за последние 30 дней
ОТЕЛЬ: Много зелени, накрытые от солнца проходы между...
ОТЕЛЬ: Много зелени, накрытые от солнца проходы между бунгало. Речка совсем не пахнет, как написано в некоторых отзывах. В речке можно половить рыбу, а лучше крабов!!! Крабы ловятся на простую веревку... Море у пляжа не очень соленое, наверное из-за пресной речки. На пляже откладывают яйца черепахи - прикольно... На пляже с утра видел много окурков, брошеных пластиковых барных стаканов, м-да ...
ПИТАНИЕ: Выбор конечно же шикарный (сравниваю с предыдущими визитами в Limak Lara De Luxe, Kremlin Palace), но однажды с говядиной потушили соевое мясо в пропорции 50/50. Арбузы и дыни, и это в августе месяце, неспелые были. Ну не всегда, но были... Детской еды можно сказать нет. Единственное время, когда можно было поесть что-то съедобное, так это вечер, когда стоит много мангалов и там жарят натуральные изделия из мяса и рыбы... Короче все наоборот в сравнении с пословицей: "Затрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу...": с утра нечего есть, а вот вечером объедайтесь на здоровье...
АНИМАЦИЯ: при посещении вечерних шоу будьте аккуратны с детьми, т.к. турки (а в анимации работают только они, почти) активно используют русскую ненормативную лексику: иностранцам не понятно, а русские реагируют двояко: нормальные (обычно с детьми) - удивляются; быдло - обычно подрастающая молодежь без детей - прикалывается и смеется. Детская анимация по мнению моей 7-летней дочери отстойная. Она сходила туда лишь однажды на лепку печений. Детская дискотека проходит под одну колонку и в самом мини-клубе, а не на сцене амфитеатров, как это принято в основной массе отелей.
УБОРКА НОМЕРА: все бы ничего, но однажды (чаевые оставлял регулярно) положили два покрывала: одно - с огромными дырами от старости, второе - с огромным черным пятном. ... поменяли почти моментально после звонка на Guest Relation. А осадок тем не менее остался.
Судя по набору сервиса отель тянет на твердые 5 звезд, а вот по качеству предоставляемого сервиса я бы не поставил оценку выше 3+.
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы
Вы действительно хотите удалить комментарий?