АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 53
Readership: 1420
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2017
14.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

отдых удался, благодаря положительному настрою

Отдыхали в июне 2017 с сестрой и детьми-подростками. Заведомо подготовились к неприятностями, связанными с традиционным "неравным" отношением к европейцам и русским и.... правильно сделали! Пришлось с ним столкнуться и в этом отеле. Многие скажут, что русские сами виноваты,... мол сами мы именно этого и достойны... Для меня лично это утверждение всегда было спорным. Просто приготовьтесь к тому, что для немцев, англичан, поляков и еже с ними будет всегда и во всем предоставлен достойный сервис и приготовлена дежурная улыбка. А для вас, дорогие соотечественники... сори... остальное. Если не хотите испытывать неприятные эмоции, просто не грузитесь. Будет местами неприятненько и придется что-то потерпеть, где-то поискать, о чем то попросить. Поищите чистые столовые приборы в ресторане, попьёте с пластиковых стаканчиков в баре на пляже (стеклянные фужеры и бокалы - для иностранцев), прокатитесь в неприятной тесноте в отельном автобусе до пляжа (у белых людей - свой отдельный трансфер), походите до своего корпуса в гору и с горы до ресторана метров триста-триста пятьдесят (вип-домики и номера вблизи цивилизации - не для вас). Зато все это вы будете делать плечом к плечу со своими соотечественниками, соратниками по отдыху. Если вы готовы к разному отношению к Вам (как бы хороши Вы ни были) и к представителям Европы (как бы ни были они плохи)... Welcome!

Но....сейчас не об этом. Обсудим остальное.

Отдых в целом нам понравился! Мы находим для себя положительное всегда и во всем. А когда у тебя отпуск, да еще и в солнечной теплой стране у моря.... ММММММ, красота!

До отеля доберётесь часа за три. Заселение быстрое, без доплат. Жили в корпусе А, номер 1914, superior: две спальни: одна с двухместной кроватью и шкафом для белья, вторая - две односпальные кровати и шкаф для белья, гостиная с кухней: холодильник с минибаром, где бесплатно - только вода. Прайс лежит на столе в номере. Все недорого. Если захочется, можно купить. В кухне: чайник эл., чай, кофе, молоко сухое в порционных пакетиках, сахар. В гостиной - диван, стол, стулья, кондиционер. Телевизор - в каждой комнате. Санузел: душевая+унитаз+раковина. Уборка в номере - ежедневная с заменой полотенец в номере. Приготовьтесь к тому, что их может быть меньше. Мы трижды говорили, что в номере нас четверо.... но в наличие было лишь 2 или 3 больших полотенца. Как мы ни боролись, 4 никак не хотели нам положить. Не знаю в чем проблема... просто факт! При въезде в санузле увидите набор (гель, шампунь, кондиционер-ополаскиватель, шапочка для душа), при входе в номер - губка для обуви, швейный набор. Только в первый день! Дополнений не будет. Корпус A (Austria)- дальний. Зато здесь тихо, красивый вид из каждого номера, петухи поют вдалеке. Мило так. Бассейн с баром прямо у входа. Отдохнуть можно без лишней толчеи. Горы шикарные.

На встречу с гидом время не тратили, в рестораны а ля карт не ходили. На всех экскурсиях были раньше, поэтому в этот раз и в них мы тоже не нуждались.

До пляжа дойти можно минут за 20 средним шагом. Но не советую делать это в первый день. Приглядитесь. Просчитайте дорогу. Мы "слегка" заблудились, когда решили автобус не ждать.

Есть самые обычные магазины по дороге (маркеты типа наших, небольшие и немаленькие). Цены там дешёвые. Рекомендую посетить сначала их. А потом покупать всякие вкусняшки-ерундяшки для детей в минимаркетах у дорог и в городе. Разница в ценах ощутимая.

Для маленьких детей отель не советую. Ходить придётся много, для колясок - не вариант. Таскать детей и коляски придётся везде, много и мучительно! С бабушками детей тоже не отправляйте. Пожалейте их. Трудно ходить и тащить груз по холмистой длинной дорожке.

Анимация есть, но не самая лучшая. Поиграете в спортивные игры днем, посмотрите несложные шоу от аниматоров вечером.

Кухня хорошая. Найдете для себя и детей всегда что-нибудь вкусненькое. Хотите - полезное, хотите - вредное. Кто к чему привык. Очень понравились гёзлеме (турецкие лепешки) - выпекают две приятные турецкие женщины на открытой веранде у водных горок. Особенно хороши лепешки со шпинатом. Попробуйте обязательно айран. Это просто прелесть. Почему такой у нас не найдешь?...

