АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4971
Photos: 65
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Осторожно!! Обман!!

Если коротко, то отель - 3*. Ему уже три десятка лет, он уже менял хозяев и названия, но в последнее время специализировался на русских туристах. Мебель старая, состояние номеров - посредственное.

В отеле есть фирменный конёк: при реальном отсутствии свободных номеров в основных корпусах, отель все равно подтверждает бронь для российских агентств и селит туристов в технические помещения в подвале, которые переоборудованы якобы под номера. Там жуткая сырость и вонь. Расчет на то, что неопытный турист (пожилой человек или человек без знания английского языка) промолчит и останется в этом номере на весь срок. В любое время суток на ресепшене отеля будет происходить одна и та же картина - русские туристы ругаются и выясняют отношения с менеджерами, пытаясь добиться замены таких номеров на нормальные, требуют ремонта кондиционера, включения воды. Управляющий отеля - Месуд - бегает от туристов, персонал говорит, что не знает, как с ним связаться и когда он будет. Нагло врут, что не знают его мобильного телефона. При нас парень пытался добиться смены номера: он забронировал два номера, в одном из которых должны были жить его мама-пенсионерка и ребенок, но ему дали только один. Менеджеры отеля решили эту проблему просто - принесли для ребенка КОРОБКУ и предложили ему спать в ней!!!! Гиды российских туроператоров тоже не могут решать проблемы в отеле: на информационных встречах они могут только часами впаривать дорогие экскурсии и походы в магазины золота, кожи и сладостей.

В отеле много туристов-турков, но все эти проблемы к ним не относятся. Местных селят в лучшие номера, всячески им угождают. У отеля очень маленький собственный пляж и площадка для лежаков. Чтобы занять лежак, нужно встать в 7 утра.

Кусочек моря на пляже отеля напоминает густой суп из людей. На пляж отеля выходит сточная канава, на пляже уже много лет живут три большие собаки, которые будут купаться в море вместе с вами и бесцеремонно рыть ямы и лежать около ваших лежаков.

Слева и справа от пляжа отеля идут в основном отели 5*, у которых собственные гигантские и всегда пустынные пляжи. Мы ходили купаться на их пляжи.

Кстати, отель выдает своим туристам на руку бумажные браслеты, которых хватает только на несколько дней, затем они рвутся и их приходится менять. Неужели нельзя купить стандартные пластиковые браслеты. Я так подозреваю, что бумажный браслет - это для местных такая черная метка туриста-нищеброда. Кстати все торговцы и агенты на пляже будут вас подкалывать, ну что, мол, как вам отель Ларисса? И будут ржать над вами.

Никаких претензий нет к питанию в отеле - ежедневно гриль, много рыбы, фрукты. Это, пожалуй, единственный плюс.

Вообщем совет простой - еще в России в турагентстве требуйте гарантии, что вас не заселят в Лариссе в подвал отеля в сырой номер. На месте эту проблему уже никто не решит. А вообще, по-хорошему, лучше бы российским операторам вообще внести Лариссу в черный список отелей.

Фото туриста отеля

Beach

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Rooms

номер

Фото туриста отеля

Rooms

разбитый кондиционер

Фото туриста отеля

Beach

обычная загрузка пляжа

Фото туриста отеля

Rooms

А это стена в номере

Фото туриста отеля

Rooms

в номере даже нет холодильника

Фото туриста отеля

Rooms

номер 4*

Фото туриста отеля

Beach

Суп из людей на пляже отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

А это сточная канава, которая несет свои волшебные благоухающие воды прямо на пляж отеля

Фото туриста отеля

Beach

Пляж отеля

TRANSLATE
Advantages
питание
Disadvantages
обман при заселении
Added 11.07.17 13:19 (2 929 characters in the review)
Add comment
Complain

21:59 15.07.17

Добрый день. Еду в этот отель и очень расстраиваюсь из за плохих отзывов. Скажите, а Вы что нибудь давали на рецепшен за номер (подарок, денежку) или нет. То есть это как то влияет на выбор номера.

Читать полностью на TopHotels

22:47 15.07.17

Наталья, мы ничего не платили, потому что персонал на ресепшене там ничего не решает. Все решает только директор отеля - молодой высокий парень МесУд, кабинет у него за стенкой ресепшена, но поймать его будет трудно. Он будет сидеть в кабинете, но персонал будет говорить, что он уехал по делам. Мы грозили скандалом, подняли на уши своего туроператора в Москве и в Турции. В крайнем случае просто устраивайтесь жить на кожаных диванах на ресепшене - это их отрезвит.
Хотя, персонал там привык к скандалам, они просто отворачиваются и занимаются своими делами. Гиды на месте тоже не будут заниматься этими проблемами, потому что у них только одна задача - впаривать туристам экскурсии по завышенным ценам и походы в магазин золота, кожи и сладостей.
Впрочем, есть шанс, что вам дадут сразу нормальный номер - ведь не всех туристов селят в подвалы, многие получают сразу нормальные номера и о проблемах не знают. Все же советую вам перед поездкой в Лариссу обратиться к своему туроператору и проговорить все возможные проблемы с размещением и пути их решения. Показать отзывы на отель здесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up