Наша 6 встреча с отелем;)
Добрый день!
В этом отеле уже 6 раз, когда летели сюда знали чего ждать и особо ничего не удивило.
Хочеться сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Катерине на ресепшен, очень чуткая и внимательная к отдыхающим, надеемся, что она и дальше будет радовать гостей своей работой.
Ужастная работа гест релейшен - мы 6 раз в отеле, я писала в отель и просила пакет "поздравления на ДР" мужа и "постояный гость". Ни открыточки, ни фруктиков ни вина ни по одному из пакетов, ну да ладно, видимо на столько важны отелю постоянные гости.
Номера конечно уже на грани развала, шкафы не закрывались, кондиционер не работал, но по сути все это не важно, тк мы приехали не в номере сидеть, а наслаждаться морем и солнцем, но пожелание: ну хоть кондиционеры поменяйте и телевизоры.
Территория как всегда ухожена, зеленая и красивая.
Анимация вялая, по сравнению с прошлыми годами.
Почему то перестали возить фрукты к бассейну, ранее ходили с тележками и предлагали ягоды и фрукты.
На пляже убрали часть тентов и лежаков, если пришел чуть позже приходилось поискать или ловить работника пляжа, что бы он доставал лежаки.
В море часто плавали бутылки пластиковые, стаканчики, этикетки, соломинки и тд, видимо с пирса...
Те кто едут с маленькими, лучше не селиться около активного бассейна и в ближнем расположении, тк там проходят дискотеки и вечерняя анимация, слышимость просто нереальная даже с закрытыми дверьми, зачем проводят диско около номеров не особо понятно, тк есть пирс и диско в Голден Кост, но это уже факт, поэтому лучше селиться около аквапарка и в том районе.
Отель конечно уже не особо тянет на 5 звезд, но мы не особо привереды, с детьми тут чудесно.
Может вернут атракционы или сделают детские развлечения в аквапарке или детском бассейне для деток от 1 до 5 лет. Эта категория как-то не особо охвачена, кроме детской площадки нет ничего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим отметить, что нам очень приятно видеть Вас в числе наших постоянных гостей! Благодарим Вас за то, что Вы не изменяете своим традициям в выборе места для отдыха! Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. В связи с тем, что при заезде в отель Вам номер сменили, а ресепшен не сообщил о смене номера, фрукты не были доставлены. В День Рождения Вашего мужа, мы сделали резервацию стола в главном ресторане, придя в ресторан, нужно было обратится к шефу ресторана, он бы указал Ваш стол. Приносим свои извинения за принесенные неудобства.Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туриcтов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Side, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach
Большое спасибо за комментарий, на ДР мужа был зарезервирован стол, после нашего обращения, НО почему то на курящей зоне, хотя мы подходили с двумя маленькими детьми за сутки на гест релейшен. По моему это не внимательность и неучтивость. Ранее всегда отель поздравлял с ДР гостей хотя бы открыткой, но в этот раз, даже после нашего обращения на гест релейшен не было ничего, номер мы поменяли в первый день нашего заезда, как вы успели заметить, а ДР мужа был на 11 день нашего отдыха. Я думаю можно было за это время узнать и номер комнаты и сделать приятное постоянным гостям.
Всех благ и всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?