Мы разочарованы...
Были с 17 по 29.06.2017 года. Номера 214 и 213. Приехали сюда в 5 пятый раз и ...мы разочарованы! Всё, отель "умер" как клубный патриархальный отель. Успешно и неотвратимо превращается в заурядный караван сарай типа а ля Гурзуф и иже с ним... От вышколенного десятилетиями персонала остались единицы и они тоже явно не в восторге от перемен... Возможно меня упрекнут в предвзятости, но посмотрите мои отзывы об этом отеле за прошлые годы, это как будто два разных отеля...
Куда делся РЕСТОРАН отеля, где вышколенные официанты и метрдотель? Где белоснежные накрахмаленные скатерти на столах? Ушли в прошлое дамы в нарядных и вечерних платьях, и джентльмены в брюках и как минимум в рубахах на ужине! Где замечательные вечера с приглашенными артистами? Где реально супер аниматоры тех, прошлых лет?
Я не пытаюсь своим отзывом охаять отель, я всего лишь констатирую - того ОТЕЛЯ с большой буквы, который привлекал и манил нас к себе каждый год, больше и к большому нашему сожалению НЕТ!
Несомненно, отель и такого качества имеет право быть, но только честно оставив 3*** из 4 имеющихся ****.
И мы, кто каждый год ждали встречи с этим отелем, кто с восторгом рекомендовал его всем друзьям и знакомым, теперь с горечью говорим - это был последний раз когда мы здесь отдыхали, слишком велико разочарование...!
Для тех же кто планирует свой отдых в Тунисе и выбирает отель читая отзывы, попробую вкратце рассказать о нем.
1. После «ремонта» отель к сожалению потерял свою аутентичность и превратился в заурядную безликую троечку каких много. Вся реновация состояла из замены коврового покрытия в коридорах, замене замков в номерах на электронные, телевизоров и холодильников, модернизации интернета и кое где «припудривания». Вся мебель, оборудование, белье и прочее остались без изменений. А интерьеры лобби и ресторана безвозвратно испорчены утратив свою оригинальность.
2. К работе охраны, администраторов, барменов, горничных никаких претензий, это «старая гвардия» которые работают здесь много лет.
3. Бассейн претерпел некие изменения, появился «лягушатник» с фонтанчиком, да в основном бассейне уголок джакузи. Поменяли лежаки и матрацы на современные, а вот зонты явно просят обновления.
4. Пляж остался без изменений, море и песочек безупречны, а вот лежаки, матрацы и зонты на грани окончательного развала.
5. Территория отеля без нареканий, чисто, работает садовник, много столов и стульев на улице, мы заметили, что появились комары, в прошлые годы их не было.
6. К работе столовой, назвать ее рестораном не поворачивается язык, претензии есть. Меню это все на любителя, качество это тоже все субъективно, а вот работа персонала в столовой и сама организация процесса работы отвратительны.
7. Интернет есть. Бесплатно. Почти во всех номерах, в лобби, у бассейна, скорость соединения вполне приличная и без обрывов.
8. Спа салон, хамам и сауна на территории отеля не о чем, развод на деньги.
9. Все экскурсии тоже самое, везде бегом. Мы везде ездили сами, стоимость такси и входных билетов как правило ниже стоимости экскурсий чем у отельных гидов, а впечатлений много больше. Посещение зоопарка во Фригии, коллизея в Эль Джеме, музеев и т.д., требует много больше времени. Сахара это так же на любителя, молодежи это может и интересно.
10. Анимация, типа есть… Реальные вечерние, да и дневные развлечения это только за территорией отеля. Дворец мороженного развод. Никаких более 100 сортов мороженного там нет. Мороженное там по вкусу не многим лучше чем в отеле. А вот где реально вкусное мороженное так это в Суссе, в Медине в кафешке на первом этаже торгового центра, и по цене в три раза ниже и сортов не менее чем во «дворце».
11. За фруктами только в Медину на рынок. Выберите себе настоящие спелые фрукты, средняя цена за килограмм в районе 2 динар.
12. Устройте себе праздник Нептуна, возьмите там же на рынке в рыбных рядах свежайшие, только что выловленные морепродукты, и там же, в одной из кафешек, за символическую плату вам их приготовят.
13. Ну и резюмируя, Тунис стоит того, что бы приезжать сюда снова и снова, а вот именно этот отель мы к сожалению больше рекомендовать не можем.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы приезжали в этот отель 2 раза в год начиная с 2010 года и знаем о чем говорим...
Хотя не понимаю, зачем в ответ я мечу бисер...
вячеслав Турист, Москва, Россия - пока нет отзывов
Самый банальный тролль с претензией на ум, честь и совесть