АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1107 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a couple in June 2017
17.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы разочарованы...

Translate

Были с 17 по 29.06.2017 года. Номера 214 и 213. Приехали сюда в 5 пятый раз и ...мы разочарованы! Всё, отель "умер" как клубный патриархальный отель. Успешно и неотвратимо превращается в заурядный караван сарай типа а ля Гурзуф и иже с ним... От вышколенного десятилетиями персонала остались единицы и они тоже явно не в восторге от перемен... Возможно меня упрекнут в предвзятости, но посмотрите мои отзывы об этом отеле за прошлые годы, это как будто два разных отеля...

Куда делся РЕСТОРАН отеля, где вышколенные официанты и метрдотель? Где белоснежные накрахмаленные скатерти на столах? Ушли в прошлое дамы в нарядных и вечерних платьях, и джентльмены в брюках и как минимум в рубахах на ужине! Где замечательные вечера с приглашенными артистами? Где реально супер аниматоры тех, прошлых лет?

Я не пытаюсь своим отзывом охаять отель, я всего лишь констатирую - того ОТЕЛЯ с большой буквы, который привлекал и манил нас к себе каждый год, больше и к большому нашему сожалению НЕТ!

Несомненно, отель и такого качества имеет право быть, но только честно оставив 3*** из 4 имеющихся ****.

И мы, кто каждый год ждали встречи с этим отелем, кто с восторгом рекомендовал его всем друзьям и знакомым, теперь с горечью говорим - это был последний раз когда мы здесь отдыхали, слишком велико разочарование...!

Для тех же кто планирует свой отдых в Тунисе и выбирает отель читая отзывы, попробую вкратце рассказать о нем.

1. После «ремонта» отель к сожалению потерял свою аутентичность и превратился в заурядную безликую троечку каких много. Вся реновация состояла из замены коврового покрытия в коридорах, замене замков в номерах на электронные, телевизоров и холодильников, модернизации интернета и кое где «припудривания». Вся мебель, оборудование, белье и прочее остались без изменений. А интерьеры лобби и ресторана безвозвратно испорчены утратив свою оригинальность.

2. К работе охраны, администраторов, барменов, горничных никаких претензий, это «старая гвардия» которые работают здесь много лет.

3. Бассейн претерпел некие изменения, появился «лягушатник» с фонтанчиком, да в основном бассейне уголок джакузи. Поменяли лежаки и матрацы на современные, а вот зонты явно просят обновления.

4. Пляж остался без изменений, море и песочек безупречны, а вот лежаки, матрацы и зонты на грани окончательного развала.

5. Территория отеля без нареканий, чисто, работает садовник, много столов и стульев на улице, мы заметили, что появились комары, в прошлые годы их не было.

6. К работе столовой, назвать ее рестораном не поворачивается язык, претензии есть. Меню это все на любителя, качество это тоже все субъективно, а вот работа персонала в столовой и сама организация процесса работы отвратительны.

7. Интернет есть. Бесплатно. Почти во всех номерах, в лобби, у бассейна, скорость соединения вполне приличная и без обрывов.

8. Спа салон, хамам и сауна на территории отеля не о чем, развод на деньги.

9. Все экскурсии тоже самое, везде бегом. Мы везде ездили сами, стоимость такси и входных билетов как правило ниже стоимости экскурсий чем у отельных гидов, а впечатлений много больше. Посещение зоопарка во Фригии, коллизея в Эль Джеме, музеев и т.д., требует много больше времени. Сахара это так же на любителя, молодежи это может и интересно.

10. Анимация, типа есть… Реальные вечерние, да и дневные развлечения это только за территорией отеля. Дворец мороженного развод. Никаких более 100 сортов мороженного там нет. Мороженное там по вкусу не многим лучше чем в отеле. А вот где реально вкусное мороженное так это в Суссе, в Медине в кафешке на первом этаже торгового центра, и по цене в три раза ниже и сортов не менее чем во «дворце».

11. За фруктами только в Медину на рынок. Выберите себе настоящие спелые фрукты, средняя цена за килограмм в районе 2 динар.

12. Устройте себе праздник Нептуна, возьмите там же на рынке в рыбных рядах свежайшие, только что выловленные морепродукты, и там же, в одной из кафешек, за символическую плату вам их приготовят.

13. Ну и резюмируя, Тунис стоит того, что бы приезжать сюда снова и снова, а вот именно этот отель мы к сожалению больше рекомендовать не можем.

All media files - 60 Photos from hoteliers - 60 Videos - 0
  • View all
  • теперь только море
  • мы разочарованы
Added 07.07.2017 12:25 4 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Не знаю, "каких голубых кровей" автор, но отзыв странный... Читать фразы про "клубный патриархальный отель" и вышколенный персонал - это просто смешно :) Вот еще: п.1 - после ремонта... В описании отеля указано, что ремонт был в 2001 году... Сегодня 2017. Выводы делайте сами. Далее, п.5 - появились комары - вина отеля тоже неоспорима :)) п. 9 - экскурсии - везде бегом - опять виноват отель...В общем, из-за таких вот отзывов, не конкретно про отель, а про "погоду у моря", "температуру песка в Сахаре", про "цвет асфальта в городе", в общем, про что угодно, только не про отель, и бывает порой сложно составить правильное представление об отеле при выборе тура.
п.1. Ремонт отеля и территории проводился в период конец 2015 по август 2016 года.
Мы приезжали в этот отель 2 раза в год начиная с 2010 года и знаем о чем говорим...

Хотя не понимаю, зачем в ответ я мечу бисер...
вячеслав Турист, Москва, Россия - пока нет отзывов
Самый банальный тролль с претензией на ум, честь и совесть
Тролей тут и без меня хватает. Были в Суссе 2 раза, и оба в Тур Халифе. в 2013, в 2015 годах. Сейчас едим третий, к сожалению в Тур Халиф не получилось. Отзыв за первый раз тут есть, просто жена размещала, за второй, я допишу, размещу и специально вам ссылку на оба отзыва кину, чтобы снять вопрос о тролях. Про дату ремонта - есть в описании отеля. За свои слова я отвечаю. Если оцениваете отель, его и оценивайте, а не все подряд.
Скажите а можно ли пользоваться территорией и рестораном отеля тур халиф?
Useful review
Да уж. Бывают огорчения. У меня тоже получилось в Турции почти так же. Впервые в жизни приехал в отель, был от него в восторге. Через несколько лет решил вернуться. Я не обращал внимания на отрицательные отзывы. Ведь я знаю отель. К сожалению отель умирал. Ну и конечно умер. Получается уже третий год стоит мертвым грузом. А отель не маленький, огромные горки, огромный бассейн, пляж обалденный. Вот так вот. Как говорил товарищ Черномырдин: Хотели как лучше, получилось как всегда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Next rate Все отзывы автора (19)
khristofor Крузенштерн
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 11 / 20
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 13 580
  • Photos: 592
0 Благодарностей