На самом деле отель 3*
Мы впервые отправились в Тунис и надеялись, что отдых оставит приятные впечатления.
Что касается отеля.
Заселение:
Плюсы: заселил вовремя, как и положено.
Минусы:
В первом номере, который нам достался с потолка тек ручеек. Подозвав горничную задали вопрос, что это? На что она просто палкой выгнала воду в коридор и с улыбкой предложила пройти.
Обратилась к отельному гиду (компания Анекс Тур), которая вежливо послала на ..р{удалено модератором} , сказав, что там сейчас придет техник и разбирайтесь.
Повезло, что на этаже оказалась старшая (или не знаю, кто она) и нам предоставили другой номер.
Номер:
В номере была двухспальная кровать и еще маленькая кроватка, которая была незаправлена и без подушки, на просьбу дать подушку/простынь и что-то накрыться, последовало молчание. В итоге сдернула свою простынь и застелила сама. Через 4 дня принесли еще одну простынь,чтобы укрываться. Полушки так и не дождались до самого конца поездки.
Холодильника в номере не было, а мне нужно было хранить лекарства только в холодильнике, в итоге только на третий день выбили со скандалом холодильник.
С сейфом была примерно та же история, на третий день со скандалом. До этого в течение этих дней говорили так: приходите завтра в 9, в 9 говорили - в 12, в 12 говорили после 14, далее завтра в 9 утра. В общем весело.
За 9 дней прибывания полотенца поменяли 1 раз и то, когда мы уже пошли с этими полотенцами к горничной и потребовали, тоже самое было с туалетной бумагой. Постельное белье не было сменено ни разу. Последние 3 дня уже сами говорили, чтобы у нас не убирались, все равно бестолку.
Бар:
В целом работой бара изначально были довольны. Смущало только то, что когда приехали, в отеле было очень большое количество алжирцев и вот пока всех алжирцев не обслужат, на тебя даже внимания не обратят. Как только алжир схлынул и приехало много русских, стало проще, НО вдруг резко начало заканчиваться пиво. Вроде как какие-то проблемы с оборудованием. При все при том, что если подходил алжирец, то для него пиво было, тут же можно было подойти следом и для нас его уже не было.
Ресторан:
Ресторан это отдельная песня. В первую очередь следует отметить то, что все столы всегда были грязные, только в последний день, вместо грязных скатертей были постелены просто бумажки. Приборов и тарелок вечно не хватало. Приходилось стоять в очереди и ждать. Кстати, посуда мылась из рук вон плохо и мы ходили перемывать сами посуду, ибо хрен его знает, как из этого есть. На моих глазах у официанта упали приборы и он из не кинул в грязную посуду, а благополучно положил как чистые.
Что касается еды, для нас это был очень важный момент, ибо я аллергик, а дочь привереда. В турагентстве говорили, что там всегда все свежее и еды полно. В итоге, завтрак у нас был только из яиц и булки с маслом, потому что есть было не чего для нас. А для ребенка мы пошли в магазин и сами купили хлопья и молоко, чтобы ей было что завтракать. С обедом раз на раз не попадало, так же как и с ужином, то было что кушать, то не было. Кстати, на улице готовились пицца, колбаски и что-то еще. Пицца, готовилась голыми руками, без какого-либо намека на перчатки.
Последние 2 дня на ужин был тунец, и это единственное вкусное.
А вот салат и овощи к вечеру часто были уже с тухлецой (видимо смешивалось свежее с тем, что осталось от обеда).
Так что питанием мы категорически не довольны. Благо недалеко от отеля есть милый ресторанчик (не буду писать название, дабы не решил никто что это рекламы пост), в который мы периодически ходили кушать.
SPA:
Вот что бы я по-настоящему хотела похвалить, так это SPA. Начну с того, что массаж и все процедуры делают девушки и это несомненно один из главных плюсов. Пиллинг, водоросли и потрясающий массаж. К сожалению не узнала как зовут девушку, но о ней у меня только восторженные отзывы. Спасибо!
Что нам понравилось, так это бассейн, он действительно чистился и это радовало. Еще хорошая анимация. Спасибо Максу, Мими и всем остальным, потому что ребенку очень нравилось.
Ну и в последний день перед отъездом, разговорившись с уезжающими, обнаружилось, что отель не 4*, а всего лишь 3*, о чем свидетельствовала табличка при входе. Но она была умышленно занавешана флагом. Но фото сделать удалось, что это 3*. Кстати, на просьбу одного из гостей показать документы на отель, последовал отказ. При обращении к отельному гиду снова были вежливо посланы.
Кстати, отельные гиды (ну по крайне мере та, что была у нас) это тоже отдельный элемент, не знаю насколько есть смысл писать о ней здесь, лучше видимо, напишу на сайте Анекс Тур. Скажу только, что зоопарк экскурсию не заказывайте, самостоятельно выйдет дешевле и интереснее. Мы ездили сами и ничуть не пожалели. И да, не ведитесь на ресторан Ла белла Марина, он того не стоит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?