АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1393
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 09.07.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых в изумительном отеле!!!!!!!!

Отдыхали семьёй из 4 человек - мама,папа,дочка 16 лет и сын 8 лет!, с 01.07.2017 по 09.07.2017. Выбирала данный отель по фото и отзывам. По ценовой категории он средний. Фото полностью соответствуют реальности. Сервис на высшем уровне. У данного отела 3 звезды только из-за того,что стоит на второй береговой линии.А так отель на твердую 4-ку!. Приехали мы в отель в 10 утра,нас сразу заселили. У нас было 2 отдельных номера на 2 человека - нашу пометку,чтобы номера были рядом, учли. Перед заселением нам предложили на следующий день переехать в двухкомнатный номер,в котором 2 туалета,2 балкона (один с видом на море,второй - боковой вид на море), в одной комнате большая двуспальная кровать,во второй 2 полуторные софы.В каждой комнате кондиционер и телевизоры с 2 российскими каналами.Сейф и холодильник бесплатно. Мы согласились.Также нам дали 2 ваучера (комплимента) на обеды. У нас было питание завтрак и ужин. Номера,что первые два,что двухкомнатный располагались на 4-ом этаже основного здания. На ресепшене всегда была русскоговорящая девушка София. Уборка номера каждый день,смена полотенец также каждодневно.Постельное меняют по требованию. Всегда застилали наши кровати по правилам - расправляю простыни и подушки,хотя вы заправляли за собой. Было очень приятно.В номере есть чайник с переходником. Если не хватает одного на всех,то можно купить адаптер в любом магазине. Но я лоханулась и пошла в магазин напротив Best Buy,а там оказалось,что самые дорогие по цене - 2,95 евро. Рядом есть магазин Happy day,там намного дешевле. И если Вам потребуется купить алкоголь,то идите туда,цены дешевле,чем в Lidl. Многие пишут в отзывах про однообразные завтраки. Согласна только с тем,что ассортимент одинаковый каждое утро.Но если порассуждать логично,то, я думаю, мало кто кушает утром икру или фуагра. Перечислю все,что было во время нашего прибывания - 2 вида колбасы,2 вида ветчины,3 вида сыра,бекон,картофельные драники (маленькие толстенькие оладушки из картофеля), фасоль консервированная,шампиньоны маринованные, печеные помидоры,омлет,отварные яйца, свежие огурцы и помидоры,маринованный маленький лук,корнишоны, 3 вида густых йогуртов (натуральный,абрикосовый и клубничный), грецкий орех и миндаль, инжир, курага, 4 вида джемов,арбуз,дыня,консервированный персик, мюсли,хлопья кукурузные 2 видов, 3 вида хлеба,2 вида булочек,тостовый хлеб,3 вида соков - апельсиновый,грейпфрутовый и яблочный, 6 видов пакетированного чая,кофемашина с 3 или 4 видами кофе, яичницу и блины жарят при вас.Я считаю,что голодным никто не останется!!! Посуду официанты убирали сразу,при это всегда говорили нам СПАСИБО. Метрдотели встречали гостей и периодически спрашивали все ли у нас хорошо !.Отношение у персонала было абсолютно у всех одиноковое ко всем гостям отеля. Русских мало,основная часть - это англичане. В отеле 3 бассейна. Отделены друг от друга. Возле каждого достаточное количество лежаком и зонтиков. В одном из бассейнов есть бар.Цены адекватные - коктейли от 3 евро,мороженное от 3 евро,сэндвичи от 3,5 евро (порция большая). Можно менять ужины на обеды,напитки как в обед,так и в ужин платные.Обеды не шведский стол,а по меню. Берегитесь!!!!! - везде ОГРОМЕННЫЕ порции. В ресторане Pomelo есть русскоговорящий официант. Ужины шведский стол. 5 видов салатов,2 вида мяса,1 рыбное блюдо,наггетсы куриные и рыбные,пицца, 3 вида гарнира,5-6 видов десертов,арбузы,дыни,2 вида яблок,бананы,киви,апельсины. 2 раза была на ужине живая музыка и танцоры. Если проживаете в отеле более 7 дней,то у Вам предлагают поужинать 5 раз в ресторанах,которые относятся к данному отелю - 2 раза в греческом и по одному раз в азиатском,итальянском и бразильском. В бразильский не пошли,т.к. там следовало за каждого взрослого доплатить по 5 евро и там очень тяжелая кухня. Напитки в ресторанах также платные. Всегда уточняйте у официантов,что из меню Вы можете заказать.Там своя схема.Обслуживание везде отличное.Бронировать столики в этих ресторанах Вы можете в отеле,через специальный информационный терминал. Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля и фиг три и сан райз. На фиг три не ходили купаться,вечером туда заглядывали.На пляже сан райз грязновато было.Море чистое,прозрачное, очень теплое - ШИКАРНОЕ!!!! Вечером была сильная влажность,а днем было хоть и +45,но легко переносилась. В отеле бесплатно предоставляется гладильная доска и утюг. Обращайтесь на ресепшен.Особо хочу выделить метрдотелей Кристаса и Андрэаса. Работают на высшем уровне. Остерегайтесь официанта Якоба (русскоговорящий) - проскакивала пренебрежительность к русским. Осекайте его или говорите об этом метрдотелям. Если что-то не нравится,то также говорите ресепшену. Они очень берегут репутацию отеля. Про город скажу коротко - тихий спокойный,чистый,для семейного и спокойного отдыха. В Lidl покупали воду упаковками.Идти не далеко. Посещали шоу фонтанов - наше мнение - не понравилось. Можно было бы шоу сократить с 60 минут,до 30-35. Близко не садитесь,очень пахнет соляркой от огненных вспышек. И совет - не берите с ужином. Не вкусно там. Дешевая залежавшаяся еда. Напитки платно. Ездили в аквапарк в Айа-напу. На любителя. Большой по размерам и очереди на аттракционы не меньше. На каждую горку будете стоять минимум минут 10. Если поедете,то лучше в будние дни. Автобусы ходят часто туда и обратно.На взрослого билет стоит 1,5 евро,на ребенка 0,75. Если будут вопросы,то обязательно пишите,обязательно Вам отвечу. Всем приятного отдыха!!!

