АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.11
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 12347
Photos: 149
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Vacation as a With family in
June 2017
23.06.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нужен польский язык? Здесь толпы поляков...

Посетил много отелей, почти всегда проблемы с заселением, этот отель не исключение.

Приехали рано утром около 9-ти утра, номер не получили, я в ожидании номера - в ботинках и пиджаке лежал на шезлонге у бассейна.

Пытались всучить нам номер на первом этаже с муравьями на балконе, мы не согласились. Помогло вмешательство русского сотрудника туроператора ТУИ, заселили в 12 час.

Номер крохотный в бунгало, троим - двое взрослых и ребёнок 12лет -, тесно ! Кровати стоят вплотную друг к другу, без промежутков - такое огромное лежбище

Возле детской дополнительной кровати - кондиционер! Морозит локально именно это место, ребёнок заболеет -100%.

Отключишь кондей- духота, жара несусветная.

Музыка грохочет до пол-пятого утра от близлежащих дискотек

Аура, Инферно...

Местная дискотека при отеле - полный отстой, дискотекарь (типа диск-жокей) туп как дерево, не знает современных российских танцевальных шлягеров. (Или не хочет знать) Гоняет польские песни типа "а ца дрица - а ца ца", может поляки ему заплатили?

Лежаки - постоянная проблема, народ кидает бесплатные полотенца и вообще не подходит к лежакам.

Совет отелю - брать денежный депозит за полотенца. Нанять человека, который будет собирать брошенные на лежаках полотенца и получать за это деньги. Следить, если на лежаке нет человека больше часа, забирать 'брошенное' полотенце. Брать штраф с туристов за утрату полотенца. Добавить количество лежаков.

Проблемы с энергоснабжением, 5 июля несколько раз пропадал свет во всём отеле, весь отель Day & Night Connected Hydros Club погружался во мрак

Кофейный аппарат по утру постоянно ломается, длинный хвост людей, жаждущих попить кофе, то нет самого кофе-порошка, то нет сухого молока, то нет воды...

Фото туриста отеля

Hotel logo

Логотип Отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Детский уголок в ресторане

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Детский уголок с микроволновкой

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

В ресторане есть балкон с видом на Средиземное море

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Постоянно ломающийся кофейный аппарат

Фото туриста отеля

Hotel

Ресепшен

Фото туриста отеля

Hotel territory

Трёхэтажные бунгало с номерами

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Салаты

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Rooms

Совмещённый туалет-ванна

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Барная стойка - здесь наливают

Фото туриста отеля

Animation

Детское мини-диско

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ресторан, а внизу местная дискотека отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ухоженная территория отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Улица бунгало отеля

TRANSLATE
Advantages
питание
Disadvantages
отсутствие свободных лежаков для молодёжи - тоска зелёная
Added 08.07.17 13:57 (1 737 characters in the review)
Add comment
Complain

08:01 12.07.17

А что мешало Вам переодеться в лёгкую одежду и наслаждаться отдыхом????? Перед поездкой не плохо бы прочитать- международный стандарт заселения в 14 ч!!!!!! Мы прибыли в отель в 6 утра! Заселились после 14!!! Никого не "вмешивали" в этот вопрос!!!! И в какой МРАК отель не погружался-да свет выключили несколько раз,но не более ,чем на 1 мин!Может Вы в солнцезащитных очках были?)))

14:41 12.07.17

Вот и живите САМИ по своим международным стандартам !
А мы туристы ИЗБРАННЫЕ, потому что клиенты оператора ТУИ, сотрудники ТУИ всегда придут на помощь, разрешат в пользу туриста любую ситуацию !
Конкретный пример с нами : 1. - нас заселили в 12часов (раньше ваших дебильных межд. стандартов) . 2. - с помощью сотрудника компании ТУИ нам заменили номер с первого этажа на второй. 3. - у нас была задержка рейса, оператор ТУИ продлил нам нахождение в номере до 12 часов ночи ! ( а вы бы торчали на ресепшен с чемоданами)
Хотите получить от отдыха максимум наслаждения - пользуйтесь услугами ТУИ - ценят своего Туриста !

22:07 12.07.17

Страаанно,почему вам ИЗБРАННОМУ, сотрудники ТУИ не поменяли штаны и ботинки на лёгкую одежду????!!!! И,вместо лежака диван не подкатили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up