АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
126 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
29.06.17 - 07.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

На самом деле отель 3*

Translate

Мы впервые отправились в Тунис и надеялись, что отдых оставит приятные впечатления.

Что касается отеля.

Заселение:

Плюсы: заселил вовремя, как и положено.

Минусы:

В первом номере, который нам достался с потолка тек ручеек. Подозвав горничную задали вопрос, что это? На что она просто палкой выгнала воду в коридор и с улыбкой предложила пройти.

Обратилась к отельному гиду (компания Анекс Тур), которая вежливо послала на ..р{удалено модератором} , сказав, что там сейчас придет техник и разбирайтесь.

Повезло, что на этаже оказалась старшая (или не знаю, кто она) и нам предоставили другой номер.

Номер:

В номере была двухспальная кровать и еще маленькая кроватка, которая была незаправлена и без подушки, на просьбу дать подушку/простынь и что-то накрыться, последовало молчание. В итоге сдернула свою простынь и застелила сама. Через 4 дня принесли еще одну простынь,чтобы укрываться. Полушки так и не дождались до самого конца поездки.

Холодильника в номере не было, а мне нужно было хранить лекарства только в холодильнике, в итоге только на третий день выбили со скандалом холодильник.

С сейфом была примерно та же история, на третий день со скандалом. До этого в течение этих дней говорили так: приходите завтра в 9, в 9 говорили - в 12, в 12 говорили после 14, далее завтра в 9 утра. В общем весело.

За 9 дней прибывания полотенца поменяли 1 раз и то, когда мы уже пошли с этими полотенцами к горничной и потребовали, тоже самое было с туалетной бумагой. Постельное белье не было сменено ни разу. Последние 3 дня уже сами говорили, чтобы у нас не убирались, все равно бестолку.

Бар:

В целом работой бара изначально были довольны. Смущало только то, что когда приехали, в отеле было очень большое количество алжирцев и вот пока всех алжирцев не обслужат, на тебя даже внимания не обратят. Как только алжир схлынул и приехало много русских, стало проще, НО вдруг резко начало заканчиваться пиво. Вроде как какие-то проблемы с оборудованием. При все при том, что если подходил алжирец, то для него пиво было, тут же можно было подойти следом и для нас его уже не было.

Ресторан:

Ресторан это отдельная песня. В первую очередь следует отметить то, что все столы всегда были грязные, только в последний день, вместо грязных скатертей были постелены просто бумажки. Приборов и тарелок вечно не хватало. Приходилось стоять в очереди и ждать. Кстати, посуда мылась из рук вон плохо и мы ходили перемывать сами посуду, ибо хрен его знает, как из этого есть. На моих глазах у официанта упали приборы и он из не кинул в грязную посуду, а благополучно положил как чистые.

Что касается еды, для нас это был очень важный момент, ибо я аллергик, а дочь привереда. В турагентстве говорили, что там всегда все свежее и еды полно. В итоге, завтрак у нас был только из яиц и булки с маслом, потому что есть было не чего для нас. А для ребенка мы пошли в магазин и сами купили хлопья и молоко, чтобы ей было что завтракать. С обедом раз на раз не попадало, так же как и с ужином, то было что кушать, то не было. Кстати, на улице готовились пицца, колбаски и что-то еще. Пицца, готовилась голыми руками, без какого-либо намека на перчатки.

Последние 2 дня на ужин был тунец, и это единственное вкусное.

А вот салат и овощи к вечеру часто были уже с тухлецой (видимо смешивалось свежее с тем, что осталось от обеда).

Так что питанием мы категорически не довольны. Благо недалеко от отеля есть милый ресторанчик (не буду писать название, дабы не решил никто что это рекламы пост), в который мы периодически ходили кушать.

SPA:

Вот что бы я по-настоящему хотела похвалить, так это SPA. Начну с того, что массаж и все процедуры делают девушки и это несомненно один из главных плюсов. Пиллинг, водоросли и потрясающий массаж. К сожалению не узнала как зовут девушку, но о ней у меня только восторженные отзывы. Спасибо!

Что нам понравилось, так это бассейн, он действительно чистился и это радовало. Еще хорошая анимация. Спасибо Максу, Мими и всем остальным, потому что ребенку очень нравилось.

Ну и в последний день перед отъездом, разговорившись с уезжающими, обнаружилось, что отель не 4*, а всего лишь 3*, о чем свидетельствовала табличка при входе. Но она была умышленно занавешана флагом. Но фото сделать удалось, что это 3*. Кстати, на просьбу одного из гостей показать документы на отель, последовал отказ. При обращении к отельному гиду снова были вежливо посланы.

Кстати, отельные гиды (ну по крайне мере та, что была у нас) это тоже отдельный элемент, не знаю насколько есть смысл писать о ней здесь, лучше видимо, напишу на сайте Анекс Тур. Скажу только, что зоопарк экскурсию не заказывайте, самостоятельно выйдет дешевле и интереснее. Мы ездили сами и ничуть не пожалели. И да, не ведитесь на ресторан Ла белла Марина, он того не стоит.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • бассейн
  • массаж
  • анимация
  • еда
  • ресторан
  • обслуживание
  • нет холодильник
  • за сейфом надо гоняться
  • нет столовых приборов
  • очередь за едой
  • очередь за тарелками
  • в баре битые стаканы
  • плохо вымыта посуда
Added 10.07.2017 12:38 4 785 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 126
  • Photos: 2
0 Благодарностей