Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
- Do not recommend the hotel
25.06.17 - 04.07.17
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отель не тянет на 5*!!!
Только вернулись из отеля, и сразу берусь за написание отзыва. Нас было 3 семьи, две из которых с детьми 3х лет. Много писать не хочу - постараюсь коротко и по делу!
Одна сторона отеля ну уж ооочень близко граничит с соседним отелем. Можно смотреть друг другу в окна). Особо не напрягало, т.к. на балконах не сидели, проводили время в прогулках и в номер приходили только спать. Днем были завешаны шторы. Кто-то писал, что это эконом, просите стандарт! А у нас в заявке и были номера стандарт. 2 семьи смотрели в окна соседнего отеля, а 3й семье посчастливилось получить номер на другой стороне отеля.
Уборка отвратительная! В 1й день приезда обнаружила в ванной косточку от вишни, и уезжали через 10 дней - косточка так осталась встречать следующих отдыхающих). Полы мыли плохо.
Еда однообразная. Но ее много. Взрослый голодным не останется. А вот детей накормить проблема. Картошка, макароны, рис - это не проблема, а вот супчик или мяско найти - беда! Соленое, перченое, с приправами всякими..... Кто-то писал про вкусные фрукты... если только яблоки. Груши как камень, сливы зеленые, дыни такие же. Арбуз радовал и то через раз.
Море обалденное. Это жирный плюс, но не отеля)
Пару раз смотрели анимацию - ни о чем! Ни детская, ни взрослая. Удивила игра с детками типа "съедобное - не съедобное", когда аниматор интересовался можно ли водку и виски??? Один раз слышала, что было что-то интересное: фаер-шоу, синхронное плавание в бассейне, восточные танцы.
Ну и в итоге...... мой ребенок перед отъездом подхватил Коксаки.... 2 дня температурил, покрылся сыпью. В отеле с таким диагнозом на момент нашего отъезда было 3 ребенка точно! Сейчас в Турции очень распространен этот вирус. Пик в Сиде и Белеке ( инфо из инета). Поэтому грешить именно на отель не могу.
Я бы не рекомендовала этот отель для туристов с детьми!
Disadvantages
уборка
Added
07.07.17
17:26
(1 846 characters in the review)
say Thanks
19:52 07.07.17
Мне вас жаль вы не отдыхали а смотрели 10 дней на косточку в ванной выкинуть не пробовали? )))
20:39 07.07.17
Убрать косточку не трудно, просто интересно было - когда же ее уберут. Вот это показатель уборки. Так быть не должно, тем более в отелях 5*. Может Вас это нормально? Для меня НЕТ!
07:38 08.07.17
купите путевку за 3000 у е там уберут
10:15 08.07.17
Нравится в грязи сидеть, сидите и наслаждайтесь!
14:42 08.07.17
А за сто тысяч можно и в грязи посидеть ???? Хороший отзыв , прописываюсь под каждым словом
09:41 10.07.17
Ну я б по крайней мере не смотрела на кость, а пошла б на ресепш и попросила б убрать номер и помыть везде ПОЛ!
В чем проблема-то?)))
10:23 10.07.17
Если Вы смотрели отзывы, то, наверное, прочитали, что это проблема не конкретно отдельного номера, а отеля в целом. Многие жалуются на грязь и ресепшн не решает этих проблем.
10:39 10.07.17
Уборка вроде как бы ежедневно проводилась - повозили тряпкой и сойдет. Я лишь высказала своё мнение относительно качества таковой, на конкретном примере.
11:42 10.07.17
да че мне отзывЫ, я сама была и уборка не была нормальной, но по крайней мере пыли в номере не было и мыли через раз, я в тапках ходила по номеру, сколько отдыхала - ни разу не видела отличной уборки
что касаемо чистоты в отеле - в мой заезд было все хорошо, людей было немного, понаехали - отель забили - вот и пошли косяки то с посудой, то с чистотой в ретсоране
14:30 11.07.17
Здравствуйте, Уважаемая Valeria!
Нам было очень приятно видеть Вас в отеле Riolavitas Resort & Spa .Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! Что касается номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.С уважением менеджер по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment