4.5
4 accommodation
5 service
5- food
Хороший отель, но есть нюансы
Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле, прилетали все по очереди, все в позднее время- в районе 23.00. Позднего ужина в отеле нет, в номере ни разу ничего оставлено не было (например на Родосе в том году в номере нас ждало вино и холодные закуски). Однако при позднем отъезде нам не забыли выставить счёт за ужин. Неприятно :( Просили продлить номер после 12- отказали, хотя мы были с маленьким ребёнком, который днём спит. До 8 вечера в номер так никто и не заселился, проверяли. В чем был смысл отказа? В необходимости уборки? Так мы готовы были его оплатить. В общем я считаю для отеля такого уровня, как позиционируется, такие вещи недопустимы.
Чтобы закончить на позитиве: питание, территория, пляж, обслуживание- на высоте! Для детей просто рай- детский клуб, шикарная площадка, удобное мелководье на море.
12:25 10.07.17
Добрый день, Pannaspb!Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.Мы рады, что многие моменты Вам понравились и в целом впечатления о проведенном отдыхе приятныеНо мы будем очень благодарны, если Вы предоставите нам возможность исправиться.Если понадобится помощь при бронировании номера - обращайтесь!Всего самого наилучшего Вам и Вашей семье!Evelyn Ibrahim Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Add a comment
Add a comment