АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 869
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
27.06.17 - 07.07.17
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток!

Брали путевку в основной корпус. Приехали в 8.00 утра, заселили в 13.00, правда браслеты одели сразу и пригласили на завтрак. Я не случайно начала с основного корпуса. Он стоит дороже, а привилегий никаких не было. В ресторан не пролезть на обед и на ужин. Очередь народ занимал с 18.30, толкая своих детей поближе к дверям, либо взрослые мужики, расталкивая локтями, вламывались и кидали сумки на столики (таким образом занимали столик). На бассейне место нужно было занимать в 7.00 утра, потом свободных не будет, т.к. туристы с соседней четверки занимали по 6-8 лежаков. Жаловались , но нам ответили,что не могут их не пускать, они могут пользоваться и бассейном и баром нашего отеля. За что мы переплачивали????

Горки расположены между отелями - это очень неудобно!! Народу тьма, бассейн маленький, только съехал и скорей выскакивай, давай дорогу другим. Я была с двумя детьми и в целях безопасности после второго посещения прекратили туда ходить.

Питание не на 5*!! Очень скудный выбор вторых блюд. На баклажаны весь год смотреть не буду!! Мне показалось, что из них состояла основная часть меню! Много было фруктов и сладостей.Черешни не было.

Море чудесное!! Вход оставляет желать лучшего, т.к. камни довольно большие (ступни до сих пор в синяках)с маленькими детьми очень проблематично. Есть пирс.

Единственное что очень понравилось - это персонал отеля, включая ресепшн. Всегда готовы помочь, отвечали положительно на любую просьбу. Когда нас заселили в номер, протекал кондиционер. Устранили все очень быстро и принесли комплимент от отеля.

Отдыхала в Турции 10-й год и все время в Алании. В этом году впервые мы с детьми хотели домой!!! Этот отель не рекомендую своим близким. На мой взгляд руководству нужно многое пересмотреть. Отзыв пишу не только от себя, но и еще от трёх семей, которые отдыхали вместе с нами из С-Петербурга и Барнаула.

TRANSLATE
Added 11.07.17 14:30 (1 861 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 12.07.17

Странно, но мы ни разу на столкнулись с очередями, приходили чуть позже начала обеда-ужина, и всегда были свободные места, и жаждущих попасть в столовую не видели. И о каких привелегиях для гостей главного корпуса вы говорите? Вам что, отдельные столы должны были выделить? Разница в стоимости была копеечной - всего 70 баксов за двоих, это та разница за вторую линию. И за эти копейки вы хотите себе суперпривелегии? Мы, к примеру, специально брали именно корпус Теодора, потому что спокойнее, а не из-за того, что дешевле на 2-3 тыс.

13:41 12.07.17

Добрый день уважаемая Наталья!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort.Разницы между гостями корпуса Deluxe и гостями корпуса Teodora никакой нет. Различие только в цене( потому что корпус Teodora находиться дальше от корпуса Deluxe), соответственно и привелегий у гостей корпуса Deluxe никаких быть не может. Описание пляжа есть на всех интернет сайтах.Жалоб на очереди и столпотворение в ресторане до Вашего отзыва не было, обязательно обратим особое внимание на данную проблему.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!

19:42 12.07.17

Вот интересно,а какие привилегии вам нужны в ресторане? Чтобы гости из Теодоры ждали когда гости из главного корпуса соизволят отобедать? Бред полный!

08:45 13.07.17

Вы бы на счет бреда язык попридержали! Свой отзыв еще раз почитайте и подумайте не бред ли это.

09:45 13.07.17

Я говорю как есть,на ваш комментарий по поводу ресторана. И ещё добавить могу: вы хоть в одном аквапарке были? Расскажу вам,там тоже съехал с горки и быстрей надо отплывать. А про заход в море тоже бред,никаких синяков,все взрослые и дети,в том числе и мы купались без спецобуви.

12:41 13.07.17

Я Вам сочувствую. Вы, видимо, лучше ничего не видели.

13:44 13.07.17

Напрасно!

15:29 18.07.17

Я с вами согласна, не по всем пунктам, правда, но, может, в июне народа больше? У нас не было очереди в ресторан, но у нас тоже было следующее: 1. лежаки в 7 утра и у бассейна и на пляже уже занятые есть, полотенца покидают и уйдут завтракать. Один раз мы так наткнулись, потом к 11 приходили лежать под зонтиком, когда народ уже убегал в номера. 2. баклажанов и правда было многовато в рационе. Конечно, голодные не ходили, но почему-то мы были первый раз, и я не думаю, что такое разнообразие блюд подходит для отеля 5*

08:48 19.07.17

Добрый день! Спасибо за поддержку! Я обратила внимание на то, что на негативный отзыв обязательно много нападков. Мы отдыхали с 27.06 по 07.07, это уже начало июля и народу поэтому много. А брат мой остался с семьей еще на неделю до 14.07. Он говорит, что после нашего отъезда народу еще больше стало!!! В какое время не приходили на обед и на ужин стояли и ждали, когда столики освободятся.

20:01 20.07.17

У этой барышни, все что плохо пишут об отеле, все бред))) складывается такое впечатление что ей приплачивают за критику негативных комментариев...

07:13 21.07.17

Здравствуйте! У меня тоже была такая мысль. Не понимаю зачем так набрасываться на отзыв. Это мое личное впечатление об отеле.

21:54 26.07.17

У меня знакомые там сейчас. Тоже жалуются на скудное питание

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up