АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.11
Countries, cities: 6 / 14
Reviews: 18
Comments: 15
Readership: 15320
Photos: 31
Vacation as a couple in
June 2017
20.06.17 - 01.07.17
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не однозначный отель!

Здравствуйте уважаемые путешественники!

Впервые затрудняюсь написать отзыв об отеле! Отдыхал с супругой с 20 июня по 1 июля Перелет по часам, без задержек, с горячим питанием от компании Pegas fly. Выбрали этот отель, потому,что в октябре прошлого года отдыхали в Sentido Phinicia ,в Хамаммете (где нам очень понравилось), думали, что одна сетка отелей,да и рейтинг выше! ( странно почему)?

Прибыли в 5 утра, на ресепшене спал какой-то старик,показал ( не сходя со своего места), где находится комната для вещей. Ни каких влажных полотенец и напитков( как в рекламе отеля) не было! Позже не раз, бывая на ресепшене, видели, как бегут встречать немцев со всеми причендалами!

Брали номер с видом на море, получили 1032, первый этаж, балкон,прямо на пляж выходил! Номер не первой свежести, мебель видавшая виды, но все работает. Раз уже начал про номер, опишу. Размеры не большие, полотенца меняют каждые 2 дня, постель через 4 дня, кондиционер тихий, работает хорошо. В душе гель на стене, в диспенсере,маленькое мыло на раковине.Спал на рваной синдипоновой подушке, комками, в отеле с рейтингом 4,76!!! Кстати, одни знакомые туристы, покупали подушку маме на рынке в городе! Две полуторные кровати сдвинуты вместе, посередине большая щель. Убирают номер каждый день, пыль не вытирают, воду не ставят!

Обслуживание:Поставил 3ку. Отель русофобский, вылизывают иностранцев,которые платят, за каждый вздох! Впервые вижу такой отель! Чтобы определить настоящий сервис отеля,мы с супругой, в начале денег не даем, ни за что, лишь после того, как видим хорошее отношение, даем чаевые! Чтобы не быть голословным истериком, в ваших глазах,приведу несколько фактов различия в обслуживании русских и не русских гостей отеля:

1. Иностранцам напитки наливаются в стеклянную посуду ( в баре у моря)- русским в одноразовые стаканчики для кофе.Причем наливают на дне этого стаканчика(есть же какието нормы), стало противно,перестал ходить в бар,пил свой виски!

2.В ресторане, вокруг немцев официанты вьются, как мухи, занимают им столы,ставят вино, в ведрах со льдом! Кстати с официантом, который вылизывает немцев у нас вышел казус! Во время отдыха, мы познакомились с парой из Москвы и стали ходить на обед вместе с ними, а они сидели, где сидят все немцы( как входишь в ресторан, сразу спрва). Видимо мы заняли места немок, которые там сидели, когдато, так нас на третий день официант вывел из зоны немцев, предложив места в другой зоне! Я был шокирован, пошел на ресепшен и написал заявление гиду "Корала"! Гид сказала, что все жалуются, но заявления не пишут.

3. На пляже стали следить за порядком, запрещают занимать места до 7 ми утра. Рано утром по пляжу ходит работник отеля и убирает полотенца с шезлонгов, при этом не забывает занимать места для немцев! Собранные полотенца бросаются на грязный пол у ресепшена.

Персонал не приветлив и высокомерен , при встрече, почти все отворачивают лицо! Обычно все, как то улыбаются,пытаются поздороваться. Мы конечно на анимации не скакали, но и не улыбчивыми буками нас не назовешь! Вечером, на площадке у бара, сядешь за столик, официанты подойдут один раз выполнят заказ, если денег не дашь, про тебя забудут! Чартеры на Джербу из России стали летать лишь два года, а из Европы много лет!Может в этом дело. Я бы посоветовал руководству отеля, поставить перегородки для европейцев, в ресторане отдельную зону, на пляже, в барах! Или обслуживать, не зависимо от "цвета кожи"! Где ваша хваленая толерантность!

Еще важные вещи, о которых я не читал в отзывах, выбирая этот отель. На входе в море полоса камней, для чувствительных людей не помешают тапки, так же по берегу целый день ходят стада лошадей и верблюдов, при чем у верблюдов на попе нет мешочков( как в Египте), так, что брезгливым людям будет не приятно купаться в море, куда смываются верблюжьи шарики и купают лошадей! В общей сложности, мы познакомились 5 ю парами из России- 4 ре пары также были не довольны сервисом отеля и приехали сюда, потому что ранее были в Sentido Phinicia, и лишь одна "блаженная" пара ничего такого не заметила!

Резюме: Страшно завышен рейтинг отеля, этот рейтинг подходит для Германии, но не для России!

