АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый отель с минусами

Translate

Приехали в отель мы утром. Номер еще не был готов, поэтому сходили на завтрак и сразу же после него нас заселили. Дали нам номер на первом этаже возле ресторана. С одной стороны очень удобно, так как мы с ребенком. Но с другой стороны номер оказался почему-то с отдельными кроватями. Зайдя в номер, было видно, что уборка там и не проводилась. Постельное белье вообще в шок повергло: старое, серое и порванное. Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нам отказали, хотя просили даже с доплатой. Сообщили, что отель заполнен, приходите завтра. Номер мы потом решили не менять, сдвинули кровати, попросили перестелить белье. Но все равно, когда белье меняли, стелили серое и с дырками. Попросили при нас убрать номер. Уборка в этом отеле- это что-то. Уборщик повозил грязной мокрой тряпкой по центру комнаты и на этом все.За 10 дней убирались отвратительно. Пылесосов у них нет, в комнате куча песка. А когда прямо рядом с нашим номером начали делать ремонт и всю эту пыль мы заносили на обуви в наш номер, это был кошмар. Чаевые в уборке не помогали.

Попросили принести ребенку кроватку. Притащили старый и грязный манеж. Постельного белья и подушки не дали. Я бы никогда в жизни своего ребенка туда не положила. Но благодаря тому, что кровати мы сдвинули, сын спал с нами.

Еда однообразная. Каждый день одно и то же. Голодными не останетесь. Но приестся все на день пятый. Для детей есть отдельный буфет, но все дублируется с главного шведского стола. Блендеров нет, подогревателей нет. Баночного питания тоже нет. Зато обслуживание в ресторане чудесное. Персонал превосходный.

Пляж замечательный. Красивая лагуна. Идеальное место для купания деток. Постоянно есть спасатель на пляже. Зато с шезлонгами проблема. Мужу приходилось вставать в 6 утра и идти занимать места, так как пару раз попали так, что не было где лечь и нам пришлось по всему пляжу искать шезлонги. Это при том, что отель был заполнен на процентов 30. Администрации нужно что-то делать. Люди просто занимают полотенцами места, а потом не появляются на пляже вообще.

Каждый день травили комаров. Благодаря этому ни одного укуса.

Территория очень красивая. За ней ухаживают постоянно.

Рекомендовала бы я этот отель? Скорее да, чем нет. Обслуживание в ресторанах и барах и идеальный пляж перекрывает все минусы. Но хотелось бы, чтоб и на минусы обратили внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал в ресторане
  • территория
  • уборка
  • еда
  • постельное бельё
  • инфраструктура для детей
  • детские кровати
Added: 10.07.2017 22:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.
Мы проинформировали нашего менеджера по уборке про вопиющий факт неубранного номера для коррекции работ.
Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort-Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дарья
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 247