АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.07.16
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 8741
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
24.06.17 - 04.07.17
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель далеко не 5 звезд!!!

Всем добрый день!

Отдыхали семьей с двумя детьми 2,4 года и 4,3 года, с 24 июня по 4 июля 2017 г. Сразу начну с плохого. В отеле или в этом районе Турции вирус Коксаки. Младший ребенок заболел за 2 дня до отъезда, высокая температура под 40, на след. сутки сыпь. Вызывали врача, от стационара отказались, так как сразу обратились к врачу и начали своевременное лечение. Лечение продолжаем уже дома, стало значительно легче, но по приезду 4 июля старший ребенок тоже заболел , высокая температура. Врач в отеле сразу же сказал, что это именно вирус Коксаки. Откуда подхватили вирус врач и сам не знает. В бассейнах не купались вообще, в детский клуб не ходил младший . Купались только в море. Так что те, кто едет с маленькими детьми подумайте сто раз!!! Выбирайте другой район. Я к сожалению прочитала отзыв о вирусе ,когда уже находилась в отеле.

Про отель. Нас поселили в старый (главный) корпус, на 4 этаж , номер 1408 .За заселение в новый корпус попросили с нас 300 евро!!! Так как приехали поздно вечер, дети устали,хотели спать, то согласились на этот номер. Проверили работает ли кондиционер, оказалось что он работает , но только гонит теплый воздух. Сразу спустились вниз попросили другой номер. Нам ответили , что других номеров нет и завтра нам починят кондиционер. Легли спать , у двухспальной кровати жутко продавлен матрац , при бронировании просили , чтобы в номере была детская кроватка , ее конечно не было. Из -за усталости легли спать , а на утро решить все вопросы.

Утром подошли к представителю Пегаса Юсуфу , спросили может ли он нам помочь со сменой номера, так на ресепшене отказали. Он сказал, вот купите путевки по 75 $ с человека, возможно и решу ваш вопрос. Естественно мы отказались. Ремонтировать кондиционер нам пришли только с 5 раза и на 4 сутки со скандалом!!! Оказалось, что поломка серьезная и его не починить за 1 день. Ура! Нас переселили тоже на 4 этаж , но в номер 1452, с видом на отель Досиния ,это самая тихая сторона отеля. Кстати, кроватку принесли на 3-и сутки и тоже не с первой просьбы. Ужас , а не сервис!!!

После обеда некоторым гостям не хватало пляжных полотенец , вам их просто могут не выдать, если их не будет. Берите полотенца с утра.

По уборке номеров, полотенец кладут мало, уборка в номере плохая, балконы вообще не убирают. Смена белья не каждый день! Пару раз пододеяльник просто вывернули на левую сторону, якобы сменили белье. У младшего в детской кроватке поменяли только 1 раз белье за 10 дней. Чаевые оставляли, но качество уборке не менялось.

В самом отеле грязновато, лифты грязные, полы тоже моют через раз.

Море. Заход каменистый , старшей дочери покупали спец. обувь. Младшего заносили на рукав. Море теплое, чистое.

По питанию. Вот тут все отлично, продукты всегда свежие , всего хватает. Готовят очень вкусно. Разнообразно. Фрукты -арбузы, дыни, нектарины, персики, абрикосы, яблоки, апельсины, черешня. За питание твердая 5++++.

Напитки. Алкоголь качественный. Соки типа Юпи, порошковые. Кофе по турецки за отдельную плату ,3 $.

Анимация. Аниматоры молодцы, все время пытаются занять народ. Старшая пару раз ходила в клуб детский, там играют в игры, проводят мастер классы, делают поделки, смотрят мультики. В общем детям там нравится. Аниматорам 5+.

Отель ни как не тянет на 5 звезд, гораздо меньше. Разговаривала с аниматорами, они тоже говорят, что не понимают, как отель вообще пять звезд получил. Второй раз в этот отель точно не поедем . Надеюсь администрация исправит свои проблемы, и начнет более внимательно относится к элементарным просьбам гостей. Хотя сами мы люди не требовательные, но было очень не приятно по нескольку раз ходить и просить решить наши не сложные вопросы.

Вот такой отзыв получился. Высказала свое мнение и впечатление о данном отеле.

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

2.5 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание анимация
Disadvantages
сервис старые номера нет пандуса для коляски в подземном переходе на пляж нет пандуса для спуска коляски на сам пляж плохая уборка
Added 05.07.17 14:18 (3 762 characters in the review)
Add comment
Complain

22:37 07.07.17

Отдыхали в то же время. Действительно, в середине дня полотенец уже нет! Но мы не каждый день сдавали их. Видела не раз людей, которые ругались в сауне, что им не с чем идти на пляж!

09:10 08.07.17

И этот отель позиционирует себя как пять звезд!!! С таким сервисом и отношением к гостям.

11:14 09.07.17

Блииин, мы тоже с малявкой едим( Через неделю вылетаем. Чем вы лечились и как быстро вылечились? Чем этот вирус опасен?

12:01 09.07.17

В аптеке местной есть все лекарства необходимые. Нам выписывали ацикловир в сиропе, нурофен и парацитамол (жаропонижающие). Еще мазь какая-то от сыпи, но не выкупали, у нас был Поксклин ( пенка облегчающая саму сыпь ). Там продаются все лекарства в их аптеке ,она недалеко от отеля. Еще очень высыпает даже не аллергичных детей на их порошковые соки( мы разбавляли с водой).

09:01 11.07.17

девчонки,мой отрицательный отзыв вообще не прошел модерацию!видимо разгромные не пропускают!

19:26 11.07.17

Мой пропустили, хотя я тоже не хвалила. А я же видела Ваш отзыв??

20:06 11.07.17

Да, что-то подозрительно, последние отзывы ну прям все тааакие положительные. А вы заметили, что представители отеля отвечают только тем, кто их хвалит? Даже не пытаются хоть как-то реагировать на отрицательные. А зачем? Вот еще одно доказательство хамского отношения к клиентам.

12:51 12.07.17

Требуют подтверждение о том, что вы действительно были в этом отеле и любые подтверждения , что обращались к доктору. Я высылала скан рецепта и договор с турагентством, меня пропустили только так.

13:54 22.05.18

а мне на мой отзыв представители отеля ответили, что это мое субъективное мнение))) и еще одна туристка из Калуги все последние плохие отзывы комментирует, что мы их проплачиваем!!! Это конечно, трэш, а не отель. первый раз такое чудо за всю мою историю путешествий, а у меня были и 4-ки и 3-ки, в основном, все было хорошо. Как этому отелю дали 5* не понятно...

13:55 22.05.18

правда 4 и 3 были в Европе. Может в Турции нужно ехать только в 5+...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up