АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.17
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 4416
Photos: 6
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Vacation as a With family in
June 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первый блин комом!

Первый раз поехали семьей в Турцию. 2 взрослых 2 детей. Заранее купили тур якобы по раннему бронированию, хотя позже на эти даты видел туры дешевле. Обо всем по порядку.

Туроператор kompastour. Сам не продает тур естественно, а только через тур агентов. Первым в списке рекомендуемых был Travel Bank туда и обратился. Практически все сам подсказал: на какие даты, какой отель, какая авиакомпания (Sun Day(SCAT)) и то менеджер Айгерим еле нашла нужный SPO. Встречающая сторона Fit Holiday.

Вылетили вовремя, полет долгий на борту никакой развлекательной программы. 2 раза раздавали напитки и 1 раз горячее питание. Сервис на борту твердая 3-ойка. Прибыли к обеду в Анталью и почти целый час ждали заполнения автобуса. Fit Holiday гидами работают одни Киргизы. Трансфер в отель - нормально. Правда они останавливаются специально на своих пунктах, где цены очень дорогие. Я так думаю за это они имеют свои проценты. Например мороженое аж стоит 3$ (в 6 раз дороже обычной цены).

Прибыли в отел к 14-30. В ресепшен нам говорят: "У вас номер эконом, мол доплатите и мы Вам дадим стандарт". Пришлось дать 10$. Причем можно сказать в наглую вымогают. Потом выяснилось, что в отели вообще нет номера эконом.

Отель относительно новый, все работает. Мебель новая, интерьер современный, сервис в ресторанах хороший. Из минусов - не убираются в номерах вообще. Только 1 раз в неделю (воскресенье) делают уборку и все. Мы несколько раз говорили в ресепшен, чтобы убрались в номере, все без толку. На 3-й день на полу было столько песка и грязи. Вообщем неприятно.

Территория очень небольшая и много чего на такой небольшой территории размещено, что постоянно создает чувство загромождённости и переполненности. В барах хороший ассортимент напитков, наливают нормально.

Пляж песчаный пологий. Очень удобно для детей. На пляже бар и даже можно перекусить с 12-00 до 15-00. Бар на пляже работает только до 17-00. Есть только пиво. Между пляжем и отелем курсирует шатл с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00.

Лежаков хватало всегда.

Отельные гиды Fit Holiday будут пытаться продать туры. Они очень дорогие в 3 раза дороже. Будут пугать тем, что мол если возьмете в другом месте, то отвезут и не привезут и т.д. Это их уловки. Мы сначала не знали и купили 2 экскурсии и заплатили 345$, потом выяснилось, что эти туры можно взять в 3 раза дешевле. Потребовали вернуть деньги, они отказались. Я написал об этом менеджеру турагента Travel Bank, та просто развела руками сказав: "мы за встречающую сторону не отвечаем, мол сами разбирайтесь". Пока с ними разбирался на нервной почве воспалилось горло опять попросил менеджера турагента Travel Bank Айгерим помочь со страховкой. Та зная, что у меня нет роуминга тупа скинула номер телефона, который бы и так то указан в полисе сказав: "мол за страховку отвечает страховая компания с ними сами связывайтесь". Кое как связался со страховым агентом. Агент отреагировал очень оперативно, через 20 минут меня на машине забрали в клинику, обследовали и выписали лекарства.

После предявления справки гиду Мурату Fit Holiday ничего не осталось кроме как вернуть деньги. Но он всячески тянул время и вернул деньги только за 2 дня до отъезда. Пишу это чтобы другие также не пострадали как и мы от ухищрений гидов.

Обратная дорога:

В ваучере было указано время вылета из Антальи 17-40, думали до обеда успеем еще покупаться, но на кануне узнали, что вылет перенесли на ранее время, то есть на 12-45. В итоге с утра пришлось выезжать с отеля. Обратились к турагенту мол как так? В Travel Bank опять развели руками и сказали: мол за перелет несет ответственность авиакомпания.

В итоге хочу сказать, что получается нонсонс: Туроператор создает тур пакет, при этом напрямую с клиентом не работает. Турагент работающий с клиентом берет деньги (и свои проценты) но также ни за что не отвечает. Просто и удобно.

Вот такой отдых первый блин комом получился у нас!

TRANSLATE

Баке voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.7 Children services

4.3 Location convenience

3.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
новизна
Disadvantages
плохая уборка нет чистоты
Added 12.07.17 10:53 (3 909 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 13.07.17

Вам не повезло с Тур оператором кароче и все

06:44 14.07.17

Можно сказать и так!Можно сказать, что впечатления от плохого туроператора повлияли на общие впечатления об отдыхе.

17:49 17.07.17

Почти все перечисленные "косяки" реально не относятся к туроператору. За перелет отвечают не они и эти нюансы все указаны в договоре. Хотите стабильности летайте сами или если возможно бывают варианты доплат и сажают на регулярные рейсы, которые четко без сюрпризов. По страховке тоже они не причем. Сам звонишь и сам все решаешь. Ну разве только по услугам экскурсий и то опять же сами "развелись" по незнанию. Мы лет 10 не летаем пакетами особенно на дальняк в ЮВА и т.п. страны и независимость полная и экономия в разы, но когда приходится на недолгий срок и нужно поближе типа турции/Тунис/Кипр и т.п. то тут к сожалению ТОЛЬКО с турагненством ибо цены на самостоятельный туризм в эти страны сильно дороже ...

10:12 18.07.17

Вот я и говорю, что по сути за пакет платишь турагенту, а в реальности ни с турагента ни со встречающей стороны, ни с авиакомпании потребовать ничего не можешь. Так как со встречающей стороной у клиента прямых договорных отношении нет, также как и с авиакомпанией. Я бы сказал тур бизнес - "бизнесом без ответственности". Никто ни за что не отвечает.

11:15 18.07.17

+++ по сути когда приходится брать у ТО тур (да еще в список стран Доминикана входит в которые самим дороже лететь чем у ТО брать особенно если на скидках хороших) мы сразу выкидываем из головы, что ТО будет нам чем то помогать. Мы как бы берем перелет, мед.страх, и трансфер до отеля и далее ...полностью самостоятельно.

11:24 18.07.17

Александр, вы опытный турист. А у нас это был первый опыт. Поэтому отзыв называется "Первый блин комом". Написан безусловно немного на эмоциях, но с целью навести всех "новых" туристов на мысль о том, что на туроператора не стоит надеяться. Благодарю Вас за Ваш опыт и обсуждение данной темы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up