АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4140
Photos: 2
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
July 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отеле сильный вирус, много деток болеет

В этом году решили поехать семьёй ( я, муж и сын 5 лет) в этот отель. Мы здесь уже были несколько лет назад, и нам понравилось. В этот раз было гораздо хуже. Больше сюда не вернёмся. Во-первых, по отелю гуляет очень сильный вирус кишечный, болеет много детей, на моих глазах несколько детей рвало. Не обошёл этот вирус и нас. За сутки до отъезда сын слёг с температурой 39.1, она не сбивалась, его рвало без остановки и был понос. Это было ужасно. При том, что мы старались обходить бассейны стороной, постоянно мыли руки перед едой, я споласкивала фрукты каждый раз водой из бутылки, но все эти меры не помогли. Пришёл местный врач, приятный, выписал все необходимые лекарства. В день вылета он ещё пришёл и сделал ребёнку укол противорвотный, благодаря которому мы благополучно долетели. Когда муж продлевал номер на ресепшне ( т.к.вылет был ночью, а из-за болезни выехать из номера утром мы не могли) то ему сказали, что действительно болеет много детей. Болезнь больше всего омрачила нашу поездку. Но были и другие минусы.

Второй минус - это питание. Еда просто невкусная, хотя её много. Голодными мы не ходили, но на обед и ужин шли без удовольствия. Морепродуктов не было, рыбы мало, пару раз был тунец. Мясо однообразное, например, стоят два лотка якобы с разным мясом, а в результате оказывается одно и тоже- курица с перцем и перец с курицей. С салатами овощными то же самое - одни огурцы с помидорами в основном, только по-разному нарезанные. Про салаты типа оливье вообще молчу, они несъедобные. Из фруктов были яблоки и апельсины (которые мы и так дома всю зиму ели) , арбузы, дыни и сливы. Черешня была раза три, её раздают маленькими порциями. Сладости тоже все невкусные, одни и те же пирожные и торты, только разных цветов, крем в тортах несладкий, коржи слишком толстые, шоколада или шоколадных тортов/пирожных не было вообще. Отдельная тема - соки. Почему-то апельсиновый сок сделанный из порошка и залитый в огромный чан с добавлением мякоти апельсина, называется там "свежевыжатый". Я дома регулярно делаю свежевыжатый сок и прекрасно знаю его вкус, а то, что за него выдаёт отель, просто какой-то обман. При том что несколько лет назад действительно делали свежевыжатый сок, стоял парень с соковыжималкой и при нас его делал. Не понравилось, что на пляже не было в снек-баре арбузов и дынь, потому что как раз там их хотелось бы поесть.

Пляж хороший, лежаков всегда хватало. На пляже очень вонючий туалет, неприятно было им пользоваться.

Из плюсов отеля Смайл сервис, всегда подскажут и помогут. Хотя был один неприятный момент, когда заболел ребёнок и я вызвала врача, но спустя два часа он так и не пришёл, я позвонила в смайл сервис узнать когда же придёт врач. Я стала рассказывать как сильно рвёт ребенка и спрашивать как же так воач не идёт, на что мне сотрудница сказала недовольным тоном, я не доктор, ждите. Это меня задело. Я же не просила её лечить моего ребёнка, а просто описала ситуацию и попросила поскорее прислать нам врача, который уже был в отеле. Но, видимо, очень много больных детей, что даже с нашими сильной рвотой и высокой температурой врач не спешил к нам.

В общем, понравилось только море:) Но оно не заслуга отеля.

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
большая территория
Disadvantages
кишечный вирус невкусная еда
Added 11.07.17 19:00 (3 179 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 15.07.17

Смайл сервис или администрация на такие сообщения, как я понял, реагировать не собирается?

00:55 27.07.17

Обычно я воздерживаюсь от комментариев, но здесь не могу. Конечно, это ужасно, когда болеют дети, я искренне Вам сочувствую. Но мы были в июне в этом отеле с детьми 10, 5 лет и годовалым малышом, все было отлично... я ни разу не видела ни одного ребёнка, которого рвало бы, да и с нашими детьми все было в порядке. Перед поездкой в отель видела отзыва про подобные проблемы, запаслась антисептиками для рук, в ресторане так же есть автоматический антисептик, постоянно ими пользовались.

00:00 02.08.17

Денис, зачем им реагировать то. Народ, как безумный, покупает путёвки и едет. Ничего делать не надо, никаких объяснений и мер предпринимать. Нам посоветовала этот отель наша проверенная турагентша. После поездки, когда я рассказала как "круто" мы впервые, после почти ежегодных поездок с 2004 года, отдохнули в Турции, она извинялась всячески, а на мой отзыв тут, никто из отеля не среагировал НИКАК. зачем? у них всё хорошо - бабло текёт, говоря гопным языком.

Просто Маруся, я вас поздравляю, вам повезло!

00:02 02.08.17

Кстати, Просто Маруся, вы отзыв мой найдите, там фото не то что ребёнка, кошки, у которой тот самый вирус в виде замаранной попы. И кошка эта прямо у выхода из ресторана гуляла... факт, не скроешь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up