АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 426
Photos: 20
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
July 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Грязь!!!

Пытались отдыхать с 28 июня по 11 июля 2017 года.

Отель ужаснул с самого начала: грязным ковром при входе, ужасно грязным полом и поношенными диванами в зоне ресепшн и неприветливым персоналом. К сожалению, в дальнейшем впечатления от отеля не улучшились.

1. Жили в номере family 1102 окнами на основной бассейн. Никаких тапок, халатов и чайника не было и в помине. Зато были: дырявые, грязные в пятнах простыни, драные и изношенные душевые полотенца, разъезжающиеся в разные стороны кровати( вместо одной большой), ветхие и затасканные пляжные полотенца( больше похожие на солдатские портянки), пара муравейников в номере и неопознанное животное, похожее на мышь, которое бегало в вентиляции. Чаевые ситуацию не исправляли.

2. Столовая. Грязь. Пол не мыли никогда. Приборы грязные. Часто не работали кофейные аппараты или работал один на всю столовую. Ленивые официанты. Инородные предметы в еде. Невкусно. Часто не включали кондиционер( температура воздуха выше +35).

3. Бассейны. Грязные стенки, песок при входе, который никто не убирает, собачьи какашки в уличных душевых. Грязные лежаки. Сломанные кабинки для переодевания.

4. Бары работают плохо( не считая пляжный наутилус с барменом Ирой). Большие очереди.

На жалобы и замечания к работе персонала никто не реагирует. Вообще никто и никак. Даже не пытаются извиниться. Ресепшн по-русски не говорит, по-английски очень плохо. Гест релейшнс по-русски говорят, но толку никакого.

Мы были очень удивлены таким отношением к гостям. Переживали за свое здоровье в этом отеле. Считаем, что отель не соответствует ни заявленной категории 5*, ни санитарным нормам, ни ценам на него.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Раздевалка

Фото туриста отеля

Rooms

Такие полотенца

Фото туриста отеля

Rooms

Душевое полотенце

Фото туриста отеля

Rooms

Простыня

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Кака в душевой у бассейна

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь не убирают

Фото туриста отеля

For children

Стенки детского бассейна

Фото туриста отеля

For children

Пол у детского бассейна

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Стулья в баре

Фото туриста отеля

Hotel

Пол в холле

Фото туриста отеля

Hotel

Опять пол в холле

Фото туриста отеля

Hotel

Коврик у входа в отель

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фонтан у ресторана

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Телевизор в баре

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Стул в ресторане, там все такие.

Фото туриста отеля

Rooms

Двуспальная кровать на колесиках

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

1.3 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

1.8 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
место
Disadvantages
грязь наплевательское отношение персонала
Added 14.07.17 01:43 (1 638 characters in the review)
Add comment
Complain

15:08 19.07.17

Уважаемый Дмитрий Ахметов,
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваш отзыв передан руководителям соответствующих служб отеля для анализа ситуации и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания наших гостей. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы также приняли во внимание все Ваши ценные замечания о необходимости повышения качества уборки и обслуживания. Хотим принести свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания.
Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

18:04 23.07.17

Дмитрий, ваши фото не с Амилии , а с Вилладжа. А это все-таки разные отели, но с одной общей территорией.

23:04 31.07.17

Добрый вечер. Это один отель. Альдемар. Корпуса разные: вилладж и амилия.

22:03 09.08.17

Одна сеть отелей. Но туры продают конкретно в Вилладж или Амилию. По крайней мере, когда мы покупали путевки в Санмаре, у нас спрашивали, в какой отель этой сети мы хотим... ;)

23:05 09.08.17

Татьяна, я не стал писать о том, какие проблемы в каком из корпусов. Рваное бельё было у нас в Вилладже. Старые и изношенные полотенца для пляжа были и в Амилии и в Вилладже. Жук в котлете в столовой Амилии. Фото коврика на входе из Амилии. Руководство отеля тоже признало, что отзыв про этот отель. Если Вам понравился отель, то это не значит, что я хочу испортить репутацию Альдемара. Мой отзыв- это мой опыт пребывания в Альдемаре. Я знал, что он не всем понравится. Что меня могут обвинить во лжи. Для таких "правдолюбцев" сделал фото. Не все разместил, но и этих достаточно, чтоб сравнить с рекламными фотками и увидеть разницу. Ничем не хотел Вас обидеть, но Альдемар сильно разочаровал. 3* это максимум для этого отеля. Спасибо за понимание. Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up