АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1452 + 0
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Лимак Лимре

Translate

Были в конце июня 2017.Сразу у туроператора заказывали размещение на основной территории, а не в парк руме через дорогу. Парк рум- это отель лимак лимра 4 звезды через дорогу, но гости пользуются территорией 5-ки. Разместили в трехэтажных домиках. Со скандалом поменяли номер на первом этаже совсем уж убитый на второй этаж. Номер был тоже далеко не свежий и не новый. Также только после разборок принесли доп.кровать для ребенка 8 лет, хотя мы сразу ее заказывали при бронировании. А так предполагалась, что ребенок будет спать на раскладном кресле.Ни халатов, ни чайного набора, ни геля для душа, ни уж тем более зубных щеток и пасты в этой категории номера не было, что очень странно для 5-ки за такую цену. Были: минибар пиво, сок, вода; шампунь, кондиц.для волос, лосьон для тела,втные диски, палочки, пилочки для ногтей.Номер убирали плохо через день.Еда. Вроде все было и мясо, и курица, и лапша, но такое ощущение, что сделано все на отвали.Вот вам- жрите. Гезлиме не вкусные, сухие и мало начинки.Лежак даже в 7 утра уже проблематично найти. Утпом море чистое, к вечеру бывало что не зайти столько мусора плавало в виде хоеба, пакетов, пластырей и т.д.Практически вся публика с детьми, большинство которых не умеет себя вести: бегают по столовой, чуть-ли не сбивая с ног, кто-то даже на самокате, роняют все, пробуют десерты из общих подносов и тарелок. Анимация ничего особенного, вечерние шоу слабые и неинтересные. Единственное,что понравилось, это большая красивая территория. Возможно, когда-то это и был шикарный отель, но не сейчас.

  • территория
  • все остальное
Added 06.07.2017 10:22 1 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Как все похоже на наш отдых в июне в этом отеле но у нас еще и вирус был наконец появляются реальные отзывы а то от заказных хвалебных уже тошнит
Сергей, почему как хороший отзыв так заказной , мы вернулись с Лимры сегодня ночью, ездили с тремя детьми младшей 11 месяцев, нам очень понравилось, дети не хотели уезжать( отзыв обязательно напишу).
Очень жаль, что ваши детки заболели, но за 10 дней больных детей не видела, начитавшись про коксаки, всматривалась в каждого ребёнка . Правда, в клуб и бассейны детей мы не пускали, купались в море )
Вот совершенно верно сказано.
Когда мой ребенок болел он находился в номере я это делалпо двум причинам во первых он стеснялся красных волдыриков а во вторых чтобы не заразить других детей и так поступали все родители какой нормальный папа погонит больного ребенка на пляж илив бассейн вот почему вы не видели больных детей а я видел и общался с их родителями
Я с вами согласна! Мы вчера вернулись с отдыха. На 4 день заболели этой болезнью, ребёнку годик исполнилось там. И сидели а номере, подцепили, либо в детском клубе, либо в бассейне. Поэтому впечатление не очень, чувствовали себя изгоем. Поэтому очень печально..
Симптомы болезни очень очевидны и повторяются у всех а нам доказывают что это не вирус я сам видел с такими волдырями и взрослых и при беседе они комплексовали и стеснялись и это были не единичные сдучаи
Мы вчера вернулись , и с нами к врачу обращались 3 семьи, врач к которому ездили в кемер сказал , что из лимак лимра очень много детей привозят с коксаки!в бассейнах мы не купались , в детский клуб не ходили! И мыли руки постоянно!!!
Useful review
Просто администрация отеля все пустила на самотек мер никаких не предпринимает им надеется что все само собой разрешиться но при таком количестве отдыхающих 2500вирус не придет просто у одного ребенка сильный иммунитет а у другого слабее и вирус можно подхватить везде и в бассейне и детской и в ресторане ведь с ним никто не борется к примеру такое же заболевание можно подхватить и детсаде но после этого там обьявляется карантини каранипроводится дезинфекция а здесь это делаться не будет до октября чтобы не потерять прибыль а наше здоровье никого не волнует
Kemer Tourist
16:22 11.07.17
Useful review
Useful review
Согласна с Сергеем! Люди, если вам, слава Богу, повезло и дети не заболели Коксаки, это не значит, что его нет в этом отеле и не значит, что родители плохо смотрят за своим ребёнком, он ещё и воздушно-капельным путем передаётся. И первую неделю дети вообще маломобильны, поэтому вы их не видите. Если бы отель закрылся на карантин и провели бы все санитарно - гигиенические мероприятия, как положено, а не для виду, то предотвратить бы распространение вируса можно было бы. Но кто же это сделает, это не выгодно для них. .. Поэтому зараза как была там, так и останется и дети будут болеть.
Вот сейчас уже пошли отзывы с фото детей болеющих коксаки аадмиеистрация отеля все хранит молчание да разбавляет реальность воспевающими отель глупейшими отзвами наймите хть приличнога пиарщика ваши не справляются отзывы смешны для тех кто у вас бывал в лучше займитесь дезинфекцией территории еще не поздно
Дезинфекция стоит в разы дороже пиарщиков ! Тем более они даже на пиарщиках экономят - сам наверное мехмет атасой и команда аниматоров и рисуют отзывы себе ! По уму этот отель вообще должен быть закрыт на карантин ! недели на 2-3 минимум !
Полностью согласна с данным отзывом Вернулись 12 июля из этого отеля. Отель переполнен,(русские, украинцы, казахи, турки) территория большая, но погулять негде, еда вроде нормальная, но такое чувство, что основной акцент сделан на количество, набить живот. Коктейль мохито невкусный, пара листиков мяты, лимон, льда швырнули-пейте, не то. Коксаки в отеле есть! Нам с семьей повезло, не подхватили, но при мне заболела женщина после купания в бассейне, пришла на след. день на море с сыпью на теле, которая жутко чешется.
Просто тот же мохито в разных местах делают по разному хорошо возле рессепшен а в основном баре лучше не брать отрава вместо спрайта голимый лед а причина в том что нет контроля от руководства.А коксаки администрацию отеля не волнует мы для них дойные коровы и чем нас больше тем им лучше а наши проблемы и здоровье наших детей им безразличны мне одно не понятно ели много обращений с этого отеля в госпиталь Кемера почему медики не бьют тревогу или и там все проплачено
Kemer Tourist
23:08 13.07.17
Сергей, а зачем медикам бить тревогу, если с КАЖДОГО пациента они получают по 30$?
Нну не знаю есть же клятва Гипократа ну и профессиональная этика ну наконец должностные инструкции что о эпидемии необходимо сообщать не дай бог летальный случай и все вылези наружу и 30 не пригодяться тем более львиную долю збирают страховщики
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Next rate Все отзывы автора (7)
Dias
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 555
  • Photos: 0
0 Благодарности