АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.13
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 10
Comments: 0
Readership:
Photos: 8
Vacation as a With family in
June 2017
15.06.17 - 25.06.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не рекомендую

Добрый день.

К сожалению руководство отеля дает указания, для обслуживающего персонала, как на стойке регистрации, так и в ресторанах, специально плохо или в обще не обслуживать туристов из России, Казахстана.

При заселении дает самые плохие номера, на последнем этаже - хотя отель был полупустым. Я три раза просил предоставить мне ЛЮЛЬКУ для младенца, мы заселились в 14-00 ч и до 24-00 час не было люльки, только после того как я поругался и позвонил Deniz Gurisik (это один из руководителей сети), только после этого мне дали ЛЮЛЬКУ, телевизор не работал, телефон не работал, я три раза спускался на ресепшен и просил все устранить. На ресепшене Мехмед прямо так мне и сказал - что он самый главный и что мы из России (хотя я из Казахстана) много хотим и что он как захочет так и будет. Не понятно для чего нужно было портить нам настроение при заезде, если все что я просил можно было в течении 10 минут решить, я считаю что он создал эти проблемы специально, что бы туристы из Казахстана и России не ехали больше в этот отель. Я думаю что Махмеда кто то сильно обидел из Русских или это указание руководства, вот он теперь и мстит и делает проблемы. Еда очень не важная, туристы которые были в прошлом году сами были удивлены, что отель сильно испортился , особенно обслуживание и еда. Детского стола и меню в обще нет, что то интересное в ресторане отсутствует, все одно и тоже. За эти деньги - в этот отель НЕ СТОИТ ехать.

TRANSLATE

Виталий voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

2.0 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
еда обслуживание номера старые
Added 11.07.17 12:41 (1 436 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 21.07.17

Добрый день. Отдыхала в отеле в начале июля, соглашусь с претензиями к Мехмеду - ведёт себя вызывающе, скажем так - возомнил себя "Мехмедом всемогущим"! Не портя себе настроение, не дослушав "всемогущего" просто развернулась и продолжила беседу с прекрасной девушкой Аидой, которая безупречно выполняет свою работу, спасибо ей за это большое.
По поводу обслуживания в ресторане, поспорю, прекрасное отношение официантов ко всем гостям отеля, будь ты турком, русским, казахом и т.д.(если, конечно, сам турист не сидит со "стоумовым" лицом и не "экает" официанту)
Еда - поверьте, я как человек прилетающий пятый раз в этот отель, могу смело утверждать - нисколько не хуже, чем в прошлые года, возможно даже наоборот( порадовали морепродукты каждый ужин, в разных вариациях)

14:43 26.07.17

Дискриминации по рассовому признаку не замечали! За питание тройка - перебор.Еда и напитки не хуже,чем в отелях более высокого уровня.(Амара Долче Вита,Гюрал Текерова,Акка Антидон).Оценка по сервису - притянутая за уши! Когда Вы улыбаетесь,они готовы были вывернуться наизнанку! Видно автора очень серьезно обидели! Отзыв субьективен! Желайте мира другим и к Вам потянутся!Согласен с Еленой!

14:44 26.07.17

Забыл! За 980 зеленых на неделю на двоих в отель стоит ехать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up