АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уборка в отеле? Нет, не видели(

Translate

Всем привет! Поделюсь и я своим отзывом... Перед тем как покупать тур, читала отзывы, и в принципе была готова к разным событиям. Летели от Пегаса, везли от аэропорта ооочень долго, так как водитель два раза заезжал не в те отели (как они составляют маршрут непонятно). Приехали к 10.30 примерно, номер дали к 13.00, причем я два раза подходила спрашивала. Сразу попросила номер в корпусе где ресепшн с видом на гору, т.к. с ковролином не хотела (уж больно отзывы о нем нехорошие). Нам дали номер как я и просила) одобрямс. Но не так все хорошо, шланг душа протекал так, что вода из лейки почти не лилась. Кое как помылись, потом на ресепшне попросила сделать нам душ, и его делали в этот же вечер. Но сантехник на столько усердно работал, что оставил аж три черных отпечатка своих рабочих рук. После этого я познакомилась с тем как убирают в номерах. Итак, в день, когда был сантехник я вешала табличку "не беспокоить", на следующий день я ее не вешала, с надеждой что у нас все уберут, оставила как полагается чаевые. В номер пришли к 14.00, и там уборкой даже не пахло. Я пошла к уборщице, она глазками хлоп хлоп, начала показывать на табличку, типа надо было ее повесить "уберите комнату". Бред! до этого не вешала, и она типа убиралась, сменила мусорное ведро и перестелила кровать. А тут надо было ей табличку повесить... Вообщем кое-как, она поняла что я хочу, чтоб номер привели в порядок. Мы спокойно ушли ждать. Через пол часа я прихожу, открываю дверь и о Боже... она убрала мусорное ведро и просто застелила постель по-своему и ВСЁ, но чаевые конечно забрала!!! как были руки сантехника, так и остались, полотенца не поменяли, на балкон она вообще не заходила, полы не помыты. Моему возмущению не было предела. я к ней, и я начала ей ткать пальцем где что надо убрать! Ну скажите, это уровень отеля 5*? Да с такой уборкой это 3*, и то надо подумать. За всю неделю у нас в номере нормально полы так и не помыли, помахали какой-то полусухой тряпочкой и все((( Я не поленилась сходила на ресепшн, поделиться своими эмоциями. Пока я ждала очередь, с проблемами подошли аж 3 человека, у кого холодильник не работает, у кого кондиционер... Печально.

По поводу еды, написано уже много, голодными не останетесь, но и деликатесов нет. Кстати, отдельно хочу отметить приготовление рыбы... они ее так жарят, что парфюмом можно не пользоваться, все равно будет рыбный аромат)) По поводу похода на море, для 5* на мой взгляд далековато, но прогуляться можно. В море лучше в коралловых тапках, лежаков всем хватало, бак кстати там не айс. Возле бассейна норм, а на пляже не очень.

Еще отмечу по поводу уборки, не только номеров, а вообще... даже в зоне ресепшна, вот стоят чьи то бокалы, девочки-персонал их убрали, а стол зачем протирать, пусть будут следы от стаканов, так симпатичнее?!

Подводя итог, заезжая в этот отель, будьте готовы ко всему!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вид из номера
  • анимация
  • уборка номеров
  • платный wi-fi
Added: 11.07.2017 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 754) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Диана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 6 609