АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 927
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2017
20.06.17 - 05.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все хорошо,а будет ещё лучше!

Мы вчера вернулись из Анапы и…уже заскучали… Честно признаться, очень переживали т.к. впервые отправлялись на отпуск с маленьким ребенком, 2 лет. Перед вылетом начитались отзывов здесь и Вконтакте, большинство несли негатив. Но деваться некуда: деньги уплачены, отпуск спланирован, билеты на руках. Ехали как на иголках. И вот мы в отеле. Заходим и первая картина, которую наблюдаем - эта девушка-администратор не ресепшене, которая, прикрыв, лицо руками, пытается взять себя в руки, а рядом брызжет слюной взрослый дядя и громко орет. У нас шок, неужели все так плохо, но не стали вникать в этот конфликт и решили настроиться на позитив.  Мы приехали как раз к заселению, поэтому ждать не пришлось. Нас проводили в номер в новом корпусе, даже детскую кроватку предложили и мы не отказались. В номере было чисто, все новое. В коридорах еще витал дух ремонта, во дворе была какая-то макулатура и строительные материалы. И вот я вспомнила все то, что писали в отзывах по поводу стройки и ремонтных работ. Не без этого, руководство отеля действительно не успело привести отель в надлежащий вид, но, учитывая тот факт, что это начало сезона и открытие совершенно нового корпуса, наверное, может как-то его оправдать. По крайней мере,  я пытаюсь всему в этой жизни найти объяснение.

 На протяжении всего отдыха мы не раз слышали, как ругаются отдыхающие на стойке и как обсуждают негативные моменты между собой. Я не хочу оправдывать отель и организацию его работы, но в одном моменте я, все же, встану на его защиту. И в столовой, и у бассейна, и на пляже мы были невольными слушателями того, как народ обсуждал недоработки отеля:  то стройка мешает, то сосиски в тесте не по локоть размером,  одному плов показался сухим, второму водянистым и все в таком духе. Но, почему-то, никто не сказал, что все неудобства администрация компенсировала с помощью других, положительных моментов. Например, мало кто говорит о том, что, в качестве компенсации, люди получали скидки на проживание, бесплатные экскурсии за счет отеля, возможность позднего выезда, бесплатный трансфер, поход в дельфинарий. Нам тоже предложили поход в дельфинарий, еще мы побывали на экскурсии на озере в Сукко и, вдобавок ко всему, нас бесплатно доставили в аэропорт.  И, кстати, предложили скидку 15% на отдых в следующем году. Мы охотно приняли предложение т.к. в целом отель очень даже хороший:  находится в городе, море рядом,  Набержная  рядом, еда отменная (мы не семья гурманов, поэтому все показалось вкусным и атмосфера какая-то домашняя что ли), аниматоры профессионалы. А самое главное, что меня больше всего поразило, это командный дух и преданность своему делу.  Я  видела,  как каждый сотрудник пытался внести свою лепту: как администраторы старались найти подход к каждому, как старались официанты в столовой, как искренне улыбались аниматоры, как быстро преображалась территория и выносился мусор, хотя, по большому счету, от них то многое не зависело. Людей много, у каждого свое видение, свои ожидания и всем уж точно не угодишь. Тем, кто собрался на отдых, советую не переживать, ведь от Вашего настроя, во многом, зависит Ваш отдых!

TRANSLATE
Advantages
коллектив месторасположение и питание
Disadvantages
немного далеко пляж
Added 07.07.17 18:13 (3 118 characters in the review)
Add comment
Complain

11:21 08.07.17

Ну, далеко не всем, а, наверное, даже большинству никто никаких компенсаций не предлагал. Лично нам никаких предложений не поступало.

11:47 08.07.17

Анна,очевидно, Вы приехали для того,чтобы отдохнуть, а не искать изъяты и не обращались с жалобами и я искренне рада ,что Вам это удалось)). А есть такие, кого, простите, "как ни облизывай", все равно будут недовольны. Наверное,это люди неудовлетворенные жизнью,имхо.

14:38 09.07.17

Анна, не вводите людей в заблуждение. 1. Скидок и бесплатных экскурсий администрация никаких не предоставляет. Если вам что то перепало, рада за Вас. Сама спрашивала можно ли бесплатно попасть в дельфинарий от отеля, сказали, что только если бронировали через турагентство, а мы напрямую всю сумму оплатили ещё в ноябре 2016 за отдых в Санмаринне в июне 2017. 2. Самая главная подстава Санмаринна для нашей семьи с малышом до 2-х лет: это несоответствие забронированного номера действительности. И ВРАНЬЁ ОТЕЛЯ при каждом нашем звонке как за месяц, за неделю так и за день до заезда что всё ОК, пожелания по номеру будут учтены. И получить вместо комфортабельного уютного номера как указано на их сайте номер с неимоверной вонью побелки и ремонта в первом корпусе, ещё и с висящими проводами и плафонами без лампочек не входило в наши планы. А заказывали мы во 2-м корпусе номер. Не успели сделать номера, заказанный номер занят, так почему не сказать об этом хотя бы за день по телефону сами ведь звоним интересуемся. На рецепшене спрашиваешь «Как так?», а администратор Мария говорит: «не мешайте, мне ещё остальных гостей расселять». Вот и внимательное отношение персонала. Разговаривала так же с другой семьёй (двое подруг с детками). Они заказывали двухкомнатный номер, по факту им предоставили однокомнатную студию, перерасчёта никакого им не делали, хотя заказанный номер дороже, чем студия.

20:22 09.07.17

Абсолютно согласна! Просила в компенсацию трансфер на жд вокзал, но мне отказали, на 2 часа продлили номер хотя бы. Но я сама проявила инициативу.

21:13 10.07.17

здорово что администрация отеля все таки поступила по человечески и кому то достался бонус за их недоработки. мы к сожалению не получили никакого бонуса.

12:01 27.08.17

Собственно,о чем и говорилось... Продлили номер,подумаешь, благодарить за это что ли...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up