Отличный семейный отель
Мы посещали этот отель с 2006 года разной периодичностью и в разные этапы его (отеля) жизни. Мы видели и ориентацию отеля на luxury сегмент, и упадок 2016 года. На данный момент (2017 год) мы здесь пятый раз. Нам есть с чем сравнивать, поэтому готовы описать все подробно, потому что искренне видим положительный сдвиг в качестве обслуживания, качестве сервиса и кухне. Сейчас с семьёй находимся в этом отеле и хотели бы выступить в его защиту.
Начну с того, что отель переориентирован с премиум сегмента на массового потребителя, который привык к пятизвездочных отелям. Но, все по порядку:
1. Территория. Не изменилась, все также кедровый лес на Средиземноморском побережье, характерный для Бельдиби и Кемера. Отличная затенённость делает отель оптимальным для маленьких детей. Территория большая, чистая, много цветов и зелени.
2. Дети. Есть несколько бассейнов, детский - под тентом, есть миниклуб. В нем действительно занимаются с детьми, малыши бегут туда с желанием и постоянно уносят в номер какие-то поделки, сделанные своими руками. Персонал мини-клуба интернационален, но абсолютно все предупредительны и внимательны к детям. Отличный миниклуб!
3. Места для купания. Уж не знаю кто и что там пишет про нехватку, но в 7-50 (то есть после завтрака, который с 7-00) количество свободных лежаков - две трети от всего количества. (Описываю ситуацию на начало июля).
4. Кухня. Каким привередой нужно быть, чтобы быть ей недовольной! Да, в 2006-07 годах здесь подавали омаров, и что..? На дворе 2017 год и более широкого и разнообразного ассортимента я не видел давно! На завтрак (всегда) минимум пять наименований фруктов: яблоки, сливы, очищенные апельсины, очищенные грейпфруты, нектарины. И это не считая всегда присутствующих арбузов и дынь!!! Молочная каша для детей - всегда есть. Обед-ужин. Мясного основного блюда всегда пять разновидностей, не считая гриль-зоны (там всегда отдельно птица и отдельно рыба), плюс закуски, плюс свежие овощи (включая четыре-пять видов только отдельно зелени!!), плюс два стола десертов!!! Куда ещё больше и разнообразнее??!! Шеф-повар и его команда - большие умницы!
5. Персонал. Местный персонал сменили на ребят из Киргизии. И это хорошо - они хотя бы по-русски сразу понимают что нужно. В прошлом местные не понимали ни русский, ни английский, хотя приспосабливались же как-то..)))
6. Контингент. Отдыхающие, в основном, их четырёх стран. Это Турция (и их много, а для меня это показатель, местные в плохие отели не ездят), Россия, Украина и Казахстан. Конфликтов между туристами никаких нет, да и чего делить. Все очень достойно и мирно.
7. Номера и уборка. Номера, как и были, сильно не изменились, стоящие в тени двухэтажные бунгало. Номерной фонд не новый. Ванные комнаты большие. По уборке - как нарвёшься- если выпадет смена уборщице-тугодуму уберут не очень, если ответственная - то все в порядке. Впрочем, как и в жизни.
Вывод, отличный отель для семейного отдыха, постепенно исправляющий ситуацию с сервисом, отель с прекрасной кухней и прекрасной природой, которую полюбите Вы и Ваш ребёнок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хочу добавить, что не во всех средних пятерках есть свежевыжатый сок с 8 утра до 8 вечера.