Хочу сказать несколько слов в оправдание отелю, во время нашего визита был рамадан, и работникам нельзя было пить и кушать от рассвета до заката, а нас надо было кормить и поить! Это конечно слабое оправдание для отеля, повторяю с рейтингом 4,76!!!

Описал, все, что видел и чувствовал! Может после наших жалоб,что то изменилось, но я не думаю, хозяин немец!

Спасибо за внимание, всем хороших отелей!

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.3 Beach

Children services

Location convenience

4.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда еда кондиционер
Disadvantages
русофобия
Added 07.07.17 14:03 (4 580 characters in the review)
Add comment
Complain

12:19 10.07.17

Всем добрый день, вернулись из отеля 8.07, видимо "блаженная пара" это мы, но таких как мы, было очень много и молодежь и семейные пары с детьми и семьи с тремя поколениями, всё были довольны отелем. И русофобии не заметили ,ни ресторане ,не в одном из баров. Все официанты и бармены обслуживали не зависимо от национальности. Когда уезжали прощались как с лучшими друзьями.

18:15 10.07.17

нахожусь в отеле в данный период.русские от незнания иностранного языка мало общаются с персоналом,поэтому кажется что обделены вниманием.персонал очень доброжелательный.море действительно с плохим заходом.с маленьким ребенком тяжело купаться,острые камни на дне.наблюдается большой сейчас отлив.рейтинг завышен.Еда в изобилии.

19:51 10.07.17

Да там и общаться необязательно. Стояла как-то, ждала блин, который такой полненький молодой тунисец готовил, была первая.. Вдруг подошла немка и он ей этот блин положил. Если честно, настроение было хорошее, мальчику повезло, ругаться не стала.

20:13 10.07.17

Да, таких, разных случаев, много!

20:25 10.07.17

Если вас пригласили в гости, вы не обязаны знать язык хозяина! Он должен окружить вас теплом и заботой( без предоплаты, в виде динара)! Спасибо!

11:37 11.07.17

Светлана, добрый день, с мной тоже был такой случай, только противоположенный, стояла в баре и меня сразу обслужили вне очереди.

23:49 12.07.17

Дмитрий,это если пригласили в гости..., а если не приглашали, а мы сами на свой вкус решили поехать пожить к ним в гости....а уж если хозяин отеля немец, не полякам же уделять внимание...когда работники отеля за сезон получают 20 тыс(по-нашему) так они за копейку естественно будут стелиться перед теми, кто не жалеет им отдать эту копейку...такова правда...и это не только в Тунисе, такое же отношение и в Италии и в Греции...и т.д.

10:39 13.07.17

Владелец отеля -тунисец, и по непроверенный данным, к сожалению не очень здоров. Очень хочется выразить ему благодарность за замечательный отель.

21:18 01.08.17

Добрый день всем, ничего не поменялось с прошлого 2016 года похоже в этом отеле. Вот полностью согласна с отзывом. И отношение было, как описано в отзыве, и пластиковые стаканчики, а немцам, французам стекло, и обслуживать бежали их, и посуду убирали, а ты можешь сидеть заваленный ей. Правда это больше на улице было, а внутри убирали. Нехватла ложек, вилок, тарелок и т.д. В свободном доступе нет, а взять надо отлавливать официанта. В основном такое отношение было в баре у пляжа и в ресторане на улице, особенно маленький немолодой официант смотрел как на врагов. Правда номер был хороший и убиралась уборщица оч.хорошо. Отель так неплохой, но вот отношение просто убивает.

12:04 19.08.17

Уважаемый Дмитрий!Благодарим Вас за отзыв.Жаль, что Вам не понравилось у нас.Можем ответить только одно: отель много лет работает с людьми разных национальностей, каждый гость нам дорог уже потому, что выбрал наш отель и приехал к нам! Никакого различия по национальному признаку администрация среди своих гостей не делает. Действительно, с русским рынком отель начал работать совсем недавно, нашему персоналу, который знает немецкий, французский, английский язык намного лучше русского, конечно, легче и свободнее общаться и понять "иностранцев", как Вы их называете. Администрация отеля организовывала курсы прикладного русского языка для всего обслуживающего персонала отеля, но, Вы сами понимаете, для свободного общения с клиентами, нужно много практики. Для удобства русских гостей в отеле на ресепшен есть 2 русскоговорящих человека, к которым Вы всегда могли подойти и сделать свои замечания, чтобы были приняты меры во время Вашего отдыха. В анимационной команде также есть русская девушка уже 2й год, которая всегда поможет перевести и донести Вашу просьбу/пожелание.Но, в любом случае, перевод полный Вашего отзыва будет передан в дирекцию отеля, которая, кончено же, заинтересована в том, чтобы каждый гость чувствовал себя здесь комфортно, в том числе и хозяин, который тот же, что и у SENTIDO Phenicia и тунисец))
С уважением,Команда SENTIDO Djerba Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up