АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 9
Comments: 78
Readership: 8471
Photos: 73
Vacation as a Family with children in
June 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не всё так плохо, как пишут

Отдыхали семьёй с 8-летней дочерью с 20 июня по 30 июня 2017 года. В начале хотелось бы сказать во сколько обошёлся нам отдых в Ликусе. 4-х часовой перелёт из Перми в Анталию и обратно, проживание 10 ночей в номере стандарт обошёлся нам в 104 т.р.

Выбирая этот отель, мы знали, что это очень бюджетная "пятёрка". Рядом отели 4* (Гардения бич и Джустиниано клуб) стоили порядка 120-130т.р. По-этому не ждали никаких изысков.

Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене было очень много народа. Портье Дима надел нам браслеты и предложил идти на завтрак.

После завтрака мы заполнили анкету, получили карты на пляжные полотенца и пошли переодеться. Переодеться можно в спа-салоне на -1 этаже, напротив входа в главный ресторан. Также есть кабинка для переодевания за горками (пишу об этом, потому что в других отзывах об этом не читал).

До обеда мы купались на море и в бассейне. В 12 часов дня я подошёл на ресепшен, чтобы узнать по поводу нашего номера. На ресепшене был менеджер Озан (высокий). Он не говорит по-русски, только по-немецки, по-турецки и по-английски. Я разговаривал с ним по-английски: друг друга поняли. Объяснил, что заехало очень много народа и еще не все номера освободили. ОК, мы ушли на обед.

Заселились в 14.00 в номер 226 на 2-ом этаже с видом на соседнюю Гардению бич. Номер маленький. На полу - ковролин. Маленький ТВ на стене (диагональ где-то 20"). Две кровати и раскладушка для дочери (оказалась сломанной - починил сам). На балконе: 4 стула(зачем?) В номере сейф, чайник с чашками, в холодильнике - кола, фанта, газ.вода 0.5 . Wi-fi в номере ловил на отлично. По ночам было слышно, как бумкает музыка в диско-клубе на -1 этаже. Не очень приятно.

В столовой нас все устроило. Когда был большой заезд и появились очереди, то мы стали ходить на минут 45-50 позже начала обеда и ужина. Очередей нет, да и блюда постоянно подкладывали в лотки.

Анимация - хотелось бы повеселей, аниматоры какие-то невесёлые (только Мурат как-то пытался веселить).

Пляж. Лежаков достаточно, только вот грязные и старые. Бич бой прибирался на пляже и у Ликуса пляж по утрам выглядел почище, чем у соседнего Сапфира .

Общее впечатление об отеле: Ну... пойдёт за эти деньги. Показалось шумно для семейного отеля. Для такого количества номеров (204) территория маловата. От рекомендации воздержусь. Надеюсь, что владельцы отеля читают Топ хотелс , отмечают недостатки, на которые указывают туристы в отзывах и делают правильные выводы.

За сервис ставлю 4 . Недостатков много, но есть и приятные моменты: как-то вечером перестал включаться свет в коридоре на 2-ом этаже. Сказал об этом на ресепшен, через 15 минут всё работало.

Фото туриста отеля

Other pictures

Развалины на мысе

Фото туриста отеля

Other pictures

Развалины на мысе

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Beach

Пляж Отеля Сапфир резорт

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид с мыса

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид на мыс

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид на мыс

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Пляж соседних отелей

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бармен Мехмет

Фото туриста отеля

Animation

Ася и Мурат на дневной анимации

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

По дороге к Джустиниано Клуб

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Выход из отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Аlex voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.7 Children services

4.8 Location convenience

3.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зелёная компактная территория 1-я линия хорошее питание бесплатный wi-fi в номере
Disadvantages
некачественная уборка номеров слабая анимация отсутствие на горках сотрудника отеля который следит за безопасностью неопрятная одежда официантов грязноватые общественные туалеты
Added 06.07.17 16:54 (2 672 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 06.07.17

Добрый день! Интересно читаемый отзыв и нетипичные фото! Летим в отель в конце июля! Скажите были ли вы на массаже?

16:00 07.07.17

Нет, увы. Когда-то раньше бывал и в хамаме и на массажах. В этом году - нет. А, вспомнил! 29 июня была игра (как Русское лото) там я выиграл бесплатную маску для лица))). Супруга воспользовалась, ей понравилось.
А что нетипичного в фотографиях отзыва?

20:02 07.07.17

Ещё добавлю. Я, конечно, не сотрудник Министерства туризма Турции и не знаю по каким критериям выставляются "звёзды" отелям. Добавлю, что такие опции, как: бесплатный Wi-fi в номере, бесплатный сейф , электрический чайник с посудой в отелях 4* никогда не предоставляется.

21:03 07.07.17

Спасибо за ответы. Фотографии позволяют увидеть и узнать больше об отеле.

21:30 07.07.17

На 9 ночей двое взрослых и ребенок 7 лет у нас вышло 134 т.р. ( брали неделю назад), а сейчас благодаря $ ценник и того больше.

23:10 07.07.17

Мы оплачивали в марте (раннее бронирование). Сегодня ценник я не знаю. Каждый год - раннее бронирование. У нас ещё из Перми всегда 1 день получается . Мы вылетаем из Перми в 2-3 часа ночи ( в 6-7 утра в В Анталии), а из отеля забирают под вечер. В результате +1 день.

23:14 07.07.17

Езжайте спокойно. Если Вы без претензий, любите Турцию, знаете несколько слов по-турецки, любите Средиземное море, - этот отель для Вас. Это - честно. Даже уже завидую)))))

23:18 07.07.17

Хорошо что вам понравилось

01:15 08.07.17

Всё зависит от людей. Если ты приехал с хорошим настроением, если ты каждый день здороваешься с обслуживающим персоналом (хоть кто: уборщик, менеджер, официант) по-турецки (Гюнайдын, Ии гюнлер, Ии акшамлер), говоришь официантам, когда они убирают с твоего стола посуду: Тешекюрлер (спасибо), при заказе в баре добавляешь Лютфен(пожалуйста),то и в твой адрес слышишь ответное. Если ты при разговоре улыбаешься, то и в ответ тебе всегда улыбка. Пишут, что немцам везде привилегии))) Да, если ты 10 лет подряд будешь приезжать в отель, то и тебе не надо будет давать чаевые (а все немцы официантам дают 0.5-1 евро). Просто надо быть людьми и относиться к обслуживающему персоналу с добротой, а не как к рабам. И тогда Ваш отдых будет очень хорошим, а отель дружелюбным. И после всего этого совсем не хочется искать грязь на балконе в своём номере, разглядывать чистоту скатертей и стаканов.

08:37 08.07.17

Спасибо, по возвращению, обязательно напишу о своих впечатлениях и отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up