Анимация - милахи. Очень классные все ребята.

Бармен Ярослав из Одессы - привет тебе! Хороший парень и работает от души.

Сегодня в 6 утра уезжали и произошел не очень приятный инцедент. Не оказалось двух маленьких полотенец в номере при проверке уборщицей. Путем недолгих разбирательств, выяснилось, что когда одна из уборщих меняла полоненца, она просто не повесила эти два в маленький санузел. А так как там мылись только дети, то я и не знала об этом.

Кстати, никакие 50 евро с нас не удержали при заезде.

Советы отелю:

1. Нужно хотя бы 2 ключа на номер (а лучше перейти на карты как в хороших отелях).

2. Запах у бассейна. Ну правда, как будто обществ. уборная рядышком. Ну как так, ребят?

3. Нехватка пляжных полотенец.

4. Уборщицы не очень качественно убирают номер. Постельное белье меняется раз в 5 дней. А вроде должно быть раз в 3 дня. Песок остается после уборки. А что за фишка не заправлять одеяло в пододеяльник? Типа, сами справитесь, не маленькие?))

В целом, отель понравился. Мы бы еще приехали и друзей с собой взяли. Если будут учтены все замечания, то ждите нас в 2018!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Анна rated hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.4 Beach

4.5 Children services

4.8 Location convenience

4.1 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал аниматоры номер
Disadvantages
уборка запах шум от лифта
Added 04.07.17 01:45 (3 048 characters in the review)
Add comment
Complain

11:35 04.07.17

Странно... На счет смены белья и пододеяльников..... Отдыхали в то же время, что и Вы. Пододеяльники были заправлены на 2 день. Белье меняли раз в 3 дня.

11:47 05.07.17

Разные горничные бригады. )

12:42 28.07.17

Анна, спасибо, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о нашем отеле, спасибо Вам за ваши замечания и пожелания. Благодаря вашим комментариям мы лучше узнаем работу нашего персонала и стараемся исправить все недочёты.
Наши сотрудники ежегодно проходит обучение и в следующем сезоне мы постараемся избежать всех минусов.
Мы предоставляем один ключ на номер, для вашей же безопасности, ресепшене работает 24 часа, где вы можете оставлять свой ключ от номера. Да, проблема с полотенцами была, мы её устроили на третий день(закупив около 200 новых полотенец на отель). Проблема с уборкой существует, но мы работаем над этим. Постельное белье меняется каждый третий день и мы тщательно контролируем.
Обещаем обратить особое внимание на гигиену в зоне бассейна и мини-клуба.
Мы обязательно учтем все Ваши замечания и постараемся оправдать Ваши ожидания на следующий год.
Мы будем рады увидеть Вас в вновь в Apart Hotel Golden Line!
С уважением,
Александра Венедиктова
Отдела приема и размещения

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up