АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1635
Photos: 31
Vacation as a With family in
June 2017
27.06.17 - 07.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв об отеле по пунктам (+большое количество фото)

Добрый день)

Хотелось бы рассказать о своём отдыхе в "Grand Ring hotel " в период с 27.06.2017-07.07.2017. Сразу скажу, что впечатления от отпуска в этом отеле, да и вообще...зависят в большей степени от настроя, с которым вы полетели покорять морские просторы. Так что прежде всего нужно "переключить" своё настроение на волну позитива). Моя семья осталась очень довольна отдыхом в этом отеле , хотя есть, с чем сравнивать. Но обо всем по порядку (+см.фото):

1. Размещение. В номер обычно заселяют в 14.00, но при наличии мест могут дать номер раньше. Мы приехали в отель в 7;00, а примерно в 11.00 получили свой номер без каких-либо доплат за раннее заселение. Номера весьма просторные и светлые. Убираются каждый день, меняют полотенца. Что касается постельного белья, то оно подлежит замене по графику:раз в 3 дня. В номере есть телевизор, фен, холодильник, маленькие флакончики геля для душа, кондиционер, тапочки в индивидуальных упаковках, набор принадлежностей (шапочка для душа, ватные палочки, нитки разных цветов, иголка, булавка, 2 пуговички) также есть сейф (2$ в сутки). Да, к сожалению, если постараться ,в отеле можно найти пыль и на ресепшене в некоторых местах, и в лобби... но, как мне кажется, ехать нужно отдыхать и в море купаться, а не исследовать загрязнения вокруг 😂 Тем более, что ничего критичного нет. В конце концов, нужно помнить , что эта 5* все-таки достаточно бюджетная (отражается эта "бюджетность" , благо, только на чистоте, и то, если строить из себя "Ревизорро". Мы проводили времени в самом отеле (в номере) не так много (приходили туда только поспать), а остальная территория нареканий не вызывала... Бассейны и пирс всегда подвергались весьма тщательной уборке).

2. Питание. Еда весьма разнообразна. Каждый человек сможет найти себе рацион по вкусу. Обилие мяса и рыбы: курица и индейка (каждый день), говядина, рулеты с бараниной, тунец, рыба на гриле, почки и печень говяжья. Фрукты: абрикосы, черешня, арбузы, дыни, яблоки, нектарины, сливы, апельсины, груши. Ну и , безусловно, в достатке гарниры, овощи и сладости. Так же на территории отеля в течение дня есть всевозможные перекусы и вкусности (расписание прикреплю в фото). Каждый день с 11.00-12.00 можно отведать мороженое рядом с основным рестораном (бесплатно).

3. Пляж и море: Пляж галечный. Я бы порекомендовала заходить в море в аквасоках, ибо камни на дне весьма скользкие и большие На берегу лежаки свободные есть всегда, чего не скажешь о местах на пирсе, которые лучше занимать часов в 7.00) ...

4. Анимация. Абсолютно потрясающая! Аниматор Юлия Беднарская -человек, которого лично я ещё буду долго вспоминать и исключительно самыми добрыми и тёплыми словами. Количество её энергии и всеобъемлющего света вдохновляют. Аквааэробика с ней заряжает позитивным настроем и наполняет силами. Юленька-блистательное украшение этого отеля ❣Просто чудо, а не человек. 🌺 Надеюсь, администрация отеля ценит ее также, как и все гости 🙌🏻

Вечернее шоу всегда воспринималось на ура, особенно программа "1000 и 1 ночь", очень зрелищно Вся команда аниматоров прекрасна и энергична

5. Территория. Территория отеля достаточно большая, весьма ухоженная , персонал всегда приветлив и вежлив.

6. Wi-fi. Бесплатный только в лобби-баре и на ресепшен, но скорость там такая, что сообщение в социальной сети придётся отправлять минут 10))) Можно приобрести платный доступ (3$ в сутки, чем больше дней, тем выгоднее , к примеру, 10 дней =20$). Платный Wi-fi действует на всей территории отеля, скорость хорошая ( мне удавалось смотреть фильмы без малейших 'подвисаний'.

Спасибо всей команде отеля за отличный отдых 😍

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Елизавета rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

5.0 Children services

Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение питание анимация
Added 07.07.17 19:09 (3 707 characters in the review)
Add comment
Complain

11:50 09.07.17

Здравствуйте! Как ситуация с вирусом коксаки? Есть больные?

20:06 09.07.17

Здравствуйте!
За все время пребывания в этом отеле я не видела детей с признаками этого вируса... Хотя мы каждый день ходили на детское мини-диско вечером , смотрели за детьми и основной их состав их был неизменен, лишь приезжали новые. Жалоб в отеле тоже никаких не было... Мне кажется, все не так критично, как думают некоторые. Боятся в любом случае не стоит, потому как риск заболеть есть везде ( и не только вирусом Коксаки). В конце концов, любая поездка с ребёнком в метро/автобусе и прибывание в общественном месте может стать причиной заражения. Так что, берите с собой отличное настроение, позитивный настрой и отправляйтесь отдыхать в этот прекрасный отель

21:07 09.07.17

Спасибо!))) Решили,что так и поступим) запасемся хорошим настроением и позитивными мыслями! А про вирусы - это да,везде можно подхватить!)

10:00 09.08.17

Здравствуйте уважаемая Елизавета! Благодарим Вас ,что нашли время и написали отзыв об отдыхе на нашем отеле. Нам крайне приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными. Все теплые слова непременно будут переданы нашим сотрудникам. Мы будем рады снова видеть Вас среди наших
постоянных гостей. С наилучшими пожеланиями Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up