По Wi-fi: в лобби ловит не всегда, при загруженности - не ловит вообще. Советую обратиться к Константину. Он подскажет удобное решение. И, кстати, ответит на любой ваш вопрос вполне адекватно.

Советую обязательно побывать в городе (1 евро с чел, автобус отельный уходит по расписанию, удобно). Мы посмотрели набережную, поплавали, сходили во все модные кафешки (по дороге не заблудитесь). Понравилось обслуживание в магазине кожи "Оливер": продавец замечательно говорит на русском, чувствует покупателя, торгуется просто виртуозно! Купили 3 очень хорошие женские куртки. Недешево, но... с учетом опта))) сторговались за 28 процентов от первоначальной цены. Неплохо так. В среднем, одна куртка - за 10 тыс. рублей.

Обязательно сходите в LC Waikiki. Все товары - в разы дешевле, чем у нас. Пусть не так красиво, как у нас, одежда разложена и народу слишком много, зато подарки хорошие для всех купили! Носят - радуются))) Сдача будет для вас - в лирах. Берите чек для Tax free. Потом в аэропорту вернете себе 8-18 % от покупки.

Всем - хорошего отдыха!

TRANSLATE

Olga rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

Location convenience

4.1 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кухня море пляж
Disadvantages
русофобия
Added 07.07.17 17:06 (5 233 characters in the review)
Add comment
Complain

17:14 07.07.17

Про чаевые: их любят. Мы их оставляли в номере, во всех барах и на турецких лепешках, конечно же. Обычно это 2 евро.

19:39 07.07.17

Расскажите пожалуйста поподробнее о чеке для Tax free. Как потом в аэропорту вернуть себе 8-18 % от покупки?

22:01 09.07.17

Такс фри возвращается в аэропорту. Им нужно предъявить бумагу, заполненную в магазине. В ней указываются ваши паспортные данные и данные магазина и товара. Это крупные сети магазинов. Мы предъявили чеки из вайкики -их не приняли, но сказали, что если бы были эти специально заполненные бумаги, то вернули бы. Просите на кассе

10:20 10.07.17

Да, совершенно верно. Если Ваша покупка на кассе превышает 18 долларов, Вы вправе попросить чек для такс фри. Вам выдадут распечатку Вашей покупки и предложат заполнить Ваши данные и поставить подпись. Эти распечатанные чеки вы предъявите в аэропорту (любой служащий покажет, где можно получить такс фри). Найти легко, есть вывеска. Советую обязательно это сделать. Приятно вернуть себе деньги.
К примеру, в "Оливере" нам уже не дали такой чек. Там мы торговались, как на рынке.
Резюмирую, в магазинах с фиксированным ценником Вы имеете право запросить чек для такс фри, если Ваша покупка от 18 и более долларов.

16:34 10.07.17

Вот Вы пишите про номера для русских нет,но нам совершенно без проблем и просто дали отличный номер в первом корпусе у рецепции, полотенец хватало всегда, меняли ежедневно,гели и мыло с бальзамами поменяли за 10 дней 2 раза, кофе,сахар и сливки тоже, воды было две бутылки всегда,если не хватало,давали на рецепции, в автобусе на пояд ездили и немцы,и Голландии и турки вместе с русскими. Когда обратно было много народу прислали второй трансфер.Ну и мы не почувствовали русофобии. Правда мы вполне себе ничего изьясняемся на английском,но тем не менее. Вот смрестораелм согласна,там все сложнее. Но тут дело,мне кажется,в большом количестве людей и маленьком количестве официантов. Они реально не успевали.

19:51 10.07.17

Я поделилась своими впечатлениями. Вы - своими. Мы ведь могли отдыхать с Вами в разное время и жили явно в разных корпусах.
Поэтому и правда у нас разная. Я изъясняюсь на английском свободно, сестра - на немецком довольно хорошо. Дело ведь не в этом. Если отель позиционирует себя, как пятёрка, то наверное у нас с Вами вообще не должно быть вообще никаких обсуждений наличия элементарных средств личной гигиены в номере. Тем более, - ресторанных вопросов или трансфера на отельный пляж (для любых наций и народностей). Все это априори должно быть на 5+!
Пусть не только туристы, но и администрация отеля знает о недостатках. Это позволит всем сделать нужные выводы и возможно улучшит наш дальнейший отдых.
Разве не так?

22:04 10.07.17

Вы правы,пускай сделают выводы. А пока они присматриваются к русским,и не факт,что будут рады их видеть в новом году. Потому как по их же словам,бардака стало намного больше. К сожалению. Не говорю обо всех,но хватает там разных людей.

08:30 11.07.17

М-да.. Наши соотечественники умеют себя показать, это факт, к сожалению.. (( посмотрим, что будет. Мы только собираемся в августе. Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up