Неприятный осадок до сих пор. А далее по тексту.
Добрый день! Отдыхали 2 недели с 23 июня но 6 июля.
Начну с начала. Дорога выдалась очень тяжелой из за переноса вылета в другой город. Приехали очень уставшие, но приехали отдыхать, поэтому все плохое оставила за порогом отеля! Настрой был позитивный поэтому старалась не замечать каких-либо недочётов! Никогда не понимала зачем люди начинают фотографировать ржавчины на унитазах и прочие недоразумения, но надо отметить что данных я не заметила ))) приехали в 12 часов, заселили сразу же, все ок. Питание хорошее! Кто бы что не говорил, но все было и очень вкусно - мясо, овощи, выпечка, кондитерские изделия! И ребёнку вполне находилось что поесть! Единственное не было ягод, но для меня это не удивительно, это все же бюджетный отель! Анимация тоже всегда радовала! Вполне достойная! Со всеми общались, хотя и мало в чем участвовали в силу того что маленьких детей сложно было оставить, но тем не менее!))) Детская дискотека - супер! Ребенок бежал на нее)) Море очень тёплое, но заход действительно сложный, лично я очень люблю гальку, но здесь было очень больно, хорошо что купила ребёнку специальную обувь. Часто были волны, пускай не большие, но все же...маленьким детям страшновато было. В последние три дня отпуска и вовсе штормило. Обслуживающий персонал тоже вполне приветлив в силу своих возможностей, было дело даже жаловались, что просто не высыпаются, мы всегда всем улыбались и нам улыбались в ответ! Как то нужно было съездить в Аланью до определённой остановки, на ресепшене подсказали и как добраться и даже нарисовали как потом пройти, в общем персонал очень отзывчивый. А теперь немного негатива, К СОЖАЛЕНИЮ. В номере за 9 дней нашего отдыха не разу не мыли пол, пока не обратилась к менеджеру отеля Даре в форме ПРОСЬБЫ, хотя могла и высказать претензию, но я отдыхала и не хотела портить себе настроение. Недооработку устранили быстро! Свою благодарность выразила. Дальше, за 2 дня до окончания отдыха начала задумываться о дне выезда....и поняла, что из номера придётся выехать в 12, а из отеля в 18, плюсом накалило то, что за 3 дня до поездки нам ещё и изменили город вылета и пришлось ехать ещё 5 часов до аэропорта, сответственно и обратно такая же история. Подошла, чтобы попытаться решить этот вопрос, продлить время пребывания в номере, ну и в общем конечно высказала свое недовольство этой системой! На что в ответ получила массу негатива в свой адрес. Сказать что я потеряла дар речи это не сказать ничего. Сама работаю в сфере услуг и каких только клиентов не видела, но повести себя так лично я не позволила бы никогда. Настроение было испорчено на оставшиеся два дня полностью. Очень испортилось мнение об отеле. В общем, не хотите портить себе настроение - просто получайте удовольствие и всем улыбайтесь как я и делала до последнего момента. За Вашу критику Вы моментально получите подзатыльник. Неоднократно слышала краем уха как велись беседы и с другими туристами. Так же не компетентно если было какое либо недовольство. А в остальном все хорошо. Огромное спасибо команде поваров, аниматоров и всему обслуживающему персоналу!!!! Они работают и действительно стараются!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?