TRANSLATE

Наталия voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 11.07.17 15:55 (5 417 characters in the review)
Add comment
Complain

20:44 14.07.17

Спасибо за подробный отзыв. Мы через 5 дней будем в этом отеле, и хотелось-бы узнать про зкскурсии. Можно ли покупать на улице зкскурсии, есть ли у них русско говорящие гиды?

11:31 18.07.17

Были в этом отеле 2 раза. Очень странно, что Вы написали плохое про Якова. Чудесный паренёк. Хорошо говорит по-русски, всегда помогал во всём. Иногда у него было уставшее лицо, но я думаю это не мудрено с таким режимом работы, да и к жаре я думаю он не такой привыкший, как местные.

11:50 18.07.17

Экскурсий на улице предлагается очень много.Мы не брали у них и ничего по этому поводу сказать не могу. Брали фонтаны,аквапарк и прогулку на пиратском корабле у нашего туроператора. Вам вам туроператор выдаст буклет с прайсом на различные развлечения и сможете сравнить цены уже потом на месте. На тот момент,когда мы были,море в Айа-Напе цвело.Знакомые в этот же период брали экскурсию Красоты Кипра,в которую входило посещение места рождения Афродиты,водопад,деревушки Лефкары с заездом в ресторан (в котором превосходно кормят,он в горах - со слов представителя туроператора ТУИ). В результате они заплатили 155 евро (их семья-это 2 взрослых и 2 детей 5 лет и 2 года). Никакого ресторана не было,заезжали в забегаловку с отвратительным шведским столом,в которой была ужасная еда и они ничего не стали там кушать. Место рождение Афродиты все цвело (она скидывала фото и там реально было все в водорослях и в море невозможно было зайти. Когда я изучала отзывы,то большинство пишут,что дешевле арендовать машину и самостоятельно посетить интересующие места. Мы это сделаем обязательно в следующий раз.Желаем Вам отличного отдыха.

11:53 18.07.17

Ну вот у нас так с ним вышло. Не только к нашей русской семье у него была неприязнь. Поэтому высказала сугубо личное мнение.Чтобы люди не пугались ее поведения. Но в данный отель обязательно вернемся. ОЧЕНЬ он классный!!!)))

11:19 05.08.17

Вот кстати да, от Якоба остался неприятный осадок, действительно пренебрежительное отношение, вроде и отвечает, но с таким видом, что обращаться больше не хотелось. Думала показалось, не обращали внимание, оказывается не только нам показалось.. Другие официанты и метродотели все молодцы, приветливые, обходительные. И к комментарию, что Якоб просто уставший, не думаю, что другие официанты работают меньше, чем он, но такого отношения ни от кого не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up