АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 265
Photos: 0
265
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
June 2017
18.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ОТДЫХ НА "ПЯТЕРОЧКУ"!

Итак все по порядку:

1. Из далекого Красноярска должны были лететь через турфирму "ТезТур", но рейс был объединен с компанией "АнексТур" и летели мы на их самолете "АзурЗйр". О переносе рейса на три часа вперед были предупреждены заранее, далее без задержки. Обратно из Анталии рейс был задержан на 1 час (не критично).

2. В отель приехали около 12-ти часов дня, заполнили анкеты и через пятнадцать минут нам выдали карточки-ключи от номеров (отдыхала с мамой, а другой номер занимали подружка с сыном) Номера дали рядом, за это отдельное спасибо. Номера приличные, хороший балкон, кондиционер работает при закрытой двери балкона. Подумала, что холодильник не работает, но он был просто отключен. Вообще все работало исправно. А вот теперь о ГРУСТНОМ-это уборка номера. Я когда читала отзывы думала, что привередничают люди, но... Я не маниакальная чистюля, но когда пыль на полках слоями, в ванной не протираются зеркала и стекло душевой кабины, а пол в комнате уже как пляж от песка, про балкон даже не упоминаю. За 13 дней отдыха "уборка" была один раз- горничная взяла доллар и за это принесла горсть шампуней и гелей, убрала мусор, поменяла полотенца, и провела тряпкой по середине комнаты. В отеле странная система; на дверь вешается табличка красная-"не беспокоить", с другой стороны она зеленая "сделайте уборку". Создалось впечатление, что заглянув в комнату, и увидев, что "вознаграждения" нет, горничная перевешивает табличку на красную и все. У нас такое происходило два дня подряд. Пришлось самим поменять полотенца, на остальное не обращать внимание. Бывала я и в "тройках" и в "двушках, но такого не встречала. Из-за этого за сервис в отеле ставлю "тройку".

3. О питании писали много. Все понравилось; мясо разнообразное, овощи и свежие и запеченные, десерты на любой вкус, арбузы, дыни, яблоки, слива, некторины, была черешня.

4. Пляж без претензий. Можно пешком дойти, а можно на автобусе. Только ездит он с перерывом 20 минут. Лежаков хватало, после часа дня вообще много свободных мест. Кстати на обед можно не ехать в отель, на пляже столики, еда и выпивка, пекут лепешки, много фруктов. Заход в море пологий, песочек, для детей само то. Море супер!

5. Вообще территория отеля понравилась. Несколько бассейной, горки, на газонах растут розы, много др.цветов. Отель красиво подсвечивается в вечернее время. У бассейной много столиков, бар, кормят "с утра до вечера", было впечатление, что многие и из отеля не выходят, просиживая все время на территории отеля.

6.Про анимацию скажу не много. На пляже ее вообще нет. А в отеле какие то конкурсы в бассейне, дартс (каждый день), вечерами детская дискотека, затем шоу для взрослых-не ходили, говорят нормально. Было фаер шоу и пенная дискотека. Народ веселился.

7. Про экскурсии. Здесь тоже немного грустно. Как я уже писала тур мы брали у "ТезТура". Подружка с сыном взяла у гида экскурсии на яхте и аквариум- все было хорошо и без претензий. Мы не раз в Турции, поэтому хотелось другого, например экскурсия в Аланию- ехать всего час. Но странная политика "ТезТура"- вы находитесь в Сиде, поэтому не в Аланию не в Анталию экскурсий нет. Купили экс. на улице. Естественно обещали русскоговорящего гида, крепость, банановые плантации, час на яхте, купание, посещение пещеры, обед, свободное время в Алании (рынок). Что в тоге; по русски сопровождающий (гидом назвать этого человека нельзя, никаких рассказов ни на каком языке) знал только "здравствуйте" и "до свидания". Банановые плантации не посетили (может и смотреть нечего, но деньги мы уплатили), купания не было, пещера сказали платная 3 доллара, дали 1.5 часа свободного времени у пляжа, рядом с портом. Нас, русских, в автобусе было 5 из 16, ни какой информации, покатали тупо на автобусе, полное разочарование. Я вечером пошла в тур агентство высказать претензию.

И что? Очень удивились, что не было русскоговорящего гида (ха-ха), и пещера не должна быть платной, а насчет плантаций сказали: бананов то нет еще... Проще говоря послали. Я специально сделала фото названия этой фирмы и ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭКСКУРСИИ У НИХ. "AWASUN rfisen" оно находится рядом с отелем "Нова парк 5*". Не повторите нашей ошибки!!!

А вообще отдых понравился, район Сиде хорош,море супер, набережная класс, можно съездить в Манавгат (в"!Вайкики", на рынок). И в отель можно вернуться и не обращать внимание на мелочи. И еще одно- в отелеу ресепшена работает Наталья, к ней можно обращаться по любому поводу и вопросам, всегда поможет.

TRANSLATE
Advantages
территория пляж
Disadvantages
уборка номера
Added 09.07.17 16:44 (4 594 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up